Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Ржавчина своими руками - способ окраски выхлопных патрубковВыхлопные патрубки чрезвычайно важны при создании реалистично выглядящей модели. Несмотря на свои небольшие размеры и кажущуюся внешнюю простоту, они являются достаточно сложными элементами в изготовлении любой стендовой модели - будь то самолет, танк или грузовик. К сожалению, в пластике эти детали, как правило, отлиты весьма грубо и схематично – по этой причине практически всегда требуют доработки их до приемлемого вида.
Для создания правдоподобных патрубков при всех трех вариантах наиболее важен этап покраски - ведь в реальности эти детали имеют весьма специфическую структуру.
В качестве примера рассмотрим окраску выхлопов двигателя М-11 для модели самолета По-2 чешской компании Gavia в масштабе 1:48.
Спонсор статьи: текстовый редактор |
|
» Автор | |
---|---|
Michael_XIII | |
Опыт: | 22376 |
Репутация: | +586/–10 |
URL Сайта: | http://https://vk.co... |
Откуда: | Санкт-Петербург |
Вячеслав_Демченко в 23.08.2006 - 01:21 Тема: Re: Ржавчина своими руками - способ окраски выхлопных патруб Мне, если честно, результат не понравился. Больше напоминает грязь или пластилин. А насчёт москитовских патрубков - их не обязательно тонировать. Можно просто нагреть докрасна и дать остыть. Вот результат - http://gallery.rumodelism.com/gallery/img84/i1688_8.jpg |
Michael_XIII в 23.08.2006 - 12:20 Witaj, не совсем удачное фото в процессе, самому не очень понравились, да и поблескивают предательски :( .
На второй фотографии у P-39 патрубки выглядят получше |
Вячеслав_Демченко в 23.08.2006 - 12:38 В том и прелесть советов коллег по цеху - они дают направление для работы, а совершенствовать можно уже самому! Здоровое зерно в данном способе, разумеется, есть. Надо только его довести. Поэкспериментировать, например, с типом краски. Или степенью "помола". Или... В общем, совет хорош, но надо его совершенствовать! :) |
Василиск в 30.08.2006 - 22:35 Если у кого есть друзья на машинострительном заводе - попросите их вот о чем: у каждого заточного станка есть емкость для охлаждающей жидкости, и в процессе работы в эту емкость нет-нет, да и попадают опилки. Они копятся там годами, и, конечно, ржавеют. Эти опилки очень мелкие, так что, если копнуть со дна немножко, а потом высушить, то получается очень мелкий порошок, практически пыль, всевозможных оттенков, от светлооранжевого до почти черного. Дальше просто - покрасить (или лаком покрыть), и обмазать (обсыпать)... Самое главное, что краски подбирать не надо - вот он, натуральный цвет! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Да, насколько, я знаю, "танкисты" используют настоящую измельченную ржавчину