Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе

Можно ли собрать достойную модель прямо из коробки? Такой вопрос постоянно появляется на многих модельных форумах. Украинская фирма "ICM" доказала, что можно - их очередная новинка CR.42 AS в 32 масштабе является ярким подтверждением!
 

 Ну как читатель уже догадался, под этим шифром производитель имел ввиду модель известного самолета компании Фиат. История создания его интересна и удивительна! По результатам воздушных боев в гражданской войне в Испании всем уже было очевидно, что эпоха истребителей-бипланов подошла к закату и пальму первенства перехватили истребители монопланы. Но многие страны все равно с завидным упорством хотели иметь в составе своих ВВС дешевые, легкие в обслуживании и эксплуатации, а так же хорошо уже изученные летным составом маневренные бипланы. В результате этого Фиат CR.42 и появился на свет, и разделил судьбу своих коллег по несчастью английского Глостера "Гладиатора" и советского И-153 "Чайка" - начав поступать на вооружение ВВС уже будучи устаревшими!
Не буду подробно вдаваться в историю создания этого самолета и его боевого применения, а постараюсь кратко описать его основные исторические моменты.
Fiat CR.42 «Falco» (Сокол) был разработан в конструкторском бюро компании «Fiat» под руководством Челестино Розателли. Fiat CR.42 стал венцом эволюции истребителей, созданных Розателли. Это был один из самых красивых и грациозных истребителей-бипланов того времени.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Серийное производство велось с февраля 1939 по июнь 1944 года на заводе «Фиат» в г. Турине. На вооружение Regia Aeronautica (ВВС Италии) самолёт поступил в мае 1939 года в 53 Stormo и на начальный период Второй мировой войны он оказался основным истребителем итальянских ВВС.
Так же самолет поступил на вооружение ВВС ряда других стран, таких как Венгрия — с лета 1939 года, Бельгия — с января 1940 года. Именно бельгийские ВВС впервые применили «Соколы» в боевых действиях против Люфтваффе при обороне страны в мае 1940 года. Regia Aeronautica ввела в бой «Соколов» в июне 1940 года во время вторжения во Францию.
В августе они применялись для нападения на Грецию, в ноябре участвовали в «Битве за Британию». С 1940 по январь 1943 года активно использовались в Северной Африке, так как этот театр военных действий оказался самым подходящим для тихоходного биплана. Венгерские самолёты с июля по декабрь 1941 году использовались на Восточном фронте. После второй мировой войны «Сокол» стоял на вооружении ВВС Австрии и Хорватии. Всего было выпущено 1782 экземпляра «Соколов».
Изначально самолёт создавался как истребитель, однако в дальнейшем самолёт выпускался в модификациях ночного истребителя, истребителя-бомбардировщика, гидросамолёта и двухместного учебного самолёта.
Варианты истребителя и ночного истребителя фирма ICM уже выпустила, теперь настал черед истребителя-бомбардировщика Fiat CR.42AS. Так чем же эта модель отличается от предыдущих?
Fiat CR.42AS (Africa Settentrionale) — модификация для использования в Северной Африке. Она была создана осенью 1941 года. Эта модификация имела пылеулавливающий фильтр для карбюратора и подкрыльевые бомбодержатели для авиабомб массой 50 и 100 килограммов.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Фирма ICM пошла по тому же пути, что и конструкторы Фиата, и свой предыдущий набор истребителя дополнила этими деталями, а именно: бомбами 100 кг., бомбодержателями, противопыльным фильтром и набором декалей на три варианта. В принципе, при желании можно собрать как истребительный, так и штурмовой вариант.
Фирма ICM дает три варианта раскраски: 2 самолета из с номерами 20-7, 20-10 из 20 эскадрильи 46 группы 15 авиакрыла, дислоцировавшиеся в 1942 году в Ливии и номер 45 из школы истребителей – бомбардировщиков (штурмовиков), дислоцировавшейся в итальянском городе Равенна в 1942 году.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Как видно на фотографиях камуфляжные пятна самолетов 20-7 и 20-10 различаются (в принципе каждый самолет нес индивидуальный рисунок камуфляжа), хотя в инструкции от производителя они идентичны, а зеленые кольца на самолете с номером 45 более широкие, чем на рисунке, и выполнены краскопультом. Поэтому перед выбором варианта советую хорошо изучить фото оригинала.
Все три машины окрашивались в следующие цвета: низ –светлосерый (Grigio Azzuro Chiaro 1), верх – светло коричневый (Nocciola Chiarno 4) и темно - зеленый (Verde Oliva Scuro 2). При этом в некоторых источниках машину с номером 45 предлагают окрашивать в песочный цвет (Giallo Mimetico 3).
Итак, в качестве оригинала я выбрал самолет с номером 20 - 7. Модель прекрасно укладывается в чертежи. Качество отливок деталей превосходное, отлично передана фактура провисания полотна на всех поверхностях. Расшивка тонкая, замки на панелях выполнены аккуратно. Все рулевые поверхности даны отдельными деталями, поэтому любой может сделать их отклоняемыми по своему усмотрению. Производитель дает возможность сделать капот двигателя в открытом и закрытом положении. Так же ICM дает два варианта расположения створок жалюзи капота двигателя – в открытом и закрытом исполнении. Шасси можно выбрать тоже из двух вариантов: с обтекателями колес и без них.
Как и прописано в инструкции сборку модели начал с кабины пилота. Необходимо быть осторожным с хрупкими деталями!
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Все необходимые детали (20 шт.) в наборе даны в полном объеме, из дополнений только добавил привязные ремни к креслу пилота, подушку на кресло, пару рычагов, проводку и ремни к педалям. Желающие могут еще добавить ручки с тросами для перезарядки пулеметов. Все детали соединяются между собой на твердую пятерку. Для приборных панелей даются отдельно на листе декалей циферблаты. Кабина окрашивалась в светло-серый цвет, края кабины и заголовник пилота обшивались кожаной обивкой коричневого цвета, при этом на заднюю торцевую часть козырька кабины тоже крепилась кожаная подушка.
Кабина модели:
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Кабина оригинала и схемы
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Сборка половинок фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения прошла быстро и без проблем, но придания жесткости и надежности крепления нижнего крыла к фюзеляжу я вставил пластиковые стержни в крыло:
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Все детали соединяются идеально, нет необходимости шпатлевать места стыков. Для придания реалистичности я при помощи иглы-скрайбера углубил вентиляционные щели в носовой части фюзеляжа.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Я уже писал выше, что элероны, рули высоты и поворота даны отдельными деталями и поэтому я их сделал слегка отклоненными. Из доработок – я уменьшил толщину качалок на элеронах и руле поворота и установил на верхнем крыле трубку ПВД, так как такие трубки (судя по фотографиям) стали ставиться на более поздних версиях и на модификациях AS. На самолетах с номерами 20-7 и 20-10 они стояли в крыле, а на самолете с номером 45, как и на машинах ранних выпусков, на крыльевых стойках. Так же срезал на триммерах рулей высоты проводку и качалки и заменил их медной проволокой.
Двигатель – это «отдельная песня»! Он собирается из 17 деталей. Перепутать детали и что-то приклеить не так - просто невозможно! Из доработок – проводка к свечам и топливные трубки к цилиндрам, а так же рассверлил отверстия выхлопных труб коллектора. Где под цифрой 1 нерассверленный коллектор, а под цифрой 2 уже доработанный.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Двигатель окрашивался в светло-серый цвет с черными цилиндрами. Выхлопной коллектор жженая сталь с элементами коррозии. Собирая двигатель необходимо сразу определиться с капотом. Так как капот можно сделать открытым, то моделист по своему усмотрению может полностью снять все четыре панели капота. В таком случае на блоки цилиндров необходимо приклеить сверху крышки клапановых коробок детали № D 1. Если капот будет закрытым, то эти детали не устанавливаются. В противном случае моделист просто не сможет установить панели капота. Я решил не приклеивать только боковые панели капота и соответственно приклеил крышки клапановых коробок в тех местах, где не будет панелей, но при этом слегка сточил их и уменьшил высоту. У боковых панелей уменьшил толщину, сточив лишний пластик с внутренней стороны. Теперь при желании можно закрывать капот полностью, приклеив на внутреннюю сторону панелей двухсторонний скотч.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Если собираетесь делать створки жалюзи капота в открытом положении, то необходимо установить тяги управления створками, которыя я сделал из медной проволоки.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Окраску модели я начал до окончания полной сборки модели. Таковы суровые требования при сборке бипланов! Модель окрашивалась эмалевыми красками фирмы Mr. Hobby № 43 и 516, слегка их высветлив белой краской. Первым делом нанес серую грунтовку. В тех местах где будет белый и светло-серый цвета я сделал предварительно прешейдинг из жидко разбавленной черной краски предварительно закрыв полосками скотча места крепления ткани к нервюрам и стрингерам. После этого аккуратно задул модель белой (на фюзеляже и руле поворота) и светло-серой красками (нижняя часть поверхностей крыльев и фюзеляжа), при этом не перекрывая полностью следы черной краски. В результате появляется контраст между светлой и темной красками на выступающих деталях модели.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
После этого светло-коричневой краской нанес пятна и последним этапом стало нанесение зеленых пятен. Рисовал камуфляж без трафаретов аэрографом при давлении 1 атм., исключение составило верхнее крыло, где я при помощи трафарета нанес контуры пятен, а потом уже их доводил аэрографом. После этого наклеил из скотча полоски на места нервюр и стрингеров и жидко разбавленной краской №101 Smoke gray из аэрографа сделал постшейдинг, тем самым затемнив на местах провиса полотна углубленные части.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Следующим этапом стало покрытие модели глянцевым лаком и нанесение опознавательных знаков и номеров. Для такого масштаба лучше наносить опознавательные знаки и номера краской с помощью трафаретов, но я решил проверить декали от производителя. Отпечатаны ОЗ и номера качественно, без смещения, лаковая подложка очень тонкая и эластичная, прекрасно облегает поверхность модели. При этом переведенная декаль стремиться сразу «привариться» к лаку и необходимо хорошо смачивать водой поверхность во время её корректировки по месту. Но после этого подложка не серебрится и незаметна.
Винт на Фиатах окрашивался в светло-серый с голубым отливом цвет, но на версиях AS он был полностью окрашен в черный цвет с окраской законцовок в желтый. Для этого я винт загрунтовал серебрянкой, после чего окрасил в черный матовый с желтыми законцовками. Дальнейшим этапом стало обдирание краски до грунта на законцовках лопастей с внутренней стороны и на кромках, в местах соприкосновения с камнями, песком и при обслуживании персоналом.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
При сборке крыльевой коробки добрыми словами вспоминал разработчиков модели, которые так рационально и грамотно подошли к местам крепления фюзеляжных и крыльевых стоек к крыльям. Каждая стойка отлично встает в сделанное в крыле только для неё место. После установки стоек верхнее крыло идеально и ровно встало на свое место без применения каких- либо шаблонов и креплений. Между крайними крыльевыми стойками натягивались стальные ленты растяжки, для этого я в них просверлил и установил крепежные петли, сделанные из медной проволоки.
После полной сборки модели натянул из распущенной эластомерной нити для бисероплетения от фирмы «Gamma» растяжки между стойками крыльев, антенну и тросы управления элеронами. Тросы управления рулем поворота сделал из тянутого литника. Кожаную обивку козырька кабины сделал из двухкомпонентной шпатлевки Тамия.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Бомбы немного доработал: сточил лишнюю толщину с оперений бомб, зашпатлевал места для крепления деталей Е-2-1, на кольца оперения наклеил нить из тянутого литника, придав вид гофра. На корпусе сточил две стяжных ленты, так как бомба крепилась одной лентой по центру. Сделал из полоски от пластиковой крышки «Доширака» стяжную ленту и приклеил её к корпусу бомбы. Окрашивались бомбы в светло-серый цвет или светло-серый с голубым отливом (но встречались и с темно-серым корпусом). На носке бомбы наносилась маркировка: красным – фугасная, черным – зажигательная, желтым – с жидкостями фосген или иприт (с дополнительным указанием жидкости), серый – учебная. На свои бомбы я сначала с помощью зеленой и коричневой краски и поролоновой губки нанес следы грязи и следы воздействия окружающей среды. После этого окрасил бомбы тонким слоем светло-серой краской и нанес маркировку красным цветом.
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
В результате я получил удовольствие от сборки модели и остался очень доволен своим результатом готовой модели. Хочется выразить слова благодарности производителю за такую модель! Надеюсь, что в недалеком будущем ICM вернется к теме Фиатов и выпустит еще более известную модель самолета Fiat CR.32 «Cirri»!
Ну а тем, кто дочитал - приятный бонус в виде фото готовой модели!)))))
Приятного просмотра! Перые фото с закрытым капотом:
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе
Следующие с открытым капотом:
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе 
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе 
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе

ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабеICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе 
ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском масштабе

» Информация о статье
coda69 в 25.03.2022 - 17:54
Понравилась работа!
Roman-Nord в 26.03.2022 - 21:18
Тема: ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском мас
Салют, всем!
Отличная и красивая работа!
VZCJJJJJ в 27.03.2022 - 18:44
Тема: ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском мас
Имел в виду следующие моменты:# # # # #
# #
alex_reft в 27.03.2022 - 20:02
Тема: Re: ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском
Имел в виду следующие моменты:# # # # #
# #
Спасибо за информацию!
Ну, по порядку - передняя кромка капота сделана фирмой правильно, просто я её ободрал до металла и такой получился эффект.
###
Выхлопные патрубки тоже сделаны правильно, спереди шел сварной шов, а на концах выштамповки - ребра жесткости.
# # # # #
По поводу топливных трубок не понял, что не так? Делал вот по этим фото.
## # ##

По ручке управления- согласен -не доглядел, но её там все равно практически не видно.
#
По хвостовому обтекателю тоже вопрос спорный. Я пытался воспроизвести технологические швы , но забыл про боковую расшивку. Получилось как получилось(((Вследующий раз буду внимательней. Хотя сверху на других фото все нормально!
# ## ## # #
По поводу выреза - а зачем там заморачиваться, когда сверху он будет закрыт кожухом воздухозаборника?
# #
Ну как-то так! Еще раз спасибо за критику! #
VZCJJJJJ в 28.03.2022 - 00:35
Тема: ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском мас
Алекс Рефт, спасибо за ответ! Ни чуть не хочу снизить ценность вашей работы!
Опять-же ваши работы упираются в малые промежутки времени (на сколько я понял) и в этих условиях достичь приемлемого результата очень сложно....
Про рукоять управления - согласен (ее почти не будет видно). По выхлопным патрубкам, ваше решение- сместить половинки прессформы и этим обыграть сварной шов понятен, но выглядит это не очень (на макросъемке), в реальности мало кто заметит разницу! Особо этот момент подчеркивают кольца жесткости, т.к. на разных половинках прессформ они имеют разную толщину(опять-же - злая макросъемка), в итоге выглядит как не обработанный шов. По поводу топливных трубок, как мне показалось , сделаны из фототравления квадратного сечения, можно было их заменить на проволоку, тем более есть шаблон!
Переднюю кромку обтекателя двигателя выделил из-за наличия ступеньки прямо по середине этого обтекателя (как вариант присутствие масок во время покрытия лаком, т.к. на окрашенных поверхностях без лака этой ступеньки не видать! ...лечится проходом наждачки 1500-2000 по лаковому покрытию). По хвостовому обтекателю - лучше-бы не показывали эти фото!!!! ....вопросов еще больше!!!!
VZCJJJJJ в 28.03.2022 - 00:42
Тема: ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский Сокол в королевском мас
#
По воздухозаборнику вот этот момент заинтересовал.....

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Надеюсь следующие модели будут в сто крат лучше предыдущих!!!! Не опускайте свою планку!!! :-):-);-)
alex_reft в 28.03.2022 - 20:52
Согласен! Топливный трубки делал из проволоки.
VZCJJJJJ в 28.03.2022 - 22:04
:shock: :???: ...я в шоке! ...на фото выглядит как прямоугольники! :shock: :???: :roll:
alex_reft в 29.03.2022 - 17:34
:shock: :???: ...я в шоке! ...на фото выглядит как прямоугольники! :shock: :???: :roll:
Это Мираж- оптический обман!)))) Видимо отсвечивало!
VZCJJJJJ в 29.03.2022 - 21:42
....возможно! :wink:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy