Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Eduard 1/48 Як-3 (Yak-3)Модель этого самолета хотел давно. Увидев коробку с этой моделью в одном из магазинов Киева, взял не раздумывая ( деньги были, а цена в 145-00 гр. меня тогда не пугала). И тогда и сейчас я не жалею о своем приобретении - модель при небольшом количестве деталей сделана на уровне. Коробка 200х300 мм. Верх из обычного картона. Изображен Як-3 из эскадрильи «Нормандия – Неман» в полете, название фирмы. Масштаб и другая информация находится на боковых поверхностях. Низ коробки изготовлен из гофрокартона. Защита содержимиого обеспечена. Внутри находится небольшая полочка - к ней прикреплены пакетики с масками для окраски и прозрачными деталями фонаря. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Вячеслав_Демченко в 25.03.2009 - 00:22 Действительно, модель неплохая. Правда, я встречал критику по поводу геометрии, но, как отметили выше, альтернативы пока нет.
Из дополнений очень кстати будет упомянутая кабина от НеОмега, недорого и качественно. Я бы еще рекомендовал набор травления от того же Эдуарда. А вот патрубки Квикбуст для совсем уж ленивых! :-) Или для тех, у кого нет подходящего сверла... |
tag в 25.03.2009 - 09:40 А вот патрубки Квикбуст для совсем уж ленивых! :-) Или для тех, у кого нет подходящего сверла...
Почему?Они такие же как "родные" только высверленные? :smile: |
lavka в 25.03.2009 - 12:34 Поправьте меня если я не прав. Поскольку тоже хожу кругами вокруг коробки, изредка капая в неё слюной. Декаль бы не замочить ))))
Я пытался выяснить подробности в ветке про яки, но ответы разбросаны и несколько туманны) Итак: Что с дядей эдиком не так? 1. Короче на 1,5 мм - вроде бы как. Хорошая новость - короче именно капот, т.е. просто кружоче пластика наклеить спереди. 2. Неплоские борта. В принципе лечится скоблением достаточно легко. Вот на прошлой недельке вечером достал и поскоблил одну половинку ) Будем делать вставочку. Примерно вот так. И борта ровные до кабины и толщина нормальная. 4. На капоте неверные границы пулеметных портов - кайма слишком широкая. И нужно немного спрямить верхнюю линию капота. 5. Непонял до конца, возможно стабилизаторы немного иеньше по размаху чем должны быть. Все остальное мелочечи)) |
Вячеслав_Демченко в 25.03.2009 - 12:59 Они такие же как "родные" только высверленные? :smile:
Судя по всему, так и есть. Это обычная практика у афтермаркетных фирм. Например, в СМК взяли створки шасси хасевского Тайфуна, убрали следы толкателей и отливают в смоле... |
Alexander в 25.03.2009 - 15:18 Здесь, наверное, лучшие на сегодня
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pq6NOD9][/url] |
Nachiel в 26.03.2009 - 19:48 Здесь, наверное, лучшие на сегодня
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pq6NOD9][/url] Вот кто бы подсказал, где ее взять :-) |
motorhead в 16.05.2012 - 11:45 Люди, откуда пошло заблуждение, что борта у Як-3 плоские? У Як-1, 7, 9 - да, верно, но не у Як-3! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
В ближайшее время планирую собрать еще один Як, надеюсь на более качественном уровне.
Сейчас думаю, что и как поправить, доработать (к сожалению свободного времени очень-очень мало :sad: )
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=gx1WwqS][/url]
Сорри за качество фото (я не фотограф, я только учусь)