Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
PM Model 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huckebein - Турецкая ворона-копилкаЭтот самолет никогда не поднимался в воздух, он не был даже достроен до конца. Тем не менее, его вклад в развитие авиации огромен. Решения, которые были заложены в него, тиражировались затем в тысячах самолетах других стран в течение многих лет. Его внешние формы, крылья, оперение, воздухозаборник, фюзеляж многократно повторялись затем в других конструкциях. Почти неразличимые между собой для непрофессионального взгляда "братья-близнецы", реактивные истребители конца 1940-х - начала 50-х, среди которых МиГ-15 и 17. F-84 и F-86 "Sabre", Dasault "Ouraqan" - все они "птенцы" его гнезда. Расхожее в иностранной литературе суждение о том, что МиГ-15 полностью повторяет собой немецкий проект конца войны Ta.183 справедливо лишь отчасти. В "МиГе" немецкого самолета не больше, чем в любых других реактивных истребителях конца 40-х с лобовым воздухозаборником и стреловидными крыльями, ставших классикой реактивной авиации. |
|
» Автор | |
---|---|
pirovskikh | |
Опыт: | 51596 |
Репутация: | +862/–1 |
pirovskikh в 24.12.2020 - 13:19 Тема: Re: PM Model 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huck...(#14680) - обсужд Александр, смотрится как в 1/48. Польстил :mrgreen: Да ну. Ниши никакие, можно было с Академа передрать. И сопло многим не нравится. Стоечки можно было бы доработать двухзвенниками... Всё, мое терпение лопнуло. Пойду подписывать петицию в Микродизайн. |
semalevik в 24.12.2020 - 13:53 Тема: PM Model 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huckebein - Турецкая ворона- Где заклёпка?)) |
pirovskikh в 24.12.2020 - 13:56 Тема: Re: PM Model 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huckebein - Турецкая вор Где заклёпка?))
Какая? |
pirovskikh в 24.12.2020 - 13:59 semalevik
Конец войны, конечно фанерный! На остатка клея от Та-154. :mrgreen: |
Pavel_P в 24.12.2020 - 15:00 Если брать исторические детали, то изначально МиГ-9 ( И-300) должен быть по схеме Ме-262, что не давало преимуществ перед конкурентами.
Но участие немецких инженеров позволило перейти на реданную схему и, что самое главное, сделать самолет в короткие сроки, и обогнать Як-15, что для А.С. Яковлева было (не) приятной неожиданностью. |
pirovskikh в 24.12.2020 - 16:11 То, что заместитель наркома авиационной промышленности по новой технике а с марта и заместитель министра авиационной промышленности не знал графика выхода на испытания новых образцов - конкурентов его Яку и (не) приятно удивился звучит неправдоподобно. У него диаграммами Ганта от каждого КБ стол завален и их отчеты он регулярно читает. Это его работа. |
weggmann_modellbau в 24.12.2020 - 18:21 Если брать исторические детали, то изначально МиГ-9 ( И-300) должен быть по схеме Ме-262, что не давало преимуществ перед конкурентами.
Но участие немецких инженеров позволило перейти на реданную схему и, что самое главное, сделать самолет в короткие сроки, и обогнать Як-15, что для А.С. Яковлева было (не) приятной неожиданностью Изначально И-300 разрабатывался по "реданной" схеме с июня 1945-го. А вот в мае, всего за месяц перед этим, в работе КБ находился И-260, на котором, действительно, проверяли схему с двигателями "под крылом" (как на 262-м), которая сразу же представилась конструкторам МиГа бесперспективной для дальнейших работ и за пределы чертежей не вышла. Фактически, обе схемы МиГ отрабатывал одновременно. "Реданная" схема размещения двигателя была реализована советскими конструкторами минимум с 1943-го года. Про участие немецких инженеров в работе КБ МиГ можно подробнее, пожалуйста, а то этот момент что-то нигде не освещён. Так что, резюме тут одно - турки в рассказе о Та-183 и его влиянии на МиГ-15 написали полную лажу)) с уважением, |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: PM Model 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huckebein - Турецкая ворона-
Но позволю всё-таки добавить. Единственное, что делает этого немецкого недоделыша похожим на МиГ-15 - это то, что и тот и другой - самолёты. МиГ-15 является логичным развитием опробованной на МиГ-9 "реданной компоновки", разработанной М.И.Гудковым уже к 1943-му году.
с уважением,