Модель мне подарил на день рождения старший сын. Очень хотелось собрать ее максимально аккуратно. Как всегда в таких случаях, сработал закон подлости.
Модель относительно проста, и сборка заняла не привычные уже месяцы, а пару недель.Не знаю, как в модели Italeri, а в отливках "Моделиста" очень заметно смещение половинок пресс-формы, что создало массу лишней работы.
Очень выручило фототравление Extratech. Редкий случай, когда удалось использовать травление "от корки до корки" - лишь держатели блоков УР не пошли в дело.Пожалуй, не хватило лишь сетки на верхнюю панель редуктора хвостового винта - на прототипе она очень хорошо видна.
Из доработок - фара под фюзеляжем, имитация лазерного дальномера SAAB/HeliTOW, БАНО.
Но чистого фана не получилось.
Сняв маску с остекления кабины, с ужасом увидел, что фототравленый пристяжной ремень, которой держался на совсем крохотной капле клея, покинул свое законное место на спинке кресла и застрял между остеклением и боковой панелью. Если бы он просто упал на дно, можно было бы просто закрыть на это глаза, а тут... Пришлось выковыривать насмерть приклеенный фонарь (при отделении которого злополучный ремень вылетел из кабины - найти его так и не удалось), зачищать поверхности, что на сделанной на 95% модели совсем не так просто, снова вклеивать фонарь (вагон нервов), шпаклевать щели, пытаясь минимально повредить окраску, заново окрашивать, пытаясь не залить краской декали...
В общем, если бы не этот косяк, все было бы гораздо аккуратнее. А так - то, что удалось спасти. Если найду декали, перекрашу все заново... Может, зава
: 1/72 Agusta A129 Mangusta(#14492) -
-" ( - ), , 95% , ( ),"
. , - .