Галерея : Авиация : 1/72
Arma Hobby 1/72 Hurricane Mk.I trop, ВВС ЮАР ![]() Academy 1/72 F-117A Nighthawk – Вестник апокалипсиса |
Fine Molds 1/72 Mitsubishi A6M2 Zero, Tetsuzo Iwamoto
Звезда 1/72 Ка-32 А12 — Русский швейцарец
Hasegawa 1/72 F-18E Super Hornet Tomcatters
Конверсия BROPLAN 1/72 Ан-28
Academy 1/72 Boeing B-377 Stratocruiser
PM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаменитой Кометы
MPM 1/72 Focke Wulf FW-189A-2 - Наша рама мыла маму
Звезда 1/72 Ка-29
Amodel 1/72 Самолёт Подводной Лодки(СПЛ) - Не попавший на войну
В первую очередь хочу сказать большое спасибо всем людям, которые работают в фирме Amodel. Кто, как не они, радуют нас моделями самолётов, незаслуженно обделённых вниманием других фирм, а самое главное - редкими моделями именно Советской авиации. Можно спорить о качестве выпускаемых моделей, но для людей понимающих это отходит на второй план - самое главное, что модель выпускается! И при желании можно из неё сделать прекрасную копию, на то мы и моделисты! Ну, хватит лирики, поговорим о СПЛ.
Fujimi 1/72 Mitsubishi A5M2a Claude
Моделист 1/72 F-14 - Призрак прошлого
Всем доброго дня. Хочу представить вашему вниманию модель, которая была куплена очень давно и прошла очень тернистый путь. Модель, которую в глубине души считаю небольшим личным провалом, которая поставила передо мною очень много вопросов и задач. Некоторые из них я так и не решил и хотел бы услышать ваши советы и мнения, но обо всем по порядку...
ESCI 1/72 Ту-22КД Шило - Рождённый вопреки
А-Модел 1/72 Ла-250 - В объятиях Анаконды
Самодел 1/72 Геликоптер Б.Н. Юрьева
В 1910 году в Воздухоплавательном кружке Императорского Московского Технического училища была создана комиссия по геликоптерам под руководством Бориса Николаевича Юрьева. Юрьев разработал проект одновинтового геликоптера под двигатель “Гном” в 70 л. с. В проекте были четко оформлены основные элементы его схемы — корпус с летчиком и управлением в носовой части, с силовой установкой в средней части и рулевым винтом-компенсатором на конце хвоста. Для реализации такого полета Б. Н. Юрьев предложил в начале 1911 г. механизм, названный им автоматом перекоса. Из-за материальных трудностей проект был переделан под двигатель “Гном” в 50 л. с. с полным сохранением схемы, но и этот проект не удалось осуществить. Тогда Юрьев разработал третий проект под более дешевый двигатель "Анзани" в 30 л. с. На этот раз проект удалось осуществить, поступившись при этом количеством и качеством работ.