Галерея : Авиация
Hasegawa 1/48 Ki-100-I Otsu
История появления этого превосходного истребителя довольно необычна, но напоминает истории некоторых других самолётов. Своим появлением Ки-100 обязан двигателю. Вернее, тому факту, что для производства его предшественника, истребителя Ки-61, катастрофически не хватало двигателей жидкостного охлаждения На.40 (лицензионная копия немецкого DB-601). Кроме нареканий на качество производства и надёжность, завод, выпускавший эти силовые установки, подвергся бомбардировке американской авиацией и был выведен из строя. На заводе же фирмы Kawasaki производство не останавливалось и там скопилось немалое количество готовых планеров Ки-61. Проблема требовала немедленного решения, которое было найдено в виде установки иного двигателя. И подходящий имелся в наличии - Mitsubishi Ha.112 Kinsei, вполне надёжный мотор воздушного охлаждения, к тому же, уже освоенный в производстве.
Tamiya 1/48 Me-262A-1a
Special Hobby 1/72 Blackburn Skua Mk.II
В 1934 году Министерством авиации Великобритании было выдано техническое задание на проектирование и постройку многоцелевого самолёта для воздушных сил Королевского флота. Требовалось создать цельнометаллический скоростной двухместный моноплан с убирающимся шасси и закрытой кабиной экипажа, способный выполнять во многом взаимоисключающие задачи – пикирующего бомбардировщика и истребителя сопровождения. Кроме того, самолёт должен был взлетать и садиться на палубу авианосца и иметь складывающееся крыло.








