Галерея
Hasegawa 1/72 P-40N Warhawk - X2
Сначала объясню, почему их два.
Лет 15 назад я получил по обмену эту модель из Австралии и порадовался ей. Красиво, аккуратно, хочется собрать. Но годы шли, дела мешали, а руки не тянулись к этой миниатюре. Вовсю уже стали появляться магазины с приличным ассортиментом. Хорошо вошел в жизнь 48-й масштаб. А этот Вархок все лежит и лежит. Постепенно стал обрастать афтермаркетом.
Infinity 28mm Ariadna Kazak Doktor - когда прёт
FineMolds 1/48 A7M Reppu
Эту модель я решил собрать, можно сказать, случайно. У меня в планах её не было, как, собственно, и самого набора. Но был организован GB под названием "Не судьба" и я не нашёл ничего более подходящего для участия в нём. Саму модель мне помог приобрести Александр Шпигунов и за это ему огромное спасибо!
Самострой AwesomeBUG
ICM 1/35 Pz.Kpfw. II ausf.D
RSmodels 1/72 Curtiss Hawk II - Перуанский ястреб
Одноместный истребитель известной американской фирмы Curtiss “модель 35” (“Hawk” II) «появился на свет» в 1932 году и представлял собой биплан смешанной конструкции с крыльями разного размаха и большим выносом верхнего крыла. Являясь дальнейшим развитием Р-6Е, он получил звездообразный двигатель Wright SR-1820-78 “Cyclone” мощностью 700 л.с. с двухлопастным винтом. Фюзеляж имел в основе ферму прямоугольного сечения, сваренную из стальных труб. В носовой части машины к стальной ферме крепились съемные панели обшивки из легкого сплава. Все остальные поверхности, кроме гаргрота, обшивались полотном. Неразъемное верхнее крыло состояло из деревянных коробчатых лонжеронов с боковинами из спруса, фанерных нервюр и полотняной обшивки. Элероны с дюралевым каркасом, стоявшие только на верхнем крыле, приводились в действие штоками-толкателями из нижнего крыла. Хвостовое оперение тоже имело металлический каркас и полотняную обшивку.