Галерея : Авиация
Novo 1/72 De Havilland Vampire - хмырь повесился...
Ну кто не знает это словосочетание, этот, как теперь говорят мэм... - это цитата из всеми любимого фильма по сценарию Данелии...(- это для молодых - теперь и вправду кто-то может уже не любить и даже и не знать)...
...А название это для статьи пришло как-то само собой, когда увидел его фото - посто хотелось снять в каком-то необычном ракурсе Эта моделька немного выбивается из темы моих любимых "ПОСЛЕДНИХ ПОРШНЕВЫХ КРАСАВЦЕВ" - самых совершенных конструктивно и аэродинамически, отточенных по-некуда, самых гармоничных. и следовательно самых красивых...Но он относится к тому же историческому периоду, к той же художественно-конструкторской школе...К тому же - каюсь, но я несколько неравнодушен к палубным самолётам вообще... короче речь сегодня пойдёт про Sea Vampire И так 3 декабря 1945 года.
Amodel 1/72 Камов Ка-18
Доброго всем дня!
Представляю вам модель Ка-18. Образ вертолета имеет собирательный характер, допускаю, что за время эксплуатации он мог меняться по внешнему облику. Фотографий именно этого прототипа у меня нет, но за основу были взяты фото аналогичных вертолетов с близкими эксплуатационными номерами.
Микромир 1/144 УТ-1 Гидро
Восточный Экспресс 1/144 Туполев Ту-334
Приветствую, уважаемые коллеги.
Представляю Вашему вниманию очередную модель. Ту-334 от Восточного экспресса в 144-м масштабе.
Про неблагосклонную судьбу прототипа можно прочитать в сети. Скажу лишь, что не смотря на наличие двух летных прототипов, пакета сертификатов и прямого указания президента к началу серийного производства так и не приступили.
Hasegawa 1/48 Ки-44 - Имперский демон или история какашонка
К концу тридцатых годов даже самые консервативные японские авианачальники поняли, что кроме маневренных истребителей для завоевания господства в воздухе армии нужны скоростные перехватчики, даже если их маневренность принесена в жертву скорости. Поэтому фирме Накадзима, главному поставщику японской армейской авиации, кроме фронтового истребителя, будущего Ки-43, был заказан перехватчик, ставший в дальнейшем Ки-44. Самолет впервые поднялся в небо в августе 1940 года и после многочисленных доработок был принят на вооружение в январе 1942 года. Было построено чуть больше 1200 машин трех модификаций.
1/72 P-39 Airacobra - О Кобре Милосской...
" ...в знойной жаркой Африке, в верхней её части..."
Этот боевой самолёт всем хорошо знаком ...- на постсоветском пространстве! А за этими границами он известен много-много меньше... почему-то... - но сейчас не об этом.
Аэрокобру Белл Р-39 у нас все (- кто хоть немного интересуется историей авиации) хорошо знают и я бы даже сказал - любят. С детства. И надо признать - есть за что.
Roden 1/72 Ан-12 Ле Бурже
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
На днях завершил 4-месячную работу над моделью самолета Ан-12. Задумка была такая, чтобы повторить один из моментов истории, а именно - демонстрацию этого самолета на международном французском авиасалоне в Ле Бурже в 1965 году. Для этого я постарался воспроизвести фрагмент площадки, где и стоял этот самолет.
Микромир 1/144 Як-23
Valom 1/144 N.A. T-6 Texan
Airfix 1/72 Spitfire - квадратные хиномару или турецкий гамбит
...если посмотреть на этот мУдель издалека...(как собственно и подобает смотреть на ВСЕ наши модели) ...ну к примеру Вы лежите себе на пляже, загораете... скажем в Крыму ..., а он летит бы над Вами на высоте метров 300 -400... - то его ...легко можно было бы принять за ...японца.! -? - красное пятно с белой окантовкой - конкретную форму глаз нивелирует... - Стоп! - откуда у японцев Спитфайры? - и вообще - какие нахлен японцы над Крымом,? - Их же аж четыре года как демилитаризировали! Почему ГАМБИТ? - Ничего не понимаю в шахматах, но слово-то какое скусное и ко всему турецкому по вине всяких разных оппозиционных литераторов липнущее... как муха на щербет. Пусть будет гамбит! А, что турецкий - так потомок янычар, с того берега.