Галерея : Авиация : 1/72
ICM 1/72 И-15бис (I-15bis) - жаркое лето 41-ого
Коробку с И-15бис фирмы ICM я приобрел совершенно случайно, соблазнившись низкой ценой - нужна была модель, чтоб научится красить. Посмотрев, что деталей на литниках не очень много, а проработка поверхности замечательная, я подумал, что это как раз то что нужно для быстрой сборки. Мысль о том, что модель биплана не очень проста в окраске, тогда, в магазине, меня не посетила.
А-модел 1/72 Мясищев М-50 (A-model M-50 Bounder) - 80 сантиметровый А-монстр
Hasegawa 1/72 Як-3 командира 303 ИАД, ГСС Г. Н. Захарова (Yak-3 Zakharov)
Выбор моделей отечественной авиации в 72-м масштабе всегда был не богат, это в полной мере относится и к истребителю Як-3. Имеется весьма отдалённо напоминающий прототип, кит от «Heller», многократно перепакованный различными фирмами, в том числе и отечественными; весьма неплохой в плане копийности кит от «Амодел», но представляющий позднюю, малораспространённую модификацию с двигателем ВК-107, и собственно, представленный в этой модели кит от «Хасегавы».
Special Hobby 1/72 Fokker D.XXI (Twin Wasp)
В ноябре 1936 Финляндия закупила в Голландии семь истребителей Fokker D.XXI вместе с лицензией на сборку ещё 14 самолётов. В 1937 году был разработан пятилетний план развития финской авиации, который предусматривал увеличение количества истребителей, по этому 15 июня 1937 г. у фирмы FOKKER была приобретена лицензия на неограниченное производство истребителей Fokker D.XXI.
Roden 1/72 PKZ 2 – Австро-Венгерский пепелац
Шел 1918 год. Уже несколько лет бушевал пожар Первой Мировой войны. На полях сражений тех лет получило «путевку в жизнь» множество технических новинок. Но в июне 1918 года состоялось событие, которое могло сильно изменить историю летательных аппаратов. Могло, но не изменило… 10 июня 1918 года состоялись официальные испытания первого в мире боевого геликоптера привязного типа. Это был аппарат PKZ 2, построенный в Австро-Венгрии.
Hasegawa 1/72 F-18E Super Hornet VFA-14, Nimitz 2003г
Наверное, ковбоям, пересевшим в начале прошлого века с лошадей на аэропланы, головной убор в виде цилиндра представлялся символом господства, силы и превосходства… Может быть это явилось причиной того, что шляпа с высоким верхом стала эмблемой эскадрильи VF (VFA)-14 «Шляпников» (Tophatters). Надо признать, что за более чем вековую историю эскадрильи, пилоты-шляпники не раз доказывали свое превосходство и силу в воздухе.
ICM 1/72 Су-2 Иванов М-88Б с ТСС-1 (Su-2)
Здравствуйте, коллеги!
Наконец-то, по прошествии почти трех месяцев, домучил эту модель.
Самолет этот вызывает у меня трепет и уважение к тем, кто на нем воевал. Несмотря на то, что было выпущено небольшое количество этих машин, они себя очень хорошо зарекомендовали у личного состава и были очень эффективными в бою.
Амодел 1/72 Ан-24Б (Amodel An-24B Coke) - старый друг лучше новых двух
Все свое детство (а оно проходило в семидесятые), каждое лето я летал, когда с родителями, а когда и сам, из Одессы на каникулы в Саратов. Вез меня мой любимый самолет. Очень увлекательно было наблюдать за мотогондолами, шасси убирались и выпускались, моторы сурово гудели, а под крыльями, в просвете облаков проплывали пейзажи. Садились в Донецке и видны были в иллюминаторе угольные терриконы, в Воронеже - и при взлете внизу мелькали леса и поля.