Галерея : Авиация : 1/72
Звезда 1/72 Су-47 Беркут
Fujimi 1/72 Mitsubishi F1M2 - K Pete
Приветствую друзья! Вот и закончил я очередное изделие японских инженеров, машину бесспорно красивую и запоминающуюся. Почти все произведения (а иначе и назвать не могу )Мицубиши во мне вызывают примерно такие же чувства, как и взгляд на детища итальянских мастеров - изящно, одним словом. На мой взгляд - это один из самых красивых гидросамолетов массово применявшихся во Второй Мировой Войне.
Huma Model 1/72 Dornier Do-15 (JIId) - Ранняя лодка люфтваффе
ART Model 1/72 F8F-2 Bearcat, VF-83 Jolly Rodgers - Опоздавший на войну…
Истребитель Grumman F8F Bearcat был спроектирован для замены устаревшего палубного истребителя F6F «Хеллкет». Первый самолет XF8F-1 поднялся в воздух 21 августа 1944 г. Он не только имел меньшие размеры, чем «Хеллкет», но и был на 20% легче. Это привело к увеличению на 30% его скороподъемности по сравнению с предшественником. Поставки серийных машин начались в феврале 1945 г. Военно-морские силы США заказали 2023 серийных машины F8F-1. Первые из них стали поступать в истребительную эскадрилью VF-19 флота США 21 мая 1945 г. К моменту завершения серийного производства в мае 1949 г. компания Грумман построила 1266 самолетов Bearcat: 765 машин F8F-1; 36 машин F8F-1N, оснащенных как ночные истребители;100 машин F8F-1B, которые отличались наличием четырех 20-мм пушек вместо стандартных пулеметов; 293 самолета F8F-2 с модернизированным капотом двигателя, килем большей площади, некоторыми изменениями в деталях конструкции, а также 20-мм пушками в качестве стандартного вооружения; 12 ночных истребителей F8F-2N и 60 самолетов F8F-2P для фоторазведки. Именно поздний вариант этого истребителя - F8F-2, представлен в данной модели.
Italeri 1/72 A-6E Intruder
Привет всем, вот представляю вам новую модель палубного или штурмовика или бомбардировщика A-6E "Intruder" из VA-85"Black Falcons", участвовавшего в операции Deny Flight в сентябре 1993 года в Адриатическом море. За основу взята модель от "Italeri" очень неплохого качества и с хорошей деталировкой. Дополнительно были докуплены фототравление от "Bilek"("Eduard") для кабины и небольшой набор неокрашенного травления от самого "Eduard"а. Диски колес и пневматики от "Equipage" и набор декалей от "Hi-Decal-Line".
Italeri 1/72 Rafale M - Как один итальянец француза рисовал
Как-то в пятницу, заехав в наш харьковский модельный магазинчик, решил я прикупить какой-нибудь самолет, так сказать, на выходные. И надо сказать, так захотелось собрать чегой-то необычное, не заезженно-сушно-эфно-макдоннелдугласово и т.д., что не удержался и взял кит от Италери - Рафаль, палубный вариант, 72й масштаб (хотя, надо сказать, что долго выбирал между ним и фантомом от того же итала). Ну и соответственно, в процессе сборки сего творения макаронников и пришла мысль написать обзор кита.
Моделист/Academy 1/72 SR-71 Blackbird
Academy 1/72 PBY-5A Catalina Black Cat
На постройку модели этого самолета меня вдохновил проводимый сайтом GB "Sea Birds". Я в глубине души питаю слабость не только к небу, но и к морю. На постройку кораблей у меня духу не хватило (хотя... чем черт не шутит в будущем), но выбрал я для себя именно авиацию, которая чарует своими обводами фюзеляжей, размахом крыльев и блеском фонарей А тут такое сочетание двух стихий! Одним словом: красавцы-альбатросы.
На полках у меня много чего лежит по этой теме, но в этот раз я остановился именно на "Каталине". И не только потому, что это один из самолетов-легенд, но и один из красивейших самолетов-амфибий, известных своей массовостью и известностью. Только современные дети не все знают об этом самолете... К тому же у меня уже накопился некий афтемаркет к нему и я был готов приступить к постройке. А тут еще и повод подвернулся.
Самодел 1/72 Гаккель тип V
Еще одна внеочередная модель.У меня были совсем другие планы, но случайно встреченная в книге Г. Петрова "Гидросамолеты и экранопланы России. 1910–1999 гг" фотография перевернула все планы с ног на голову.
Для начала - немного о прототипе, поскольку аппарат не слишком известный. Первый русский гидросамолет Гаккель тип V был построен на Русско-Балтийском вагонном заводе в 1910 году. Он был оснащен оппозитным 4-цилиндровым двигателем "Oerlikon" жидкостного охлаждения мощностью 50 л. с., весил 320 кг и был рассчитан на нагрузку 250 кг. На выставке в Санкт-Петербурге Яков Модестович Гаккель получил за него серебряную медаль. Однако на этом история этой весьма интересной машины и закончилась, самолет даже не испытывался, хотя и был построен в двух экземплярах.