Галерея : Авиация : 1/72
Амодел 1/72 И-190 - Возмужавшая Чайка
Конструктивно И-190 создавался как дальнейшее развитие И-153, при соблюдении основной его технологии, с использованием многих узлов и технологической оснастки. Все это позволяло быстро внедрить И-190 в серию. Новыми являлись двигатель М-88, обводы, фанерная обшивка крыльев свободнонесущее горизонтальное оперение] убираемый костыль.
1/72 Oh-6a Miss Clawd IV
Представляю вам модель ещё одного легендарного вертолета Вьетнамского периода - Оh-6 - и его не менее легендарного пилота лейтенанта Хью Миллса.
Cобирал один из вариантов вертолета на котором он летал. Окраска, компоновка кабины, вооружение, ОЗ у них отличались в разные периоды. ну пусть будет так, как у меня получилось.
Matchbox 1/72 Lysander - Почти изкоробка
На сборку этой модели я потратил два года по необъяснимым причинам. Казалось бы чего там, изкоробка, да еще и неплохо собирающийся Матчбокс. Но этот красивый, в общем то, самолет почему то регулярно выпадал из объекта моего моделистского внимания.
Лиззи от Матчбокса родился в 1972 году , последний раз на рынке он продавался компанией Revell.
Hobbyboss 1/72 D-520 - Девуатин на изи
1/72 Bearpest - What if
Иногда хочется побаловаться какой-нибудь небывальщиной и в рамках такого турнира What if была сделана эта модель.
Легенда - англичане заказали у американцев палубный истребитель. Так же как когда то американский Аллисон сменили на английский Мерлин, так же и на прототип F8 англичане захотели установить Сейбр.
Amodel 1/72 Су-1 - без ТК не имел явных преимуществ перед И-26
Prop-n-Jet 1/72 Су-5 - Летные данные перекрыты истребителем Микояна
HobbyBoss 1/72 Ми-2
Всех приветствую!
Хочу показать модель вертолёта Ми-2 от Хоббика в 72-м масштабе. Делал его для своего друга, который летает на нём в составе экипажа в качестве борт-нейрохирурга. В настоящее время этот борт летает в нашем городе в составе авиакрыла санавиации. А товарищ мой, хоть и нейрохирург, но в добавок страшный фанат винтокрылых машин.
Huma 1/72 Focke-Wulf Triebflugel
Triebflügel - проект истребителя вертикального взлёта и посадки фирмы Focke-Wulf
В отличие от всех прочих винтокрылых машин, этот летательный аппарат был высокоэффективным истребителем-перехватчиком вертикального взлета и посадки, работавшим на прямоточном воздушно-реактивном двигателе. Его три крыла были смонтированы на вращающемся кольце, расположенном сразу за кабиной пилота, и приводились в действие воздушно-реактивным двигателем Пабос, который разгонялся до эксплуатационной скорости маленькой твердотопливной ракетой.