Airfix 1/72 BAe Sea Harrier FA2 - реставрация модели Мастера Оси Z 1/72 Бронеавтомобиль З-СТС Ахмат |
MiniArt 1/35 Pz.Kpfw T-70 743(r)
Т 70М (MiniArt)
Легкому танку Т-70 не очень повезло с известностью. Он не снискал и половины той славы, выпавшей на долю Т-34, КВ или ИС, и даже в тени своих собратьев по классу Т-26 и БТ он не сильно выделяется. Вместе с тем эта машина была второй по массовости среди советских танков. И в период лета 1942 - лета 1943 года танки Т-70 и Т-34 вынесли всю тяжесть боев с получившим качественное превосходство противником.
Фото экскурсия в Lufwaffen museum Berlin
Revell 1/2256 Star Wars Republic Star Destroyer - В далёкой, далёкой галактике…
В далёкой, далёкой галактике…
До боли знакомые слова в нашей жизни. Сколько впечатлений принес мне первый просмотр фильма «Звездные войны. Эпизод IV - Новая надежда». Затем последовали эпизод V и VI, после них я был уверен, что конец красивой сказке. Но нет, Лукас опять удивил всех, выпустив трилогию «Звездные войны. Эпизоды I, II и III». Всегда хотел иметь частичку этой галактики, хоть и не являюсь фанатом этой серии.
Revell 1/200 Boeing 737
Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет. Боинг 737 является самым массово изготовляемым реактивным пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолет производится корпорацией Боинг с 1967 года. «737-й» эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолетов этого типа, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает...
ICM 1/48 Bf-109F-2
Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega)
Здравствуйте, уважаемые коллеги по увлечению ! Представляю вашему вниманию краткий обзор на конверсию BAe Hawk 100 от Airfix в Hawk 200 в масштабе 1/48.
«Hawk 200 разработан на основе двухместного УТС ВАе Hawk и на 80% конструктивно повторяет аналог. Штурмовики этой серии имеют много общего со штурмовиками серии Мк.100. Основные его отличия состоят в использовании новой носовой части фюзеляжа с одноместной кабиной, отсеком радиоэлектронного оборудования и модифицированного крыла, имеющего на 30% большую подъемную силу. Кроме того, на самолете Hawk Mk.200 установлен двухвальный турбореактивный двигатель Rolls-Royce/Turbomeca Adour Mk.871 с тягой, увеличенной до 2652 кгс.