Итоги конкурса GB Sea Birds-I, продолжение GB...
Planet Models 1/48 Aero L-29 - Самый Советский Чех
Самолет Л-29 Чешской фирмы Аэро в особом представлении не нуждается. Долгие годы он был основным УТСом Советского Союза и стран Варшавского договора. Еще будучи ребенком, приезжая к родственникам в один из городков Алтайского Края, я наблюдал за полетами этих серебристых самолетиков, принадлежащих одному из учебных полков Барнаульского ВВАУЛа. В общем, для меня это самолет из детства.
Обзор Heller 1/48 Super Etendard - Стройный француз в чертежах
Привет, всем! Хочу рассказать о модели редко упоминаемого французского ударного самолета, участвовавшего во многих военных конфликтах современности. Фолкленды, Ирано-Иракская война, Босния, Югославия, Ирак – вот не полный список его боевых операций. Он стал настоящим героем Англо-Аргентинского конфликта 1982 года, когда пятью ракетами Экзосет в нескольких вылетах было потоплено два боевых корабля экспедиционного конвоя Великобритании. Несмотря на то, что первый взлет головного серийного экземпляра состоялся 24 ноября 1977 года, этот ветеран до сих пор в строю и во Франции и в Аргентине.
Hasegawa 1/48 Henschel 129B-2 - Несостоявшийся Ил-2 по-немецки
Полоса "товарищей фашистов" продолжена в виде бронированного "кулака" Luftwaffe - весьма спорного по результатам боевого применения штурмовика фирмы Хеншель.
Пересказывания и перепечатывания об истории самолета не будет, ИМХО, их лучше почитать отдельно. Можно лишь только добавить, что полноценным штурмовиком эта машина не стала в силу слабых двигателей и проблем с устойчивостью, но повоевать повоевала. Обязанности штурмовика у немцев выполняли, в основном, модификации Ju-87 и FW-190. К слову, по беспристрастным архивным данным, знаменитый Ил-2, тоже на самом деле не оказался "чудо-оружием", хотя и был, безусловно, мощным средством штурмовых атак.
Fujimi 1/72 Bf-110C
Обзор GoNzA 1/48 Травление для ЛаГГ-3
К фототравленным деталям, в просторечии «травленке», я всегда относился с некоторой долей скептицизма. Такое отношение сложилось в силу ряда причин. К ним можно отнести, например, некоторую условность в «объемности» травленых деталей, а в большей степени заскорузлости своих взглядов на моделизм. Мое поколение привыкло в моделизме все делать самому, как говориться «на коленке». Конечно, постепенно росло материальное благополучие, и одновременно с ним доступность различного афтомаркета, такого, как детали из смолы, белого металла и пр. Одновременно с этим уменьшалось количество свободного времени, что и обусловило, в конечном итоге переход от «самопала» к вышеупомянутому афтемаркету. Однако, из всего разнообразия наборов «травленка» для меня по-прежнему находилась на последнем месте. Так было до последнего времени, пока я не открыл для себя «травленку» от Анатолия GoNzA.
HobbyBoss 1/72 Ми-4А - Четвёрка
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию очередную свою работу. За основу был взят набор от Хобби Босс в масштабе 1/72, который не раз обсуждался на этом и других сайтах. В своё время был также приобретён набор от Ciro - нутрянка грузовой кабины из смолы, которая, впрочем, подразумевалась к использованию в модели Ми-4 от КР. Однако, после появления новой и на мой взгляд лучшей модели из Китая я решил попробовать установить её там.
Самодельный двигатель М-25
Задача сделать двигатель М-25 с нуля встала передо мной в рамках работы над моделью И-14 от Prop&Jet. Поскольку модель эта изначально задумывалась мной как мастер для будущего смоляного набора, использование какого-либо готового афтермаркета исключалось. Кроме того, задача была мне интересна сама по себе, да и М-25 вполне мог пригодиться для всяких будущих проектов. Итак, я взялся за дело.
Tamiya 1/35 Sd.Kfz 222
Мне давно хотелось собрать этот броневик. Он мне нравился необычной формой корпуса. Но просто собрать его из коробки -это не то, что мне надо было - я хотел сделать интерьер. Этой идеей меня заразила одна работа с американского сайта. Об этот очень удачном немецком разведывательном броневике я и расскажу.