Техники и секреты
Делаем бочку своими руками
Как выбрать аэрограф для моделизма
Прежде всего я рад, что вы открыли эту статью. Это означает, что вы моделист или занимаетесь аэрографией и что верите в коллективный опыт. Я не претендую на звание опытного аэрографиста, но надеюсь что мои скромные знания и исследование расширит Ваш кругозор, ответит на пару вопросов и поможет сделать наиболее взвешенный и продуманный выбор при первой или последующей покупке аэрографа. Эта статья таже содержит ссылки на другие полезные статьи, готовые обзоры аэрографов и тесты. Таким образом сделана попытка собрать как теоретическую так и практическую информацию. Сразу извинюсь, что статья получилась на пол газеты. Краткость не моя фишка. Но уж очень захотелось поделится.
СохранитьСохранить
Доработка китайских аэрографов
Изготовление пушечных стволов с коническими пламегасителями
Очень часто в модельной практике возникает необходимость в изготовлении стволов с коническим пламегасителем. Каждый выходит из этого положения в меру своих возможностей, изготавливая из фольги или покупая афтермаркет… Но очень многие начинающие моделисты вообще не меняют на моделях стволы, боясь сделать хуже чем есть, да и возможно не слишком надеясь на свои силы и возможности. А иногда такие стволы заменяются просто на отрезки игл, что снижает копийность. В то же время, сделать такие стволы, хоть и не сильно копийно, но достаточно просто.
Самодельный компрессор из Киева.
Представляю Вашему вниманию свою версию компрессора. Для начала работы прочитал массу статей по данной теме, дабы не засорять форум глупыми вопросами: а что, а как, а где? После, вооружившись карандашом и тетрадкой, набросал черновой список всего необходимого. Задал пару вопросов, по непонятным для меня нюансам, продавцам и завсегдатаям сайта (огромное спасибо за помощь), и переписал список начисто.
Техника погодного старения: ржавый M41, Вьетнам
Автор статьи и модели: Ян Гамильтон (Iain Hamilton)
На создание этого проекта меня вдохновила фотография этого танка М41, нашедшего свое последнее пристанище в музейном комплексе Туннеля Кути на юге Вьетнама. От этапа к этапу вы заметите, что каждый шаг заканчивается нанесением тусклого покрытия на лаковой основе. Это позволяет защитить каждый последующий слой акрила при создании эффекта выветривания, а также обеспечить эффектный контраст между визуально "плоскими" оттенками ржавчины и более объемным глянцевым блеском оригинального цвета хаки O.D. Green.