Обзоры : Авиация : 1/72
Обзор А-Модель 1/72 Як-200 - Почти неизвестный ЯК
 Модель ЯК-200 попал ко мне по одной простой причине – я ничего не знал о существовании этого самого ЯК-200 до тех пор, пока не увидел его в продаже. А ежели так, то захотелось познакомиться с ним поближе. Посмотрев несколько фотографий и прочитав скупую информацию, понял, что хочу повертеть его в руках и оценить на тактильном уровне. Оно как-то наглядней, чем рассматривать фото. Сказано – сделано! Договорившись о встрече с продавцом, получил вожделенную коробочку.  Начну с  небольшого экскурса в историю, для тех, кому лень гуглить.
Обзор LM 1/72 Breguet XIX - Раз Бреге, два Бреге...
... или L&M 72-78 Breguet XIX B2 Hispano engine и 72-80 Breguet XIX A2 LD 12Eb 450 HP
 Les grands embrasements naissent de petites étincelles.
(Cardinal de Richelieu)Приветствую Вас коллеги.
Этой статьей я хочу начать серию обзоров моделей французских самолетов 20-30-х годов прошлого века. Это моя любимая тема, поэтому, заранее прошу извинить за, возможно, излишнюю восторженность.
Обзор Italeri 1/72 HC-130J Hercules U.S. Coast Guard
Обзор Historic Wings 1/72 Fokker Spin
Обзор Prop-n-Jet 1/72 Су-9(К) - Модель для гурманов
Так уж вышло, что в свое время я несколько лет проработал в автомобильном журнале. Потом еще несколько лет писал обзоры на автомобильную тематику. Потому время от времени рассуждаю категориями мира машин. Вот и в этом случае возникает желание провести аналогию между автомобилями и моделизмом.
Обзор Begemot 1/72 Декаль для Ми-35
Обзор Hobby+Plus 1/72 маски для B5N Kate
Обзор Williams Brothers 1/72 B-10 The Eclipsed Marvel
Martin B-10... Как много это название говорит большинству любителей авиации...
Да кого я обманываю, большинству говорит либо мало, либо вообще ничего.  Американская авиация 30-х с желтыми крыльями, попугайскими хвостами, фюзеляжами в "веселящие"  цвета  - вещь на ценителя.  По злой воле, или по дурости (как посмотреть) мне достался живейший представитель как раз этой "группы товарищей".
Обзор ProResin 1/72 BAC.221 - Конкорд в миниатюре
Вслед за первой “яйцеобразной” Дельтой (смори мой предыдущий обзор) авиакомпания Fairey Aviation приступила к разработке второй модели - Fairey Delta 2. На сей раз фюзеляж был сделан длиннее, воздухозаборник из носовой части был перемещен в корни крыла, позволив делать носовую часть конусообразной, придав самолету изящно-утонченный вид. Кроме изменения вида были существенно изменены и характеристики, причем в лучшую сторону - совершив первый полет 6-го октября 1954-го года, 10-го марта 1056-го года на самолете был установил новый мировой рекорд скорости - 1.132 mph (1.811 км/час) или Mach 1,7, став первым в истории самолетом, превысившим скорость 1000 миль/час.
                        
                        
                        
                        







