Обзоры : Автомобили
Fujimi 1/24 Ferrari Dino 246 GT
Tamiya 1/24 Peugeot 307 WRC
Tamiya 1/24 Taka-Q Toyota 88C-V
Обзор Hasegawa Ferrari f1-90
Приехал ко мне кит Hasegawa Ferrari f1-90 и травление к нему от studio27 из далёкой Японии. Исследуя коробку с содержимым, литники и инструкцию, а потом ещё очень долго интернет в поисках описания и фотографий, выясняю следующий факт - у Феррари в 90 году (а именно его я хотел иметь у себя на полке) было 2 модификации авто, а если быть совсем точным - то 3.
Обзор Tamiya 1/24 Nissan Xanavi Nismo GT-R(R34) - Ну, Японцы! - или Любовь с первого взгляда…
AMT 1/25 `58 Belvedere
«Плимут» 1958 года знаком каждому поклоннику творчества Стивена Кинга – именно в такой автомобиль, модели «Фьюри» по прозвищу Кристина вселилась злобная душа умершего хозяина, после чего на протяжении всей книги он творил всевозможные злодейства, пока в финале не был раздавлен ассенизационной цистерной (по фильму это был бульдозер, но фильм вообще не слишком соответствует книге).
AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial
Revell 1/25 `41 Willys Street rod
При упоминании названия компании Willys большинство обычно вспоминает знаменитый джип «Виллис МВ», и мало кто помнит о том, что «Виллис» имел давнюю историю производства легковых автомобилей. До 1919 года «Виллис» уступал по объему продаж в США только «Форду», да и в 20е годы его дела шли неплохо – объемы продаж находились в пределах 200-300 тысяч машин в год, и третье место по объему продаж не было для компании чем-то исключительным.
Italeri 1/24 Mercedes Benz 300SL Roadster
Серийное производство купе Мерседес 300 SL (заводской индекс W198) – «цивильной» версии спорт прототипа с тем же названием было начато в 1953 году по инициативе представителя «Мерседеса» в США Макса Хоффмана, поскольку после побед спорт прототипа американская публика проявила недюжинной интерес к приобретению модели, первоначально не предназначавшейся для серийного производства. Еще больше этот интерес был подогрет после того, как одну из первых серийных машин купил Элвис Пресли.
Heller 1/24 CITROEN 15 CV
Семейство моделей «Ситроена» - 7CV, 11CV, 15 CV, объединенных общим прозвищем Traction Avant – «переднеприводной» - может быть смело отнесено к автомобилям, этапным для мировой автомобильной промышленности. «Траксьон авант» стал первой понастоящему массовой переднеприводной моделью с несущим кузовом – формула, по которой в настоящее время строится большая часть моделей компактного и среднего классов.