Техники и секреты
Изготовление тросов для моделей - простейший способ
Эта заметка является дополнением к статье "Изготовление тросов для моделей - Сколько тросику не виться" и демонстрирует еще более простой (хотя и не универсальный по толщине и особенно по длине получаемого тросика) способ изготовления сравнительно коротких отрезков тросика (до 20-30 см, но при желании и определенных усилиях можно получить и более длинные тросики).
Изготовление тросов для моделей - Сколько тросику не виться
Многие модели БТТ, которые мне доводилось рассматривать на многочисленных сайтах имеют троса. В основном это свитый из 3-х тонких проволочек трос, но он не точно копирует настоящий. Некоторые производители афтермаркета предлагают в своём ассортименте троса для моделистов, но это стоит денег и времени, к тому же трудно представить, как этот еще не купленный трос будет смотреться на изготавливаемой модели. Однако сделать трос для будущей модели можно самостоятельно и его копийность будет на очень высоком уровне. Идея была подсмотрена мной на одном из западных сайтов, я лишь хочу её озвучить здесь.
Изготовление подставки для виньетки
Восстановление внешней клёпки и имитация головок болтов
Эта моя статья, наверное, не станет открытием для опытных моделистов (в который уже раз ). Предлагаю вашему вниманию технологию изготовления головок болтов и восстановления внешней клёпки. Технология в воспроизведении довольно нудная. Но если обстоятельства сложатся так, что перед вами встанет задача имитации (восстановления) внешней клёпки или головок болтов, не будет лишним знать одну технологию. А подойдёт она или нет, решать уже вам.
Рассказывать буду на примере детали с выступающими болтами. Всё то же самое применимо и в воспроизведении клёпки (если клёпка имитируется в крупном масштабе).
Доработка стабилизаторов бомб
Кисть для точной работы
Не так давно пришлось выкрасить с полсотни колес, а так как налепить столько трафаретов для дисков - задача не быстрая, решил воспользоваться проверенным способом - изготовить кисть для точной работы и пустить ее в дело. Итак, для ее изготовления потребуется - старая мягкая кисть и какая нибудь трубочка, можно от толстой иголки от шприца.
Подставки для аэрографа
Подставка для аэрографа, при, казалось бы, всей своей вторичности, вещь очень важная. Именно из-за неудобства в мелочах хобби превращается в тяжёлую муторную работу, а не приносит радость творчества легко и не принуждённо, позволяя не отвлекаться постоянно по каждому пустяку. Это именно тот случай, когда, как говорится, взял и забыл. Но как раз, что бы больше не вспоминать про инструмент и не замечать его, он должен быть удобным, простым и надёжным.
Хочу предложить несколько вариантов подставок, к которым пришёл сам, и считаю практичными. Причём все эти варианты очень просты, для изготовления требуют очень мало времени и детали для этого крайне доступны.
Heavy Metal – имитация нагрузки колес
Аккуратная покраска диска колеса
Приветствую всех!
Меня, когда я только начинал заниматься моделизмом, мучил вопрос: “Как мастера при покраске колёс так аккуратно разделяют резину покрышки и диск колеса?” Хорошо, когда есть явная отбортовка, которую можно использовать в качестве границы (при покраске кистью). А если её нет? Кажется, я нашёл простой способ (один из возможных) аккуратной покраски.
Простые примеры обработки фотографий в Photoshop CS
Фома неверующий или почему я проверяю чертежи
С чего начинается модель на полке? Первое – это желание собрать копию какой-либо машины. Второе (самое приятное, по-моему) – визит в магазин моделей с энной суммой денег и возвращение домой уже без суммы, но с вожделенной коробочкой. Третье (тому, кто хочет сделать именно модель-копию, а не красивую игрушку) – поиск чертежей. Четвертое, пятое, десятое… Можно писать обо всем этом долго, но остановимся на чертежах. Итак, по каким чертежам делать ПРАВИЛЬНУЮ модель?
Почти фирменный пробойник
Полировка ластиком
Как говорится - "дурная голова ногам покоя не дает", то же можно сказать и о руках. При покраске фонаря не уследил за проклейкой масками и получил "славные" подтеки, раствроившие и впаявшие клей с маски вперемешку с краской в стекло фонаря, а потом еще и добавил, пытаясь снять жидкостью для снятия лака (без ацетона) плотное замутнение.
Роспись фигуры Urmuth: человеческая кожа и использование цвета
От переводчика:
Долго сомневался, но в конце концов испросил разрешения на перевод и публикацию этой статьи у автора, и вот. Не скажу, что понимаю все, о чем говорит мистер Арчер, но основные правила, которые он тут излагает, кажется, соблюдают многие художники. Правда, немногие так подробно все объясняют.
Надеваю на глаза, два стеклянных колеса...
Доброго времени суток уважаемые коллеги-моделисты. Многие из Нас используют разные инструменты для упрощения выполнения тех или иных работ при сборке модели. В результате это облегчает нам жизнь, ускоряет работу и приносит больше радости от процесса. Одни из таких «помощников» - это увеличительные приборы.
Делаем пятна - декальная техника
На боевых самолёта применялись и применяются различные варианты маскирующей окраски. В основном, это представляет собой нанесение неравномерных пятен и полос разных цветов, в зависимости от театра боевых действий. Основное назначение камуфляжа – сделать аппарат менее заметным на фоне поверхности земли при виде сверху и на фоне неба при виде снизу, а также исказить контуры самолёта
Изготовление циммерита на моделях в масштабе 1/72
В этой статье речь пойдет об изготовлении циммеритного покрытия на моделях немецкой техники в "слепом" масштабе при помощи паяльника. Этот способ у моделистов почему-то не пользуется особой популярностью, в 35-м я видел считанные модели,где циммерит был выжжен по пластику модели паяльником и притом масштабно, в 72-м ни одной...Тем не менее, несмотря на трудоемкость,этот способ на мой взгляд наиболее подходит для масштаба 1/72, так как толщина циммеритного покрытия в этом масштабе сотые доли миллиметра, и ни одна двухкомпонентная шпатлёвка не позволит сымитировать покрытие такой толщины на модели.
Изготовление стволов пулеметов Colt-Browning
Матрица-пуансон для штамповки деталей - первый опыт
Строя свой бесконечный проект Су-39 от Звезды, столкнулся с проблемой давленных деталей по технологии матрица-пуансон. Под руководством Игоря Слапыгина и других не менее уважаемых товарищей (Муса, Серёга, Саня, Толян это про вас ) пришлось осваивать сие производство. Результата достигли, а вот как.... об этом чуть ниже.








