Техники и секреты
Как сделать разборную покрасочную камеру
Покраска – один из важнейших и сложных этапов работы над моделью. В большинстве своем для этого используется аэрограф (или баллончики с краской). Наверное, каждый, кто хоть раз что-то красил с помощью аэрографа в комнатных условиях, получил незабываемые впечатления от облаков растворителя и аэрозолей краски вокруг. Это смело можно считать одним из главных вредных факторов нашего увлечения. И фактором очень серьезным. Решение данной проблемы – проведение покрасочных работ в хорошо проветриваемом помещение, использование средств индивидуальной защиты органов дыхания, применение нетоксичной «химии» (например, акриловые краски). Однако, не всегда помещение можно хорошо и быстро проветрить, также не всегда получается использовать акриловые краски в работе. Выходом из такой ситуации может являться покрасочная камера (бокс) – относительное небольшая конструкция, оборудованная вытяжным вентилятором и воздуховодом для отведения вредных «выхлопов» в окружающую среду за пределы рабочего помещения – то есть, по-простому, на улицу через окно.
Новости Фотошопа
Как сделать посадочные фары
Мастер-класс Adam Wilder, Екатеринбург, 18 марта 2013
18 марта 2013 года в магазине "Масштаб" города Екатеринбурга давал мастер - класс знаменитый моделист из США и ярый поклонник советской брони Адам Уайлдер.Он показал основные направления нанесения "везиринга" на модели башни Т-34 (экспериментальная машина). Первая часть посвящена именно "везирингу", вторая часть была посвящена тому, как покрасить лист пластика, имитирующий кусок ржавой прокатной стали (можно и старый ржавый танк) без применения красок "металликов".
AutoCad - Как отмасштабировать и напечатать чертежи для моделизма?
Добрый день! По итогам одного из обсуждений на форуме решил написать статью, проясняющую использование пакета AutoCad в нелегком деле моделестроения. По договоренности, в данной статье будет рассматриваться чертеж Ш-2. В данной статье не будет рассматриваться перемасштабирование и редактирование чертежей в масштабе 1:1, поскольку данные действия нужны для более расширенной и углубленной работы. Хочется добавить, что векторные редакторы и утилиты открывают гораздо больше возможностей для точной работы с чертежами.
Концептуальные клопы, или Масштаб цвета и иные колдунства
Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике... Стоп, стоп, не туда. Тогда так. В одна тысяча девятьсот лохматом году один, тогда еще молодой, но перспективный журнал напечатал статью, озаглавленную не как-нибудь, а «Масштаб цвета», во как. На всякий случай, если кто внезапно не читал, там речь шла за влияние расстояния от наблюдателя до объекта на восприятие цвета объекта. С учеными выкладками и графиками, а как же. Я в те времена был молодой и дурной, но и тогда статья показалась мне подозрительной, потому всерьез её не принял. Однако до сих пор частенько встречаются модельные статьи с пассажами в стиле... «взял акан такой-то, в соответствии с масштабом осветлил на столько-то процентов, получилось круто». Сейчас я наконец созрел до осмысленной критики «теории масштаба цвета», и намерен её раздолбать. Если кого ненароком заденет осколками – ну простите, не виноватая я.
Основные методы пересчёта чертежей, используя фотошоп
Давно собирался написать статейку по масштабированию чертежей в Фотошопе. Может это будет цикл статей. На сайте крайне мало статей на эту тему, а все что есть демонстрируют крайне кривые методы пересчёта, с моей точки зрения, как профи - дизайнера. Никто и никогда не объяснял что такое направляющие и зачем они в фотошопе нужны...