Блог Kuzmich
+80

Следующий истребитель Ивана Павлова - Ньюпор-24бис. И снова по материалам из книги Хайрулина. Итак, конец 1918-го, станция Мелекес Симбирской губернии. Тысячу раз листал книгу, но как бы пропускал мимо вот это фото на стр.70. Вроде бы ничего особенного, просто какие-то люди рядом с аэропланами. И только сейчас присмотрелся повнимательней.
1.7.25 10:01
+90

В последние несколько лет книги Марата Хайрулина - главный источник и вдохновитель моего "творчества". И вот одна из последних поделок. Истребитель СПАД командира 1-й Советской авиационной группы Ивана Павлова, на хвосте которого впервые появился его личный знак - белая стрела на черном фоне.
24.6.25 11:01
+260

Модель была построена несколько лет тому назад, но здесь не была представлена. А буквально на днях я провёл некоторую реставрацию модели. Во-первых изначально я приклеил колеса с довольно заметным отрицательным развалом. Надоело на это смотреть, поэтому переклеил колеса заново.
23.6.25 10:01
+320

Наверно, это был самый первый английский самолет, с конструкцией которого я довольно детально познакомился ещё в детстве (отчасти даже возможно влюбился в него). Мне было 11 лет, когда мой батюшка, Александр Кузьмич, выписал для меня журнал "Моделист-Конструктор". И в самом первом журнале, что я достал из почтового ящика оказались чертежи, интересная статья (про конструктора де Хевиленда) и замечательный рисунок Эдуарда Молчанова с "Москито" (который потом висел на стене в моей комнате несколько лет, пока не сменились увлечения, и не появились плакаты и вкладки Beatles, Eagles, ABBA и т.д.).
24.5.25 10:01
+120

Небольшая историческая справка. Иван Ульянович Павлов, уроженец Херсонской губернии в осенью 1914-го, в возрасте 21 год, призывается в армию. Пытается стать авиатором и проходит обучение в Гатчинской авиашколе. Довольно интересный факт, что получившего первоначальные самостоятельные навыки полетов на учебных "Фарманах", солдата Павлова направлют для дальнейшего обучения во Францию.
23.5.25 10:01
+200

Как-то однажды моё внимание привлекли фотографии У-2 в нетипичной для военного времени окраске. Так же до сих пор мне не известны каки-либо подробности, ни время, ни место действия. Ни имена людей. Хотя судя по всему фотосъёмку делал военный корреспондент (т.е. какие-то следы должны бы остаться).
19.5.25 11:01
+250

Пожалуй, один из самых моих любимых пассажирских самолетов эпохи первых советских пятилеток. Редкая, старая модель так сказать "ручной работы" Козырева Александра Николаевича.
17.5.25 11:01
http://scalemodels.ru/articles/17470.html
Забыл присовокупить к статье фото прототипа. Если кому будет интересно взглянуть. Кстати, декали рисовал/печатал Иван из Беларуси.
1747303531_R-ROST_1.jpg...
15.5.25 13:04
+320

Имя летчика Якова Николаевича Моисеева как бы давно на слуху, прежде всего по двум событиям. Первый рейс "Добролета" из Москвы в Нижний Новгород в 1923-м. И перелет в 1926-м из Москвы в Тегеран и обратно. Лишь не так давно я узнал о Моисееве побольше, что испытывал/облётывал немало машин, как например ДБ-А.
Итак, моё внимание привлек перелет в Тегеран. Один из первых, значимых советских перелетов. Экипаж самолета, пилот Яков Моисеев, бортмех Петр Мороз. За успешное выполнение перелёта летчики получили ордена Красного Знамени.
15.5.25 11:01
Разыскиваю модели 1/72.
1.Roden 023 - RAF SE.5A Hispano-Suisa
2.Roden 059,060 - Nieuport 24
3.Roden 061 - Nieuport 27
1732192227_db6061d46f752d6c963140b76bf7c824.jpg 1732192236_059060061.jpg
...
21.11.24 15:36
|
|