+160

Как известно, Истребители Ки-43 и Ки-44 на конвейерах фирмы Накадзима сменил истребитель «тип 4» или Ки-84.И у меня на столе модель Хасегавы Ки-44 сменил Ки-84 той же фирмы. Фото этого самолета я увидел очень давно и был потрясен его внешним сходством с Ла-5 и фокке-вульфом. Правда, книжка, в которой была фотография, сообщала, что японская авиация была вся устаревшая и не шла ни в какое сравнение с советской. Ну иногда и сейчас такое же пишут.
модели (10695) hasegawa (596) 1/48 (4036) япония (801) до 1950 (9904) ki-84 (15) винты (5594) самолеты (5002) ija (12)
5.12.23 09:01
+200

Писать что-либо о МиГ-25 сложно. Во-первых, не хочется повторять общеизвестные факты, во-вторых, надо понимать, что 90% обитателей форума так или иначе взаимодействовали со знаменитым самолетом: летали на нем, обслуживали, заправляли, ремонтировали, стояли рядом в карауле, в конце концов. Поэтому и статью писать и модель строить ( из коробки, без переделок!) практически невозможно. Но поскольку меня редко что останавливает, я решил положиться на несколько фотографий реального самолета, несколько фотографий его моделей и инструкцию фирмы Ай-Си-Эм. И вот что получилось…
миг-25 (89) модели (10695) ввс ссср (2701) 1/48 (4036) icm (1160) после 1950 (9011) ссср (8953) микоян (640) реактивы (3778) самолеты (5002)
5.10.22 09:01
+230

К концу тридцатых годов даже самые консервативные японские авианачальники поняли, что кроме маневренных истребителей для завоевания господства в воздухе армии нужны скоростные перехватчики, даже если их маневренность принесена в жертву скорости. Поэтому фирме Накадзима, главному поставщику японской армейской авиации, кроме фронтового истребителя, будущего Ки-43, был заказан перехватчик, ставший в дальнейшем Ки-44. Самолет впервые поднялся в небо в августе 1940 года и после многочисленных доработок был принят на вооружение в январе 1942 года. Было построено чуть больше 1200 машин трех модификаций.
модели (10695) hasegawa (596) 1/48 (4036) япония (801) до 1950 (9904) винты (5594) ki-44 (11) самолеты (5002)
17.8.22 10:01