+60

Добрый день, Джентльмены!
Если бы не стал пилотом - был бы моряком!
Да, флот - моя вторая страсть, а палубная авиация - в особенности. И ввиду ограниченного присутствия нашей палубной авиации, меня, как и многих других поклонников авиации привлекала авиация зарубежная.
18.2.23 10:01
+100

Добрый день, Джентльмены!
Наверное у каждого, кто собирает модели лайнеров, должен быть этот самолёт хоть в какой-нибудь модиффикации. :-)
Да, это английская Комета, первый коммерческий реактивный авиалайнер. Самолёт с непростой судьбой, пробивший в конце концов себе дорогу в жизнь, хоть и не ставший массовым.
17.2.23 10:01
+120

Добрый день, Джентльмены!
Развивая тему широкофюзеляжных лайнеров, хотелось иметь в коллекции что-нибудь эпичное, так сказать из флагманов, к коим несомненно можно отнести Boeing 777 в самой большой его модификации В 777-300 ER. Самолёт действительно значительный во всех отношениях и в исполнении Звезды выглядит несомненно на все 100%
16.2.23 10:01
+150

Добрый день, Джентльмены!
Продолжая тему линейки широкофюзеляжных самолётов хочу обратиться к машине от компании Douglas.
Это был третий широкофюзеляжный самолёт, вместе с B-747 и L-1011, вышедший на линии.
15.2.23 10:01
+110

Добрый день, Джентльмены!
Сегодня хочу предоставить на ваш высокий суд модель на мой взгляд одного из самых гармоничных и одного из первых в семействе широкофюзеляжных лайнеров Lockheed 1011 Tristar.
14.2.23 11:01
+190

Добрый день, Джентльмены!
Сегодня хочу представить вашему вниманию модель интересного и на мой взгляд очень красивого самолёта Douglas B-66B Destroyer в 72 масштабе от Italeri.
Честно говоря, этот самолёт нравится мне примерно со второго класса средней школы, еогда впервые увидел его в справочнике ПВО. :-) Он одинаково хорош как в палубном, так и в сухопутном варианте, хотя мне всегда хотелось иметь палубную версию.
Но Скайуорриор так и не попадался на глаза, а Дестроер лежал на прилавке одного питерского магазина и я конечно не выдержал... :-)
13.2.23 11:01
http://scalemodels.ru/articles/16076.html
Душевный самолёт и модель замечательная.
Помню, пару лет назад в Екатеринбурге такой собрали в музее буквально на наших глазах. При каждом удобном случае ле...
12.2.23 13:14
+120

Добрый день, Джентльмены!
Хочу вынести на ваш суд достаточно известную модель не менее известного самолёта Ту-204.
И хотя он полетел в феврале 1989г. когда я уже учился на втором курсе, я всё равно отношу его к своей серии Аэрофлот моего детства. :-) Помню, когда он появился и освещался в журналах и на ТВ, все мы верили, что скоро увидим эту машину в аэропортах, заменяющую изрядно потрудившегося заслуженного старичка Ту-154. Но дальше всё в стране перевернулось с ног на голову....
12.2.23 11:01
+140

Добрый день, Джентльмены!
Сегодня речь пойдёт об очередном известном советском лайнере Ту-134.
К нам в Краснодар он начал летать примерно в 1978г. и конечно же потрясал нас, пацанов (учился я тогда во 2 классе :-) ) своим стремительным видом, могучим гулом и жирным чёрным дымным шлейфом своих двигателей :-)
Конечно же коллекция Аэрофлот моего детства без модели этого красавца будет откровенно ущербной, поэтому не долго раздумывая я и купил модель от Звезды, а вскоре и принялся за сборку.
11.2.23 10:01
+100

Добрый день, Джентльмены!
Когда затеял себе серию Аэрофлот детства, то было понятно, что без Ан-24 никак не обойтись. Самолёт, который был лидером по пассажироперевозкам в СССР и до сих пор в строю, просто обязан занять своё заслуженное место в коллекции.
В детстве часто летали на нём, как и миллионы соотечественников и даже недавно летал на нём в Иркутской области, несмотря на то, что машине было 47 лет! :-)
10.2.23 10:01