Модель Boeing 747-8i от Звезды новой не назовешь, выпускается с 2012 года, но и особой популярностью она не пользуется ибо выбор ливрей на эту модель достаточно скуден, так как сам прототип 1:1 популярностью не блещет: Korean Air, Lufthansa и Qatar, бизнес ливреи в расчет не берем.
Но собрать модельку хотелось, нравятся мне широкофюзеляжники. По этой причине решил немного проявить творчества и накрасить модель в свою корпоративную ливрею, так как реальные ливреи на этом самолете не нравятся ни одна. звезда(2091)1/144(890)гражданская авиация(1151)после 1950(8967)сша(3234)россия(2556)boeing 747(32)boeing(117)реактивы(3757)самолеты(4958)авиакомпания драфтбаррель(1)
Представляю вполне себе известную модель ТУ-134 от компании Amodel в масштабе 1/72.
Говорить о качестве набора можно долго, перечисляя при этом все его бесчисленные косяки, но думаю это лишнее, так как все уже озвучено и обсуждено многократно. Но все равно не ожидал, что впихнуть кабину пилотов в носовую часть это та еще история. Пришлось точить как саму кабину снаружи, так и скорлупки фюзеляжа изнутри дабы хоть как то впихнуть невпихуемое. ту-134(103)гражданская авиация(1151)модели(10656)1/72(5947)а-модел(290)после 1950(8967)ссср(8896)туполев(254)реактивы(3757)самолеты(4958)
Boeing 747 в ливрее ТРАНСАЭРО мне кажется должен быть в коллекции каждого любителя моделей гражданской авиации.
По сути этот самолет и эта авиакомпания были первыми представителями широкофюзеляжных лайнеров в нашей стране (DC-10-30 я бы в счет не брал, их было мало да и не является Дуглас носителем почетного звания «Queen of the Sky»). К тому же я стараюсь собирать коллекцию моделей (лайнер+ливрея) на которых летал сам, ну или хотя бы видел живьем. На 747-400 посчастливилось летать двумя авиакомпаниями ТРАНСАЭРО и AIR FRANCE. Вторая ливрея конечно же проигрывает первой, поэтому выбор был очевиден. звезда(2091)1/144(890)гражданская авиация(1151)модели(10656)после 1950(8967)сша(3234)boeing 747(32)boeing(117)реактивы(3757)трансаэро(6)самолеты(4958)