+260

Мне кажется есть в "старых" моделях какой-то свой особый шарм. Для меня это или история связанная с её приобретением, или постройкой, или судьба того или иного человека, который летал или обслуживал (был причастен к созданию) того или иного прототипа. Однозначно это относится и к современным, так сказать новым моделям, но речь сейчас именно о тех моделях (я уверен есть у каждого из нас) когда-то приобретённых, столь желанных и планировавшихся к постройке, но в силу тех или иных обстоятельств отложенных, так сказать, до лучших времён. Но время шло, модель обрастала купленным специально для неё любимой афтемаркетом, а вот собрать её почему-то так и не получилось...
модели (10633) 1/72 (5935) mitsubishi (75) япония (800) fujimi (89) до 1950 (9844) винты (5563) палубники (864) a5m claude (14) самолеты (4933)
25.4.25 12:01
+130

Советские инженеры межвоенного периода не только придумывали совершенно новые образцы вооружений, как то самолёты, танки, автомобили, тягачи и т. п. Но и внимательно относились к наследию царского периода.
Успешные и технологически пригодные к производству образцы модернизировались и продолжали состоять на вооружении Красной Армии. Одним из таких образцов стала 122-мм гаубица образца 1910 года. Разработанная французской компанией "Шнейдера" она была принята на вооружение царской армии в 1910 году. Орудие хорошо зарекомендовало себя в боях первой мировой и в большом количестве досталось молодой Советской республике. В 1930 году было принято решение о модернизации гаубицы и возобновлении её производства. Модернизированная гаубица выпускалась до 1941 года.
модели (10633) 1/72 (5935) артиллерия (476) ссср (8880) до 1950 (9844) 122 мм гаубица (15) lancermodel (22)
21.4.24 10:31
+230

На какие только технические и дизайнерские ухищрения не шли конструкторы летательных аппаратов 30-40х годов прошлого столетия в попытках увеличить скорость. Тут тебе и мощные движки вписанные в предельно обжатые фюзеляжи, и небольшие по размеру крылья с большой, а порой и с огромной нагрузкой на крыло да ещё, и соответствующими аэродинамическими профилями, и попытки спрятать все сколь-нибудь значимые, и представляющие аэродинамическое сопротивление агрегаты, и элементы конструкции. В итоге получались весьма интересные, а порой и просто красивые самолёты. Об одном из них пойдёт сегодняшний рассказ.
модели (10633) 1/72 (5935) бисноват (9) ссср (8880) до 1950 (9844) винты (5563) самолеты (4933) ск-1 (4)
6.4.23 10:01
+150

На лесной опушке показались трое. И было в них что-то едва уловимое, что выдавало в них сказочных героев.
диорамы (683) сказки (2)
14.1.22 09:01
+320

Доброе время суток уважаемые коллеги моделисты и им сочувствующие!
Этот одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны был разработан в конструкторском бюро Italiana Officine Meccaniche Reggiane под руководством Роберто Лонги. Серийное производство машины велось в период с сентября 1941 года по сентябрь 1943 года, за это время построили 237 самолетов в различных модификациях. В октябре 1941 года Реджиане Re.2001 поступил на вооружение ВВС Италии, получив боевое крещение в мае 1942 года во время налетов на Мальту. Стоит отметить, что название "Фалько II" ("сокол", "ястреб") является фирменным обозначением, которое не было принято в Regia Aeronautica и чтобы не случилось путаницы с Fiat CR.42 Falco, военные присвоили самолету наименование "Ариете ("овен").
модели (10633) 1/72 (5935) италия (344) до 1950 (9844) sword (41) винты (5563) regia aeronautica (80) самолеты (4933) reggiane re.2001 falco ll (3)
16.4.20 10:01