Большой конкурс 2014
Галерея : Авиация
![]() Обзор Dog Fighter Models 1/144 И-200 №1 ![]() Конверсия Звезда 1/48 И-16 тип 4 -как сделать четверку из пятерки |
Amodel 1/144 Ан-72 ВВС Украины
HobbyBoss 1/72 Ju-87G-1 Stuka - Моя первая модель
Вообщем моя первая модель... началось с того что на чердаке нашел самолет Ту-4 или B-29 я так и не понял (не было различий и наклееных декалей) Разломал ее собрал все и положил в коробку до тех пор как умение и опыт не появятся. Так как модель мне куплена мамой в 2005 году - и хочется сделать ее красивой. Купил Юнкерс и начал собирать:)
Italeri 1/48 Fw190A-8/R-2
Revell + Ascensio 1/144 Boeing 737-800 Globus (S7)
Amodel 1/72 J2M Raiden – Мой первый японский блин – комом
Думал не писать статью на эту модель. Так как многое не получилось, или получилось не совсем то что хотел получить в итоге. Причины – спешка и катастрофическая нехватка времени на модель. Плюс – одной коробкой на полке меньше, одной моделькой на полке больше. Когда начинал – планы были как у Наполеона. Но, к сожалению, жизнь внесла свои коррективы.
ВЭС 1/72 Су-15 – укротитель Боингов
Истребитель-перехватчик Су-15 двадцать лет служил опорой войск ПВО СССР (1970 – 1980-е гг.). Самолет, в отличие от своих старших братьев из КБ «Сухого», никогда не участвовал в «горячих» конфликтах «холодной войны». Однако именно действия Су-15 против регулярно нарушавших советское воздушное пространство иностранных пассажирских и транспортных самолетов породили пропагандистское клеймо «империя зла», которым президент США Рональд Рейган наградил СССР после уничтожения корейского «Боинга-747» майором Осиповичем в сентябре 1983 года.
Моделсвит 1/48 Як-1Б
Приветствую коллег по цеху!
Представляю свою крайнюю работу – Як-1б от «Моделсвит», которую начал строить в рамках турнира по Якам параллельно с новинкой от «Звезды». Всего тогда начал 4 модели, 2 готовы, одна на подходе и одна пока отложена. Так что в турнирах есть смысл, и есть смысл в них участвовать.
Prop-n-Jet 1/72 Никитин В.В. Спортивный самолёт НВ-6 (УТИ-6)
К концу 30-х годов прошлого века развитие авиации достигло уже такого уровня, что для подготовки пилотов стало недостаточно простых двухместных учебных машин, способных выполнять ограниченное число фигур пилотажа. Возникла потребность в так называемых учебно-тренировочных истребителях, машинах, предназначенных для отработки фигур высшего пилотажа молодыми пилотами и участия в весьма популярных в то время авиационных соревнованиях.