Обзоры
Обзор Hasegawa 1/72 Harrier GR Mk.3 (Арт. 00236) Обзор Sputnik 3-d Labs 1/144 Ил-10 |
Обзор ARK-models /135 Aufklarungspanzer Sd.Kfz 140/1 - Немецкий разведывательный танк
К сожалению кризис в нашей стране отразился и на нашем хобби.
Проявив интерес к новой финансовой политике в мире моделизма я решил съездить в один из магазинов Питера и посмотреть на изменение цен на модели и афтермаркет. Посмотрев ассортимент моделей и цен на них, я пришел к неутешительному выводу, что придется переходить на более дешевые модели.
Обзор Amodel 1/72 Bf-109F2 RZ65 #7248 - Лучший из дешевых
Обзор Special Hobby 1/48 Fiat G-55A Post War Service
Обзор Pavla models 1/72 Supermarine S6B/S6A - Я че, не понял? Это че, братэлло - прикол такой?
В далеком 1911 году Жак Шнейдер учредил гонки для гидросамолетов. Кубку он дал свое имя. Шнейдер считал, что за гидропланами будущее. Первый кубок Шнейдера состоялся в 1913 году. Также гонки состоялись и на следующий год. Потом в это дело вмешалась. Первая Мировая Война. После войны в 1919 традиция была возобновлена. Именно период с 1919 по 1931 является расцветом гонок на кубок Шнейдера. Многие авиастроители того времени стремились к тому, чтобы стать обладателями статуэтки крылатой феи целующей волны. И снова в историю гонок вмешалась война. Последним победителем гонок на приз Шнейдера стал английский самолет S6B. Конструктором его был Реджинальд Митчелл. Как знать, может быть, история и не знала бы такого знаменитого самолета как Спитфайр, не будь у Митчелла и компании Супермарин опыта шнейдеровских гонок. Так что смело S6B можно считать предтечей Спитфайра. Ну а наивысшим достижением S6B можно считать рекорд скорости в 610 км/ч поставленный лейтенантом Стенфордом 13 сентября 1931 года.
Обзор Tamiya 1/35 20mm Flakvierling Sd.kfz 7/1 German 8ton Semitrack
Здравствуйте, коллеги. Сегодня предлагаю Вашему вниманию вот такой набор от фирмы Tamiya, номер по каталогу 35050. Я, конечно - понимаю, что модель может показаться неактуальной в свете выхода аналога от фирмы Dragon, но, как говорится, поживем - увидим. Сможет ли Tamiya 1972 года конкурировать с Dragon 2009-го?
Обзор Revell 1/144 Ан-124 Руслан (An-124 Ruslan)
Надеюсь, никому не надо представлять антоновский транспортник? Ограничусь тем, что, совершив свой первый полет в 1982 году, он поставил 20 мировых рекордов по дальности, высоте и грузоподъемности. Остается до сих пор самым крупным в мире серийным самолетом. Иногда встречал его второе название в западной литературе «Condor». Употребляется вообще-то очень редко, но даже это звучит (по сравнению со всеми антоновскими транспортниками - Cub, Cock, Cline, Coaler). Уважают!