Привет, интернет!
Старый-добрый "Bring It" свежей коллекцией колес на Хокаи/Интрудеры закрыл эту тему.
В 48 и 72 масштабах. Если не навсегда, то весьма надолго. По семь вариантов в "обувнице" каждого масштаба.
Давным давно хитрый лонг-айлендский супостат прознал самый главный секрет отечественного авиастроения. Любой летательный аппарат способен ездить по земле-матушке на любых колесах "куда велят большевики". Берешь, к примеру, основные колеса от Ми-24. Разворачиваешь их задом наперед и -хоба! Ан-28 поехал. А берешь одно переднее колесо от Ми-6 вот и Як-40 покатился. А возьми их пару и Ан-72 по рулежкам зашелестел. И если взять передние колесики от Ан-8 а основные от Як-40 то что...я знаю всем известно, это Ми-26. И по самолетному и по вертолетному теперь смогёт. Я сейчас не про размерность покрышек разбушлатитлся. Само-собой разумеется, что много чего к чему подходит. Я про колесо как технологическое изделие со всеми его дисками тормозами и прочими гайками в неизменном виде кочующее из КБ в КБ.
Но кудаему до нас, Грумманишке. Сделал одинаковые колеса на Интрудер и Хокай да и весь вышел.
Действительно, у самейства самолетов А-6 и Е-2 абсолютно идентичные колеса отличающиеся лишь формой ступичных гаек на носовой паре.
Интрудер и Хокай самолеты с историей. За всё время их эксплуатации конструкция их посадочных механизмов оставалась неизменной. В хронологическом порядке менялись поставщики шин. Кого то из них еще не существовало как коммерческого проекта в первые десятилетия эксплуатации А-6 и Е-2. А некоторых из них к её завершению уже успели выдавить из отрасли. По этой очевидной причине одним дежурным Гудьиром тут не обойдешься. Объем, сопутствующей теме, информации был выкурен и позволил выдавить из своей толщи семь вариантов хронологически соответствующих определенным временным промежуткам в истории А-6/Е-2.
Наборы для Хокая. №24 в 1/48 и №118 в 1/72 соответственно
Основные колеса: Пневматики 36х11" BF Goodrich, на тормозных механизмах Good Year.
Передние колеса: Пневматики 20x5.5" BF Goodrich, на дисках BF Goodrich.
Наборы целесообразны к применению в постройке моделей E-2/С-2 в конфигурации периода 60-70гг прошлого века.
Конторе имени Бенджамена Фрэнклина Гудрича во времена начала производства Интрудеров и Хокаев пер полный Сильвертаун и ее продукция шла в груммановские сборочные цеха. Первые А-6 (1963г), первые ЕА-6 (1971г), первые Е-2 (1964г), первые С-2 (1966г) елозили по палубам на шинах BFG.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Наборы для Хокая. №25 в 1/48 и №119 в 1/72 соответственно
Основные колеса: Пневматики 36х11" Good Year Aircraft Rib, на тормозных механизмах Good Year.
Передние колеса: Пневматики 20x5.5" Good Year G27 на дисках BF Goodrich.
Наборы целесообразны к применению в постройке моделей E-2/С-2 в конфигурации периода 80-90гг прошлого века.
Период конца прошлого века примечателен появлением гудьировских шин серии G27 с характерными боковыми грунтозацепами. Шины этой серии устанавливлись на передних стойках А-6 и Е-2.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Наборы для Хокая. №26 в 1/48 и №120 в 1/72 соответственно
Основные колеса: Пневматики 36х11" Good Year Aircraft Rib, на тормозных механизмах Good Year.
Передние колеса: Пневматики 20x5.5" Good Year Aircraft Rib на дисках BF Goodrich.
Наборы целесообразны к применению в постройке моделей E-2 и C-2 в конфигурации начала текущего века.
В этих двух наборах передние колесики выполнены в виде радиальных шин Good Year Aircraft Rib с маркировками восстановленного протектора по боковинам беговых дорожек.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Наборы для Хокая. №27 в 1/48 и №121 в 1/72 соответственно
Основные колеса: Пневматики 36х11" Aviator, на тормозных механизмах Good Year.
Передние колеса: Пневматики 20x5.5" Aviator, на дисках BF Goodrich.
Наборы целесообразны к применению в постройке моделей E-2 и C-2 в конфигурации летной годности на текущий период времени.
В настоящее время Мишлен успешно водворился в отрасли поставщиков покрышек к армейским летательным аппаратам. Бренд Эвиэйтер -креатура фирмы Мишлен для североамериканского рынка. Современные Хокаи и Грейхаунды -все на эвиэйтеровских пневматиках. Примечательно, что на современных покрышках к Хокаю отсутствуют общепринятые для военки маркировки уровня допустимого максимального износа резины (MWL)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Наборы для Интрудера. №28 в 1/48 и №122 в 1/72 соответственно
Основные колеса: Пневматики 36х11" BF Goodrich, на тормозных механизмах Good Year.
Передние колеса: Пневматики 20x5.5" BF Goodrich, на дисках BF Goodrich.
Набор целесообразен к применению в постройке моделей А-6 и ЕА-6 в конфигурации периода 60-70гг прошлого века.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Наборы для Интрудера. №29 в 1/48 и №123 в 1/72 соответственно
Основные колеса: Пневматики 36х11" Good Year Aircraft Rib, на тормозных механизмах Good Year.
Передние колеса: Пневматики 20x5.5" Good Year G27 с оригинальным протектором с боковыми грунтозацепами, на дисках BF Goodrich.
Набор целесообразен к применению в постройке моделей А-6 и ЕА-6 в конфигурации периода 80-90гг прошлого века.
В 1994 году эксплуатация А-6 в ВМС США завершилась. Последние флотские Интрудеры были на Гудьировских покрышках.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Наборы для Праулера. №30 в 1/48 и №124 в 1/72 соответственно
Основные колеса: Пневматики 36х11" Good Year Aircraft Rib, на тормозных механизмах Good Year.
Передние колеса: Пневматики 20x5.5" Michelin Air, на дисках BF Goodrich.
Наборы целесообразны к применению в постройке моделей ЕА-6 в конфигурации последних, стоящих на вооружении, бортов в начале текущего века.
Последние ЕА-6 выведены из эксплуатации в 2014 году. Замечены на покрышках в конфигурации Гудьир + Мишлен.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Мерч: В наборах по 12 печатных деталей.
Внешний вид элементов набора полностью повторяет облик деталей шасси прототипа.
Оригинальные контурные шрифты и технические надписи по боковинам покрышек читаемы при соответствующем увеличении.
Для удобства окраски детали дисков и шин напечатаны раздельно.
|
|
Последняя новость раздела Анонсы:
|