Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Остался ровно месяц до завершения группбилда. Может успею, может нет, но строить буду. Надеюсь И-17 попадает под эксперементальные машины, поскольку именно на нем были проведены первые эксперементы по установке мотор пушки на отечественном истрибителе.
Эпопея ЦКБ-15 началась у меня достаточно давно. За время "этузазистного" порыва были выполненны основные дороботки касающиеся приведения модели к имеющимся чертежам из Моделиста Конструктора: Удлинен физеляж, увеличены размах и хорда крыла, сделаны новые стабилизаторы, и обтекатели головок цилидров. Споткнулся я на провисе полотна на крыльях.... а тут еще и А-модель порадовала новым набором И-17. Модель была положена на полку... Но в пятницу 29.08 процесс продолжился. Был изменен переход фюзеляжа в зализ на нижней поверхности крыла и сделаны из 2-х компонетной тамиевской шпаклеки зализы стабилизатора. В небольших перерывах между с/х работами и подготовкой к отопительному сезону, побыстрому вырезал заготовки под щитки шасси. Весь процесс отражен на фото:
Но заявить о стройке следовало в специальной теме.
Упустил этот момент.
Время подошло к корректировке формы капота и передних зализов крыла
Пытаюсь сделать мастер для выхлопных патрубков и куска капота, обрямляющего эти патрубки. Профилированые щели не совсем масштабные, но для восприятия "на глаз" думаю подойдут.
Да... Из разряда: - Всё закатываем в шпаклёвку и получаем нужное опиливанием
Собирал его очень давно почти из коробки, представляю сложности.
Есть резервный экземпляр для подобного же строительства
А что насчёт остекления кабины пилота? В наборе оно как бы есть, но... как бы и нету совсем.
Есть резервный экземпляр для подобного же строительства
А что насчёт остекления кабины пилота? В наборе оно как бы есть, но... как бы и нету совсем.
Фанарь буду давить, хотя форма не простая, но думаю получится, поскольку есть опыт работы с фанарем И-16 тип 4.
Вчера вечером немного "погрыз" нос. Фото делать не стал.
По поводу резервного экземпляра.... покрутив а-моделевский ЦКБ-19 перед чертежами пришел к выводу что из него сделать ЦКБ-15 гораздо проще чем из родного набора. У меня уже просто рубикон перейден был, поэтому и продолжаю.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
rum-ata писал(а):
ErgNoor писал(а):
Есть резервный экземпляр для подобного же строительства
А что насчёт остекления кабины пилота? В наборе оно как бы есть, но... как бы и нету совсем.
Фанарь буду давить, хотя форма не простая, но думаю получится, поскольку есть опыт работы с фанарем И-16 тип 4.
Вчера вечером немного "погрыз" нос. Фото делать не стал.
По поводу резервного экземпляра.... покрутив а-моделевский ЦКБ-19 перед чертежами пришел к выводу, что из него сделать ЦКБ-15 гораздо проще чем из родного набора. У меня уже просто рубикон перейден был, поэтому и продолжаю.
А ЦКБ-15 новый был? Я ЦКБ-19 приобретал, а ЦКБ-15 купленный в 2012-ом ничем от модели 90-ых не отличается.
На фото в первом посте оба набора присутствуют.
До окончания группбилда точно не успею.
Дай Бог закончить до конца года.
При помощи небольшой вакуумной камеры отлил из эпоксидной смолы матрицу для копирования выхлопных патрубков.
Провис полотна решил делать масками и шпаклевкой.
Окончательную форму носа еще не вывел. Кроме этого, понял что нужно увеличивать хорду киля по передней кромке. Еще тот.....
Представляю какое удовольствие от процесса можно в такой работе получить)))
А то
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Rata2 писал(а):
Извините,а где и по чем нынче насосы?
Я брал года два назад за 4,5 тысячи рублей в магазине торгующим запчастями и материалами для холодильщиков.
Яндекс по моему запросу дал порядка 80 адресов в Новосибирске торгующими ими, опять же все они связаны с холодильниками и кондиционерами.
В "Сапфире" точно есть в интернет магазине, но надо привязываться к месту проживания.
Доброго всем здоровья и всякого другого добра!
продолжаю.....
все задул ганзавской грунтовкой 1200. Прошелся шкуркой 800-1000. Снял маски и еще раз прошелся грунтовкой.
Провис конечно получается гораздо хуже чем циклеванием, но учитывая неоднородность материалов примененных в конструкции, остановимся на этом. Мастер под фанарь решил делать по месту. Шпаклевка двухкомпонентная, ножик, надфиль, шкурка. Все как обычно. И на последок, для сравнения размеров и формы, групповое фото с "ишаком"
продолжение следует.....
Планы закончить семнадцатый да нового года будут сорваны. Процесс идет мелкими шагами на цыпочках.
Оклеиваю все металлические части фольгой. В качестве материала используется фольга самоклейка и толстая фольга от вкусности (шоколадные медальки Новосибирской шоколадной фабрики). В качестве клея использую разведенный бензином контактный клей представленный на фото. Купил его в "Леонардо".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы