Большой конкурс 2008
Я даже не представлял, насколько пулемет может оживить модель...
30.3.08 00:10 | Автор: kava | Рейтинг: 10 | ???????: 1(+1/-0) | Хитов 9911
И всё же не смотря на все недостатки самых «дровяных» наборов, я остаюсь при своём мнении, что плохих моделей не бывает. Ведь даже самый не удачный кит можно собрать и окрасить, так что и не догадаешься, что было в начале.
27.3.08 22:33 | Автор: Карабас-Барабас | Рейтинг: 10 | ???????: 1(+1/-0) | Хитов 5377
Представляю Вашему вниманию модель одного из самых известных истребителей второй мировой войны, любимое детище талантливого немецкого авиаконструктора Курта Танка, Фоке-Вульф Fw-190А-3.
20.3.08 20:54 | Автор: AleksGRI | Рейтинг: 160 | ???????: 16(+16/-0) | Хитов 12653
Планирую собрать коллекцию немецких ночных истребителей и для начала решил сделать их главного и самого страшного врага - ночного Москито. Отличное качество модели, не спеша по вечерам собрал месяца за полтора практически из коробки с минимальными доработками, получив массу удовольствия от сборки и отдохнув от "перепиливания".
19.3.08 12:01 | Автор: AndreyK | Рейтинг: 40 | ???????: 4(+4/-0) | Хитов 6696
В свое время мне довелось сделать P-51D Mustang. Брал изначально от Моделиста (репак Academy), так как мучиться с декалями от Academy мне не хотелось. Набор выгодно отличался низкой ценой и качественным Академовским пластиком. Так как модель брал для получения удовольствия от сборки и расслабления от крупных конверсий - делал из коробки с минимумом доработок. Тем не менее, моделью я остался доволен и от ее постройки я получил удовольствие, несмотря на некоторые недостатки. Вот о них то поподробнее.
17.3.08 12:14 | Автор: SilverGhost | Рейтинг: 0 | ???????: 0(+0/-0) | Хитов 9898
12 лет назад на одном из прилавков московских магазинов я увидел огромную по моим меркам коробку с красивым самолетом на рисунке. Название Валькирия в 9 лет мне уже были знакомы и после недолгих уговоров я стал счастливым обладателем одной из редчайших моделей.
В собранном виде самолет должен был занимать 83-см полку целиком и шириной в 40-50 см. Именно его появление оказало в будущем большое влияние на мое отношение и причастность к моделизму. Будучи одной первых купленных моделей, модель в ближайшем будущем займет почетное 50-е место среди моих готовых. К сожалению эта модель быстро пропала с прилавков, а сама фирма разорилась. Есть надежда что ее прессформа попадет в другие руки.
13.3.08 12:30 | Автор: SilverGhost | Рейтинг: 10 | ???????: 3(+2/-1) | Хитов 10912
Коллеги, представляю на ваш суд свою первую статью и свою первую законченную модель.
Вообще это вторая модель, которую собирал по всем правилам, но первая была больше тренировочной кошкой для отработки различных технологий, а также навыков использования аэрографа, и я её так и не стал заканчивать. Впрочем, и на этой я впервые попробовал много нового для себя. Так что прошу не судить строго, а лучше помочь советом на будущее.
10.3.08 02:55 | Автор: AndreyK | Рейтинг: 70 | ???????: 7(+7/-0) | Хитов 8751
Давным давно попался мне журнал Аэроплан и по началу я незаменил и не обратил внимания на маленький самолёт, но потом в очередной раз перелистывая журнал решил прочитать статью про самый маленький самалёт страны советов, это был НВ-1, спроектированный инженером самоучкой В.Никитиным под мотор М-11 он впоследствии развивал скорость 230км.ч.(рекорд для мотора), пилотируемый Чкаловым,его можно назвать Русским GeeBee.
6.3.08 11:47 | Автор: Oeff@g | Рейтинг: 20 | ???????: 2(+2/-0) | Хитов 6402
Решение о постройке данной модели было принято исходя из двух факторов: относительной дешевизны набора (не страшно было что-то напортачить, первая модель, все-таки) и, как мне показалось, простоты сборки.
В качестве прототипа для своей первой модели, которую я планировал сделать по всем технологическим правилам, я выбрал самолет из No. 28 Squadron RAF SEAC, дислоцировавшийся в северо-восточной Индии в 1944 году. Я не собирался прикладывать литники к чертежам, которые в процессе постройки служили только как дополнение к инструкции.
27.2.08 18:50 | Автор: Sanych | Рейтинг: 100 | ???????: 12(+11/-1) | Хитов 13348
Один из самых известных советских одноместных истребителей, ЯК-9 не отличался выдающимися лётными качествами и не стал лучшим истребителем 2-ой мировой войны. Однако простота конструкции и дешевизна производства позволила выпустить фантастическое количество машин (более 16 тысяч), что больше, чем было выпущено истребителей Мессершмитта всех модификаций за всю войну. По этой причине, именно на плечи пилотов ЯК-9 легла большая часть тяжёлой борьбы за завоевание превосходства в воздухе во второй половине войны.
Модель одной из модификаций этого самолёта, ЯК-9Т Гвардии майора Ветрова Ивана Ивановича, командира 1 АЭ, 66 ГИАП, представлена в этой статье.
26.2.08 19:30 | Автор: AleksGRI | Рейтинг: 100 | ???????: 10(+10/-0) | Хитов 18080
| |
|