Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Як-3ПД 1/72 из Звезды ПОДДЕРЖКА ГОТОВО!

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 8 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ltl писал(а):

................ а как Вы себе практически представляете такое - "ПРИВСТАЛ"? -
....................

Господа гусары, всем молчать! Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Ltl писал(а):

............

И самый тонкий момент - где в 64-66 году нашёлся живой Як-3? - Деревяношно-тряпошный, в щель в полу завалился? - а таки ДВАДЦАТЬ лет минуло между делом... Его по существующим нормам - через сколько лет надо было полностью переобтягивать? - кто подскажет? А ведь цУлулоид (- в отличии от Ебонита) - это - эмалит без испарившегося из него ацетония, вещь довольно недолговечная, продолжает сохнуть в воздушной среде, подвержен "фотосинтезу" УФО солнца, света, восприимчив к влаге и влажности воздуха... В общем по хорошему - на такие сроки его стоило бы хранить в тёмном хододильнике ...ну или в болоте
................

В числе нескольких причин выбора между Як-3 и Як-9 и эта: тройка все же фанерная, а не полотняная. Шансы сохраниться в темном углу сухого ангара намного выше. "Пригодный для переделки" - совершенно необязательно в живом и идеальном состоянии.


Ltl писал(а):
swozn писал(а):
...
Две топливные системы, да, проблема. Вес. Время работы/запас топлива ...
А кстати - как эта проблема решалось у других "гермофродитов"? - Су-5, Миг-13, Fireball?
.................

Точно не знаю, но скорее всего реактивный двигатель работал на бензине. У Fireball это точно было так.

В моем случае по легенде или какая-то смесь бензина/керосина, т.к. максимальная тяга ПД принципиальна, а мощность ВК-105 - совсем не важна. Или отдельные системы с маленьким бензобаком в фюзеляже и керосином в штатных баках. Поршневому двигателю много не потребуется.
Полагаю, второе было бы проще.
^
    
swozn писал(а):
"Пригодный для переделки" - совершенно необязательно в живом и идеальном состоянии.
Ещё раз -- на это чем-то кому-то летать... в режимах, про которые (в выбранные вами годы) уже доподлинно известно, что сложные и капризные. Если "вдруг что" (а с аппаратом в "необязательно живом" состоянии на тех режимах это 99,9%) -- то в пилот его тоже перейдет в неживое состояние. И за это надо будет отвечать. Тому, кто разрешил на "этом" летать (фактически -- отправил одного из этих студентов на смерть).... Не для решения критически важной для обороны/науки/отрасли задачи (как в космосе или ЛИИ), а, по сути -- для развлечения (ну каково практическое значение малоскоростного и недальнобойного СВВП при наличии вертолетов-то?).
Пассаж "разрешили по указанию высокого родственника одного из разработчиков" понятен, но, мне кажется, вы переносите свои нынешние реалии на то время. Если бы у кого из студентов-разработчиков была настолько волосатая рука -- его бы отправили в КБ и дали "тему". Где бы за ним присматривали и страховали от заведомо убийственных решений опытные люди.

Поэтому еще раз советую сменить легенду -- на инициативную (поэтому на базе оставшегося в распоряжении) разработку самого ОКБ Яковлева годов этак 1956-60 (а то и первой половины 50-х, под влиянием "корейского" опыта "нужны простые и дешевые истребители безаэродромного старта"). И "живой" Як-3 найти больше вероятность, и понимания сложности процессов еще нет.
^
    
Изначально по легенде аппарат был совершенно беспилотным, управляемым по проводам.
Ну можно убрать "неофициальное разрешение" и принять полное самоволие молодых людей, которое по причине благополучного исхода сошло им с рук.
Все же мне кажется, что КБ сделало бы стенд наподобие https://www.airwar.ru/enc/xplane/tmr.html
Идея заставить летать старый истребитель как вертолет, чисто мальчишеская.
И в 50-е вряд ли получилось бы сделать двигатель класса РД-36-35, с такой удельной тягой.
Сугубое IMHO.
Но не настаиваю.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,1287 секунд | SQL: 0 -