Kuzmich
да, спасибо! МК поищу.
По ссылке, материал, конечно видел. Не могу понять....в СССР были Юнкерсы уже с длинным крылом? киль вижу, в основной, треугольный..
Хочу сообразить, какую модель Миниарта себе брать-Early или Mid.
интересуют только колесные.
Коллеги, прошу помощи! Самолет "Добролет - Правда" был с ранним крылом или с длинным. По фотографиям трудно понять.
RR-DAP "Правда" 12.10.1923 (673), в 1925 - перелёт Москва-Пекин, с 05.1929 СССР-146 (URSS-146), с 10.1930 в составе ГВФ (Аэрофлот), списан в 1947.
F13/Ju13, 673,
обозначение "Taucher"
JUNKERS, D-310, первый полет 06.09.23.
DOBROLJOT, RR-DAP, 10.23, переименован в "Prawda"
, участвовал в перелете Москва-Пекин в 1925 г., разбился по пути в Лайюань, ремонтировался
ODVF, RR-DAP, 1924 г., арендован у "Dobroljot" в 1924 г.
DOBROLJOT, CCCP-146, 1929
GVS, CCCP-146, 1930 г., базировался в Верхнеудинске,
выведен из эксплуатации в 1947 г.
С 1926 г. Ю-13 стал заменяться самолетами типа Ф-13, которые при тех же размерах отличались формой хвостового оперения и меньшими размерами окон пассажирской кабины в связи с преимущественно грузовым назначением самолета. На нем был установлен двигатель Л-5 в 310 л. с. Было несколько экземпляров.
Лавров. История......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы