Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Zlin Z-181 KP 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Модель будет из коробка. Только будут использованы другие декали. Которые были сделаны на заказ. Ждут когда я соберусь на почту. Нужно было Bu-181. Но в наличие их не было. Но была эта модель. Ее и купил.
После ряда небольших неудач. Нужно таки начать и закончить модель.
# # #
^
    
Продолжаю. После просмотра фотографий и отливок. Затем цветных боковиков. Решил не воспроизводить расшивка по типу мессеров. Собрал фюзеляж. Окрасил начинку кабины пилотов. На сегодня все.
# # # # #
# # # #
^
    
А зачем при склейке фюзеляжа обматывать его нитью ?
Это какой то ноу-хау в мире моделизма ?
^
    
iiks писал(а):
А зачем при склейке фюзеляжа обматывать его нитью ?
Это какой то ноу-хау в мире моделизма ?

Это колдовство. Шаманство. Как видите две нити. Разных цветов. Защищает модель от злого духа и дурного глаза.
Ну и дополнительно , скорее вторично, это удержание склееваемых поверхностей от расхождения деталей и уменьшение щелей.
Но Вы уважаемый коллега , можете использовать для пресса советскую энциклопедию. Говорят тоже помогает.
^
    
iiks
Наука умеет много гитик...
^
    
Я за шведский вариант. Подписался. Попкорн в запасе.
^
    
iiks писал(а):
А зачем при склейке фюзеляжа обматывать его нитью ?
Это какой то ноу-хау в мире моделизма ?

Возможно топикстратер клеит не на суперзатекайку, а на классический клей.
Ну и в связи с длительным временем высыхания фиксировал половинки друг относительно друга. 20см нитки однозначно дешевле нескольких струбцинок.
^
    
pirovskikh, вы все воспринимаете серьезно, расслабьтесь.
Я про нитки спросил так как имел с ними печальный опыт по молодости. Вьелись в фюзеляж и пришлось потом шпаклевать, так что ни ниток, ни струбцинок у меня нет, а вот энциклопедия есть.
А Максиму конечно же удачи.
^
    
iiks
Да. Если под нитки под течёт клей, будет неприятно. Особенно если нитка лохматая ХБ. Всё через это прошли. Тоже был опыт.
А серьезный я, потому что на работе, настрой такой. Увидел бы смайлик, догадался, что шутка.
Совет расслабится ужасно бесполезный, но спасибо
^
    
Немного возился с интерьером. Работа проведена.

# #
^
    
Продолжаю ваять
Модель собирается. Но некоторые решения производителя очень спорные. Примерно как у звезды с быстросборами. Явление назвал "Звезда наоборот ". В чем смысл, что бы сделать тонкую заднюю кромку, производитель на нижней части консолей сделал выступ. Шириной в миллиметр и высотой около долей миллиметра. Но, верхняя половинка ставится с заметной ступенькой. Нужно упорно утоньшать кромку. При примерке образуется щель, которую придется шпаклевать. Минус, силовой набор. Очень странное решение.
Собрал фюзеляж.
# #

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 37 секунд:

При помощи плашки сделал цилиндр, подобрал модель. Примерил стекло.
# # # # #
#
^
    
Продолжим. Установил боковые стекла. Основную часть фонаря. Все промазал "черной жижей". После верхние половинки консолей. И забил полосками "дошипласта " щель. Теперь сутки пускай стоит сохнет .
# # # #
^
    
Шпаклевочно-шкурильные работы
# # # # #
#
^
    
# # #
^
    
# # # # #
# #
^
    
# # #
^
    
Финиш.
# # # # #
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 43 секунды:

Резюме. Несмотря на то что модель новая, относительно. Требует времени для доработок и сил. Нуждается в долелке рабочего места пилота. Остекление большой площади. Само "стекло" требует полгонки и аккуратности. Также требуется его шлифовка и полировка ( на стекле есть пупырышки). Так же осторожнее отделять от литниковой рамки, есть риск повреждения. На поверхности пластика есть дефект, папиллярный узор, требуется шлифовка. В наборе не даны фонари строевых огней, необходимо делать самостоятельно. Для моделистов с руками это не сложно. Моторный отсек пустой, я делал цилиндр из литника с нарезкой ребер планкой. Трудно устранимый бугор ( дефект литья) на спинке и брюшке модели. Моделист с руками сделает самостоятельно и выхлопные патрубки из трубки или уховёртки. Доработка замков и накатка клепки подсилу даже таким моделистам как и я. Тормозные шланги украсят вашу модель. Требуется , как обычно, шпаклевание. Как по корню сопряжения верхняя половинка крыла и фюзеляжа. Кое-где требуется вставки из пластика.
Что облегчает работу над моделью, это привязные ремни данные декалью. Понравилась приборная панель. Жаль не дана декаль.
Модель красивая. Всем кто собирает коллекцию ВВС Германии, Швеции. Спортивную авиацию рекомендую.
С уважением Максим.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy