Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

"Шквал-1А" КБ Сухого

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Заявлюсь.
Модель от фирмы SamoPal Ru в масштабе 1/48
До окончания GB однозначно не сделаю, но начало выложу.
В будущем году явно будет 7-ой GB, вот там и закончу

# #
^
    
Редкая модель. Прототип на уровне домыслов, но любопытный.
^
    
Pavel_P
Мы лёгких путей не ищем
^
    
Dock
А SamoPal Ru разве его делал в 48-м ? Не в 144-м?
Очень интересно, люблю всякие кракозябры, пусть и такие футуристичные.
^
    
Pavel_P писал(а):
Редкая модель. Прототип на уровне домыслов, но любопытный.
Скорее из области ненаучной фантастики... Франкенштейн КБ Сухого...
^
    
Skyrex писал(а):
Pavel_P писал(а):
Редкая модель. Прототип на уровне домыслов, но любопытный.
Скорее из области ненаучной фантастики... Франкенштейн КБ Сухого...

Люди, которые его делали, так не считали. Они не прошли только стадию бюджетирования, до этого они все смогли.
Да и стали потом совсем не малозаметными в нашем авиастроении.
И, да - Франкенштейн создал создал чудовище. А Шквал - эстетичен и красив. И если б это было чуть позже, может быть, дошел бы даже до испытаний.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Шарр писал(а):
Dock
А SamoPal Ru разве его делал в 48-м ? Не в 144-м?
Очень интересно, люблю всякие кракозябры, пусть и такие футуристичные.

Samopal Ru на то и самопал - чо хочу, то и верчу Shocked
^
    
Отменный проект!
Самому захотелось его в родном 72-м.
Идеи насчет донора/заготовки фюзеляжа и кабины уже есть? Полагаю, можно найти варианты, которые облегчат изготовление этого узла.
^
    
swozn писал(а):
Идеи насчет донора/заготовки фюзеляжа и кабины уже есть? Полагаю, можно найти варианты, которые облегчат изготовление этого узла.
КМК, передняя половина фюзеляжа с ВЗ больше всего похожа на Як-141. А задняя -- либо Су-24, либо Су-15 (оттуда же и крылья, только 2 пары)
Другой вопрос, что Як -- не настолько легко доступная модель, чтобы её "разбирать на запчасти".... может найдется ненужный "торнадо", типа старого эски/итала...
^
    
Serzh
На роль донора, КМК, очень хорошо подходит киттихоковский МиГ-25ПД. И топливный бак от него я прикручу, вы не поверите, куда, и ракеты как раз этого же временного периода, и пилоны.
Но, ваще-та, еще посмотрим. есть еще варианты. Эсковский Ту-22М, например.
Щас очень плотно занят другим пепелацем, поэтому в сентябре-октябре займусь шквалом. Доступные материалы уже собрал. Остальное - что в голову придет
^
    
Dock
А какие ракеты могли быть на Шквале?
#
^
    
Предлагаю Р-8М.
^
    
Логично, хотя в описании упомянуты 2 пушки.
^
    
Pavel_P
dedel
^
    
Pavel_P писал(а):
Логично, хотя в описании упомянуты 2 пушки.

Их и на схемке видно. Под кабиной.

Немножечко визуализации:
https://www.youtube.com/watch?v=GkxVLqeBQtE&list=RDCMUCpM4zrZ9c_apiEj6CApj2yw&start_r adio=1

Добавлено спустя 9 часов 28 минут 15 секунд:

Интересно, как они обеспечили высокую тяговооружённость на взлёте? Понятно, она должна быть выше единицы для переходных режимов и посадки с возможностью ухода на вторую попытку в случае ошибки. С минимальным запасом топлива и боекомплекта, включая потерю тяги на струйные рули. Если веса уложились в плюс-минус Су-15 с учётом усиления конструкции из-за переменных нагрузок, тут и Р11Ф-300 хватило бы, наверное. А старт?
А помпаж?
^
    
dedel
А стартовые ускорители? Там на видео четко видны штанги обслуживания и заправки.
По типу Спейс Шаттла. Разгонный блок дает практически всю тягу. С учетом небольшой массы самого самолета и кратковременности их работы - это будут оччень небольшие по размеру твердотопливные ракетки
На СМ-30 - одна. Кто мне помешает прицепить к Шквалу 2-4?
^
    
dedel писал(а):

...................

Интересно, как они обеспечили высокую тяговооружённость на взлёте? Понятно, она должна быть выше единицы для переходных режимов и посадки с возможностью ухода на вторую попытку в случае ошибки. С минимальным запасом топлива и боекомплекта, включая потерю тяги на струйные рули. Если веса уложились в плюс-минус Су-15 с учётом усиления конструкции из-за переменных нагрузок, тут и Р11Ф-300 хватило бы, наверное. А старт?
А помпаж?


Все нижеизложенное - чисто личные домыслы. Как эти проблемы собирались решать суховцы - не знаю.
На взлете можно было бы использовать ускорители. А на посадке за счет израсходования топлива вес аппарата будет существенно меньше.
В любом случае все вертикалки более рискованны на взлете-посадке.


Dock писал(а):
dedel
А стартовые ускорители? Там на видео четко видны штанги обслуживания и заправки.
По типу Спейс Шаттла. Разгонный блок дает практически всю тягу. С учетом небольшой массы самого самолета и кратковременности их работы - это будут оччень небольшие по размеру твердотопливные ракетки
На СМ-30 - одна. Кто мне помешает прицепить к Шквалу 2-4?

Опередили.
Хорошо, что не озадачили. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
На консолях да, дополнительные топливные баки и струйные рули.

#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,17434 секунд | SQL: 0 -