Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Противопожарная перегородка МЕЖДУ двигателями - совсем не то, что показано стрелочкой. Вот она:
Не знаю, что там показал стрелочкой Олег (не фига не видно), но противопожарных перегородок две. Одна продольная, что на вашем фото, и одна - поперечная, между двигателями и редукторным отсеком.
Да ладно это - ерунда. Впредь будете внимательны. Здесь через одного ЗЮБРЫ ещё те, зазевались - скушают на раз!
Немного информации из справочника ВЕРТОЛЁТЫ. Володко А.М., Верхозин М.П., Горшков В.А.стр.142 2.3.2 Висение: Вследствии заклинивания оси вала Н.В....но вообще-то клинения
А если быть точным то их не две - а три. Центральная - между двигателями(которую даёт ЗВЕЗДА) и между правым двигателем и редуктором, и левым двигателем и редуктором которых на модели нет.
Принципиально винтомоторные группы этих двух очень разных по назначению машин похожи. И если не пудрить друг другу мозги то на этих машинах буквально всё одинаково. Совет - ищи интересующию тебя инфу в сети - смотри и анализируй, что заинтересовало кидай в закладки - делай своеобразную свою базу знаний.
Олег, не спорю. Весь вопрос, как считать. По документации обозначается, как две - продольная и поперечная и далее с "расшифровкой".... продольная состоит из трёх щитов, поперечная из правого и левого фартука.
Вот здесь хорошо видно, о чём разговор...
Дело в том что ЗВЕЗДА их не сделала хотя конструктивно исполнила открытие капотов двигателей и редуктора с двух бортов, а при таком раскладе эта деталька должна быть на своём месте - как то так.
Дорогие друзья, БЛИН! Здесь наш коллега пытается в меру своего разумения построить модель. С учётом его боевого прошлого неизбежно должны возникнуть интересные моменты (он-то оригинал самолично весь руками пощупал!), и, надеюсь, результат конечный тоже будет на соответствующем уровне. Так давайте дадим ему заняться этим увлекательным делом, а то уже 3 страницы того, о чём в соответствующей теме более 40 страниц...
Дорогие друзья, БЛИН! Здесь наш коллега пытается в меру своего разумения построить модель. С учётом его боевого прошлого неизбежно должны возникнуть интересные моменты (он-то оригинал самолично весь руками пощупал!), и, надеюсь, результат конечный тоже будет на соответствующем уровне. Так давайте дадим ему заняться этим увлекательным делом, а то уже 3 страницы того, о чём в соответствующей теме более 40 страниц...
Это конечно да. Звезде понадобилось всего лишь 33 года, чтобы к убогим двигателям добавить убогий редуктор.
Боюсь загадывать сколько времени понадобиться для хоть какой нибудь имитации начинки кабины...
- нисколько не понадобится.
"Звезде" это вообще ни к чему - не её профиль.
Берёте на выбор кабинет от "Quinta Studio" или от ТПО "Микродизайн" -
Вс Июл 26, 2020 8:58 pm
Заголовок сообщения: Постройка Ми-24Д в 1/48 от ЗВЕЗДЫ - ПОДДЕРЖКА
ОлегЦ писал(а):
Уважаемый коллега, просто поверьте - то что указанно стрелочкой на фото соответствует своему названию и предназначению.Просто нету в сети более подробных снимков - потому что снимать на территории оборонных предприятий ЗАПРЕЩЕНО! Кроме официально зарегистрированных фотокорреспондентов и разрешенных им для съёмки ракурсов.
Поверил бы, если бы не был плотно знаком с Ми-24. ...А зачем снимать на территории оборонных предприятий? Есть различные схемы и учебные пособия с правильными наименованиями. И совсем необязательно ДСП. Под "стрелочкой" - противопожарная перегородка между отсеком ВР-24 и отсеком двигателей.
И, кстати, на размещенном Вами фото снятая междвигательная перегородка "лежит" впереди на стремянке.
ИМХО думаю, что в нынешних условиях с коммерческой точки зрения они верны, т.к. детям переведённой на приборку декальки вполне хватит, а кому из нас моделистов не хватит - тот сам себе выберет афтермаркет по вкусу и кошельку.
Уважаемый коллега, просто поверьте - то что указанно стрелочкой на фото соответствует своему названию и предназначению.Просто нету в сети более подробных снимков - потому что снимать на территории оборонных предприятий ЗАПРЕЩЕНО! Кроме официально зарегистрированных фотокорреспондентов и разрешенных им для съёмки ракурсов.
Да ладно))) На Новосибирском авиазаводе, в день открытых дверей -люди в цехах все подряд снимали -и ничего))))
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Nestor писал(а):
mauser96 писал(а):
Это конечно да. Звезде понадобилось всего лишь 33 года, чтобы к убогим двигателям добавить убогий редуктор.
Боюсь загадывать сколько времени понадобиться для хоть какой нибудь имитации начинки кабины...
- нисколько не понадобится.
"Звезде" это вообще ни к чему - не её профиль.
Берёте на выбор кабинет от "Quinta Studio" или от ТПО "Микродизайн" -
Итого = ПРОФИТ..
И конечно - ЩАСТЬЕ!
СЗОТ
В конечном итоге во сколько все это счастье обойдется? Как Ми-24 от Деагостини? Тут что -заповедник простачков?)))))
В конечном итоге во сколько все это счастье обойдется? Как Ми-24 от Деагостини? Тут что -заповедник простачков?)))))
- для вас очень сложно и не подъёмно по деньгам купить одно(!)травло в кабину???
Ну тогда я свой давний вопрос про наличие у вас ривитера (для расклёпки С-130))))) снимаю.
Что-то, как я погляжу, у вас совсем всё по простому..
ЗЫ: про цену Дайгостини нефкурсе, таким "гэ на палочке" никогда не интересовался.
Простите...А постройка когда начнется? Или мы еще не все стихи по погибшим услышали...
Просто вы, спозиционировали себя, как великого знатока этого вертолета...Вы так красиво расписали технологические ноу-хау Звезды.., рассказали про принятые ей уникальные решения...Но что-то процесс, не двигается..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы