Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Шпаклевка внутренних стыков воздухозаборников

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго всем времени суток. Помогите с проблемой. Научите пожалуйста правильно и хорошо вышлифовывать внутренние стыки воздухозаборников самолетов Российских истребителей (при склейке двух половинок воздухозаборника). И как именно и чем шпаклевать (есть тамия разная обычная, эпоксидка и жидкая) и как потом залезть внутрь. Спасибо буду благодарен.
# #
^
    
Я использую двухкомпонентную тамиевскую шпаклёвку. Замазываю ей стыки, потом выглаживаю узким шпателем, смоченным водой. Последующая обработка наждачкой не требуется.
Кстати, в каналах ВЗ, как правило, присутствуют стыки обшивки. Так что идеальной поверхности там не бывает.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Кстати, в каналах ВЗ, как правило, присутствуют стыки обшивки.

Которые как правило в моделях отсутствуют! Wink
Ибо не встречалась мне модель где б еще внутри в/з крой был какой надо.
^
    
Влезу с жидкой (ВНЕЗАПНО) эпоксидкой в узкие/глубокие/угловые щели. После полимеризации зашкурить.
^
    
Предварительно детали тщательно подогнать. Склеить. Хорошо намазать обыкновенной серой Тамиевской шпатлёвкой. Ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака "Ласка", убрать всё лишнее. Для узких мест можно использовать зубочистку с намотанной ватой. Вышкуривание потом как правило не требуется. Как-то так... Метод можно применять не только для воздухозаборников.
Отрицательные побочные эффекты коллеги замечали на Роденовском Ан-12 - пластик становился мягким и не высыхал Crying or Very sad
^
    
если уже понятно,что без вышкуривания не обойтись, берете зубочистку или палочку (китайскую), наматываете мелкую шкурку на самый кончик, и аккуратненько, с водичкой под звуки марша - вышкуриваете..
^
    
Бывает, что легче отпилить заборник, заделать швы, и заново приклеить.
^
    
Незначительные швы в глубине в/з шпатлевал обычным пластилином! Shocked
Как выгладить и убрать лишнее, полагаю, описывать не надо.
После окраски внутри выглядит вполне нормально. Механические свойства внутри совершенно не имеют значения.
^
    
swozn

А как пластилин краситься?
^
    
Pavel_P писал(а):
swozn

А как пластилин краситься?


Эмалями - великолепно. Для внутренней поверхности при качественной эмали обычно даже вполне достаточно кисти.
А водными красками я не пользуюсь в принципе.
^
    
swozn
Обычный пластилин имеет жировой компонент в составе. Потому вопрос: жировые пятна не проступали?

Вопрос не праздный, потому в далёком советском прошлом был печальный опыт: вставил груз в нос, закрепил пластилином, этим самым, обыкновенным, причём пластилином был заполнен весь объём носа. Через пару дней снаружи по швам вылезли жировые пятна.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy