Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176(#7086) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/7086.html
Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри.
Так что Лавка была третьей......
^
    
Отличная работа! Красиво и аккуратно, всего в меру. Жаль нету ОЗ на прототипе - поинтереснее смотрелся бы.
^
    
AlexGRD писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/7086.html
Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри.
Так что Лавка была третьей......

Лавка была первым...истребителем преодолевшим звуковой барьер! Wink Cool
Х-1 машина экспериментальная, "Ласточка" хоть и имела изначально зашитые пушечные порты,
но вооружения не несла, а потом и от портов избавилась.
^
    
AlexGRD писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/7086.html
Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри.
Так что Лавка была третьей......


И дополнение к цитате про "Такая скорость превосходила официальные мировые рекорды, установленные к этому времени лучшими реактивными самолетами зарубежной авиации и зарегистрированные ФАИ."


На тот момент такая скорость ничего никуда не превосходила.
Мировые рекорды скорости устанавливались в горизонтальном полете на высоте 100 м, с допущением предварительного разгона, при этом перепад высоты не должен был превышать 75 метров.

Поэтому Ла-176 никого не превзошел в скорости (так правильнее фраза будет звучать).
^
    
Колллеги, спасибо за уточнение исторической части статьи.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy