Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Самолёты Henschel. Часть 1(Hs-123 1/48 Revell+aftermarket)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Stasyan писал(а):

а вот тут поподробнее пожалуйста Shocked

Только не сочтите за придиризм. Wink Вы собрали модель просто из коробки, это я маньяк-мазохист, ищу каждую линию часами. Просто я решил указать на недостатки, которые можно было исправить "малой кровью".
# # #
*Фото №1:
1. -Эту линию надо было зашпаклевать
2. -Горб должен быть немного короче
3. -Эта часть антенны не должна провисать
4. -Здесь надо было дорезать подножки.
*Фото №2:
1. -Эта декаль не на своём месте
2. -Здесь щели между стойками и нижней поверхностью крыла.
3. -Зелёными черточками отметил приблизительное расположение дополнительных стоек
*Фото №3:
1. -Подножки "стремена" располагаются вертикально (как мне кажется), а должны с развалом.
А в подтверждение размещу несколько документальных фотографий (со стрелками)

# # # # #

С уважением, Сергей.

P.S. Во время просмотра фотоархива по Hs-123, обнаружил одну деталь крыла, на которую раньше не обращал внимания. Теперь придётся её переделывать.
^
    
вот тут вы правы... но моделизм это хобби, и для меня это способ расслабиться, стараюсь матчасть изучать, но не до фанатизма иначе получится сплошной перепил, шпатлевание, резание, нервы...
зато теперь будете знать про недочеты этой модели и продолжаю следить за вашими успехами! Very Happy
^
    
У кого-нибудь есть информация и чертежи бомбового держателя ETC 50/VIIIb?
^
    
Ozols писал(а):
У кого-нибудь есть информация и чертежи бомбового держателя ETC 50/VIIIb?

# # # #
^
    
А кто подскажет, самолёты Hs-123 со знаком INFANTERIE-STURMABZEICHEN, воевали только на восточном фронте или где-то ещё?

#

С уважением, Сергей.
^
    
Цитата:
А кто подскажет, самолёты Hs-123 со знаком INFANTERIE-STURMABZEICHEN, воевали только на восточном фронте или где-то ещё?

Кто-нибудь ответит на этот вопрос?
^
    
Затонировал элементы интерьера. Уже собирался вклеивать в фюзеляж, но при увеличении фотографий нашёл несколько косяков. Придётся немного подправить, а уж потом вклеивать.

# # # #

С уважением, Сергей.
^
    
Неплохо!!! Где косячки?
^
    
Ремни на кресле немного непрокрашены, ну и ещё что-то по мелочам.
^
    
Практически доделал двигатель BMW-132. Покажу пока то что готово. Выпускные коллекторы пока не ставил, да их и не особо видно будет.

#

Какие будут замечания?

С уважением, Сергей.
^
    
А можно узнать, почему блоки цилиндров на движке чёрные? Они ведь не красились, должен быть цвет металла:
#
^
    
У меня есть другие фотографии:

# # ##
^
    
В музеях они стоят красиво и разнообразно покрашенные, но в реальной жизни любая краска с цилиндров моментально слетит из-за огромных температурных перепадов, не говоря уже о том, что краска пусть незначительно, но ухудшает теплопередачу, двигатель ведь воздушного охлаждения. Могли быть только гальванические покрытия, разных оттенков металла, но чёрный вряд ли, даже воронение маловероятно, оребрение скорее всего алюминий. Хотя, я могу и ошибаться, надеюсь, коллега KSL меня поправит.
^
    
Цилиндры я красил Gun Metal от ALCLAD II, а потом прошёл по рёбрам аллюминием Model Master.
^
    
AleksGRI писал(а):
В музеях они стоят красиво и разнообразно покрашенные, но в реальной жизни любая краска с цилиндров моментально слетит из-за огромных температурных перепадов, не говоря уже о том, что краска пусть незначительно, но ухудшает теплопередачу, двигатель ведь воздушного охлаждения. Могли быть только гальванические покрытия, разных оттенков металла, но чёрный вряд ли, даже воронение маловероятно, оребрение скорее всего алюминий. Хотя, я могу и ошибаться, надеюсь, коллега KSL меня поправит.


Обязательно поправит Very Happy Wink . Красили, еще как красили, и немцы и американцы и наши красили. Именно черным, специальным термостойким лаком, потом правда от этого отказались и оставляли цилиндры не окрашенными. Что касается BMW, доводилось видеть 3 варианта: целиком цилиндр черный, целиком алюминиевый и головка алюминиевая, а циллиндрическая часть черная.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL
Сергей, так моя версия двигателя имеет место быть? Другими словами, я всё сделал правильно или...?
^
    
Ozols писал(а):
KSL
Сергей, так моя версия двигателя имеет место быть? Другими словами, я всё сделал правильно или...?


Вполне Smile.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Вполне Smile.

Спасибо, Сергей! Wink

А как насчёт моего вопроса про INFANTERIE-STURMABZEICHEN?

С уважением, Сергей.
^
    
AleksGRI
Для подтверждения слов Сергея KSL,
Цитата:
Красили, еще как красили, и немцы и американцы и наши красили. Именно черным, специальным термостойким лаком

приведу несколько фотографий:

# # #

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 47 секунд:

При "сухой" сборке фюзеляжа образуется вот такая щель:

#

Почему она получилась никак понять не могу. Rolling Eyes
^
    
Сергей! Как работа продвигается?? давно Вас не было видно... Neutral
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy