Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Самодельный двигатель М-25(#3535) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/3535.html
Обалдеть! Всегда поражался мастерству людей, которые вытворяют такое! Двигатель просто замечательный!
^
    
Не перевелись ещё потомки Левши на земле русской. СУПЕР!!!!
^
    
Сказка! Замечательный моторчик Very Happy
^
    
Коллеги, огромное спасибо всем вам! Чертовски приятно... Smile

gedd писал(а):
Судя по отсутствию навесных агрегатов предполагется только варинт И-14 с закрытыми капотами? Но в таком случае не очень понятно зачем впускные патрубки?

И еще, ясно, что толкатели клапанов и свечную проводку лучше делать самостоятельно.
Но мне кажется, что неплохо бы добавить в набор дефлекторы и свечи. Их самостоятельное массовое производство может вызвать затруднения. По крайней мере на качественно сходном уровне...

С одной стороны мне хотелось сделать двигатель, который можно будет использовать не только на И-14 (для И-14, наверное, хватило бы и цилиндров). С другой, двигатель можно деталировать до бесконечности, а остановиться где-то надо. Вот я пришел к такому компромиссу, возможно, не самому оптимальному.
^
    
Это чтото совершенно неописуемое, но очень крутое! Shocked
Жень есть такой вопрос, при насверловке отверстий в картере под циллиндры, возникали ли проблемы с неососностью? и если да, то как заборол? я с этим очень долго боролся и в итоге приходилось выравнивать их на этапе сборки, очень долго переподгонять, но какогото универсального, элегантного решения пока не нашел, тоесть одно дело ровно выстроить рядник, а вот звезду....
^
    
Jetto писал(а):
Жень есть такой вопрос, при насверловке отверстий в картере под циллиндры, возникали ли проблемы с неососностью? и если да, то как заборол? я с этим очень долго боролся и в итоге приходилось выравнивать их на этапе сборки, очень долго переподгонять, но какогото универсального, элегантного решения пока не нашел, тоесть одно дело ровно выстроить рядник, а вот звезду....


Вот как все было сделано. Я напечатал на белой пленке для принтеров развертку центральной части картера с обозначенными на ней отверстиями под цилиндры, вырезал, согнул и просверлил отверсия.



Затем заклеил их изнутри прямоугольникаи такой же пленки и склеил деталь.



Я думал оставить именно такие, неглубокие отверстия, но это не вышло. Дело в том, что я залил эту деталь изнутри эпоксидкой, чтобы придать ей прочность, а для того, чтобы эпоксидка быстрее затвердела я поставил деталь под лампу. В результате нагрева смола разжижилась и в некоторых местах вытекла из под краев отверстий, испортив таким образом аккуратные углубления. Тогда я решил уже после того как деталь была скопирована в смоле углубить эти отверстия, что я и сделал сверлом соответствующего диаметра.



Как-то так. Smile
^
    
Жень, а ты на руках сверлил и на глаз? иль прицеливался чем для соблюдения вертикальности каждого отверстия?
у меня было сделано на 99% по тому же принцыпу, только что внешние выкройки из латуни, но вот рассверловка сама прошла неудачно, хоть и прицеливался как мог ровно, но на полградуса но оси просверленных отверстий гуляли, в итоге при сборке циллиндры смотрели во все стороны кроме нужных))) пишлось расширять отверстия чтобы циллиндры имели запас люфта для корректировки перед фиксацией.
^
    
Поразительно! Не верю, что человек может работать с такой точностью и аккуратностью Shocked
^
    
Великолепно!Отличная работа.Уверен что забросают просьбами прислать немножко Smile Получил приятные впечатления от просмотра.
^
    
Jetto писал(а):
Жень, а ты на руках сверлил и на глаз? иль прицеливался чем для соблюдения вертикальности каждого отверстия?

Все вручную. Разметка первоначальных отверстий на пленке была напечатана, в том числе и центры, так что это было нетрудно.

Jetto писал(а):
у меня было сделано на 99% по тому же принцыпу, только что внешние выкройки из латуни, но вот рассверловка сама прошла неудачно, хоть и прицеливался как мог ровно, но на полградуса но оси просверленных отверстий гуляли, в итоге при сборке циллиндры смотрели во все стороны кроме нужных))) пишлось расширять отверстия чтобы циллиндры имели запас люфта для корректировки перед фиксацией.

У меня диаметр отверстия тоже чуть больше, но угол цилиндра относительно картера задается не отверстием, а плоскими гранями той части картера, в которую вставляются цилиндры.




BigSeXy, Serg62, благодарю!
^
    
Shocked Классный мотор, и статья тоже всё ясно и понятно.
^
    
Кошкер писал(а):
У меня диаметр отверстия тоже чуть больше, но угол цилиндра относительно картера задается не отверстием, а плоскими гранями той части картера, в которую вставляются цилиндры.

вот где собака порылась! спасибо, теперь понял свою ошибку, действительно плоскостью контроллировать наклон куда проще.
^
    
Браво Мастеру.
Женя молодец, чётко выполнено, классно описано. +1
^
    
relkV писал(а):
Не перевелись ещё потомки Левши на земле русской. СУПЕР!!!!

Левши еще не перевелись это точно, только на не русской земле, Израиль вроде пока не входит в состав РФ:), двигатель потрясающий, да еще и в 72-м Shocked
^
    
Smirnoff
А наши везде есть. Very Happy
^
    
Чип, Сан_Саныч, Smirnoff, спасибо!
^
    
Отличная работа, что порожает больше всего, так это деталировка.
Респект за проделанную работу. Коллега не могли бы подсказать, рецепт смолы и силикона, что использовали. Сделал детализированный вариант сопла Су-27 из бумаги в масштабе 1/72, нужно сделать копию, никак немогу найти рецепт силиконовой основы и самой смолы. Тот матерьял, что описывают в интернете или продают ведрами или из-за границы заказывать нужно. Хотел у Вас уточнить народные средства или матерьял тоже из-за кардона?
^
    
a_bazaev, спасибо!

a_bazaev писал(а):
Коллега не могли бы подсказать, рецепт смолы и силикона, что использовали. Сделал детализированный вариант сопла Су-27 из бумаги в масштабе 1/72, нужно сделать копию, никак немогу найти рецепт силиконовой основы и самой смолы. Тот матерьял, что описывают в интернете или продают ведрами или из-за границы заказывать нужно. Хотел у Вас уточнить народные средства или матерьял тоже из-за кардона

Единственные народные средства, которые приходят в голову, это строительный силиконовый герметик в качестве материала для форм и эпоксидная смола для литья. Я начинал с этих материалов, и с ними можно добиться успеха, разумеется, если речь идет об эпизодическом литье для себя. Ну а по-настоящему хороший результат дает специальный двухкомпонентный силикон для форм и полиуретановая смола, из которой этот двигатель и отлит. Есть множество видов того и другого от разных производителей со своими небольшими плюсами и минусами, но это уже нюансы. Материалы эти не обязательно покупать ведрами, как правило есть и маленькие упаковки. Где заказывать зависит от того, где Вы живете. Насчет России не знаю, а я покупал как за границей, так и у себя в Израиле.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy