Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Ju-88C-6

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Faust, спасибо. Если не ошибаюсь это Kagero. Это у меня есть. Модель у меня уже собрана и зависла. Надо доделать несколько мелочей по крылья, довести до ума винты ну и решить вопрос с вариантом окраски.
^
    
freeman писал(а):
Faust, спасибо. Если не ошибаюсь это Kagero. Это у меня есть. Модель у меня уже собрана и зависла. Надо доделать несколько мелочей по крылья, довести до ума винты ну и решить вопрос с вариантом окраски.

а я как раз отуда и собирался профили выложить Crying or Very sad
^
    
freeman писал(а):
РоманК писал(а):

Могу только фотосессию устроить.


На это тоже согласен Smile
А потом начну выпрашивать какой-нибудь из вариантов Wink


Привет
Прошу прощения за задержку, надеялся сканер найти. Не получилось.
Качество не ахти, но думаю для представления хватит
^
    
freeman,может ,Bам пригодится?








^
    
РоманК, heliofly, спасибо. Эти фотки есть. О ночниках пока не думал. Опять же нет бортовых кодов и не понятно как окрашен низ фюзеляжа.
^
    
http://www.michael-reimer.com/CFS2/CFS2_Profiles/ETO_AXIS_Luftwaffe_NJG2.html

http://vorbild.ipmsdeutschland.de/Originalphotos/Junkers_Ju88/Junkers_Ju88C.html




http://hankokku.web.fc2.com/model/ju-88c6.htm это,правда ,модель
^
    
heliofly, спасибо!
http://vorbild.ipmsdeutschland.de/Originalphotos/Junkers_Ju88/Junkers_Ju88C.html
это очень заинтересовало. Не в курсе, что за эскадрилия?
^
    
Написано,что Таганрог, аэродром Шаталовка.Может, имеет смысл задать вопрос непосредственно к немцам в клуб или отписать автору-наверняка
он знает,что за часть,можно порыться в luftarchiv.de.Последняя буква кода похожа на D-думаю надо плясать от этого.Обратитесь к историкам,какие именно части воевали на этом направлении.Нашёл у себя книжечку
из серии" Monografie Lotnitze",посвящённую 88-му(AJ-Press).В списках интернированных в Испании и Швеции значится несколько шестерок:

Werk.Nr 360383 F8+RX KG40 Santander,Spain
360364 F8+HM KG40 Mallorca, Spain
360405 CD+PV ? Virkramn, Sweden

C6 сначала пользовала NJG2 ,затем KG3 ,30, 40 ,51, 53, 55, 76, 77 NJG 1, 3 ,4 ,5 ,6 ,7 ,11 . ночники были в I/NJG2(Северная Африка и Сицилия)
NJG 100 и 200 (на восточном фронте)

Bот ещё список частей и кодов :

F8+.. KG40
G9+.. NJG1
2J+.. ZG1
2N+.. ZG76
2Z+.. NJG6
3C+.. NJG4
3U+.. II./ZG26
4C+.. Nachtjagdstaffel KG40
4R+.. NJG2


Литера D обозначала штаб III группы,таким образом, предпоследняя литера должна иметь зелёный цвет,если это эскадра,то синий.Если это комэск,то должна быть А согласно регламента. J O G I Q во избежание путаницы не писали.Осталось только выяснить,какая часть базировалась под Таганрогом.
Надеюсь,немного помог.
С уважением,
Андрей

Добавлено спустя 1 час 36 минут 25 секунд:

На фото ,где техник подкрашивает лопасть, угадывается K либо W,значит ,самолёт либо из 2-й ,либо из 12-й эскадрильи.Итого,имеем фото 2-х разных аппаратов.Я в последнее время не говорю по-немецки,но,если правильно понял,то это самолёт,приданный одному из наземных полков люфтваффе(хотя есть сомнения на этот счёт)Luftwaffenfeldwerft mot. Trop 20, 3. Zug. Может,кто переведёт?

Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:

Или это какая-нибудь передвижная реммастерская,вроде советских ПАРМ?
^
    


Вотещё любопытное фото.
^
    
Это похоже на NJG1,вероятная окраска верх рлм75,низ рлм76
^
    
Хорст писал(а):

Вотещё любопытное фото.

подскажите что в ней интересного? это вроде С-2 или С-4, по времени не подходит C-6... самолет просто распластали по земле

heliofly писал(а):
Это похоже на NJG1,вероятная окраска верх рлм75,низ рлм76

с вероятностью в 80% это NJG2 (у NJG1 на тот момент не было Ju-8Cool, группа наверно 2 (1 находилась в италии и пейзаж был бы другой, эскадрилья наверно 10)...

Окраска c вероятностью 70% RLM22
^
    
То что не С-6 это точно - двигатели ранние. А любопытно тем что сзади поперек фюзеляжа идут полосы, вполне возможно зеленого цвета. Имею ввиду один из камуфляжных.
^
    
freeman писал(а):
То что не С-6 это точно

Это С-2.
freeman писал(а):

А любопытно тем что сзади поперек фюзеляжа идут полосы

Именно это я и имел ввиду.Никогда (мне по крайней мере) не попадалась такая выкраска.
^
    
Мне кажется что закрашивали код машины, частично подзакрашен крест. А с цветами надо разбираться.
heliofly, а где можно почитать по С-6, где какие эскадрилии летали?

Сейчас повспоминал, если не ошибаюсь Итал дает зимний вариант с окрашенным носом F1+XM, и кажется там что-то наподобии Таганрога. Надо глянуть инструкцию дома.

Посмотрел. Таганрог 1942 год. Теоретически можно сделать машину с Италовской декой, но в летнем камуфляже, вполне возможно, что он летал и летом Smile Но так не хочется делать отсебятину. Может все таки всплывут хорошие фотки на интересный вариант? Как у меня было с В-25, в самом конце покраски нашел нужную мне фотку. Аще раз спасибо AR44.

Спасибо Faust-у, замечательные фотки. Вполне можно делать машину С-4 ночной истребитель.
^
    
помойму там тряпки наложены для маскировки.





З.Ы. закрашенные буквы есть на самолете Otto Kroher.
^
    
F1+... - это KG76. Самое разумное,на мой взгляд,спросить немцев,если неохота фантазировать.Хотя,% 70-80 из восстановленных окрасок -тоже
фантазия и домыслы

freeman писал(а):
, где какие эскадрилии летали?


Не знаю,честно говоря ,книжечка не очень информативна,даны лишь общие сведения о полках.Имеет смысл порыться на фарпосте в поисках других
.[quote="faust"]с вероятностью в 80% это NJG2 ....



А как Вы определили,что это именно эта часть? По эмблеме? Тогда какая была у NJG1?Спрашиваю,потому,что интересно.Всегда считал,что эмблемой единицы был орёл с молнией на фоне земного шара

Окраска c вероятностью 70% RLM22
Светловат для рлм22,ИМХО.Кроме того,низ тоже не тёмный,на фото явно видно.

С уважением,
Андрей
^
    
эмблемы у 1 и 2 эскадры (да и часто и на остальных) были одни и теже, отличия лишь в окраске земли под орлом.

то что это именно NJG2 говорит именно наличие Ju-88. NJG1 первоночально создавалась как эскадра именно перехватчиков в ночном небе Германии и на вооружение получала Bf-110, примерно в конце 1940г. в голову Камхубера пришла идея уничтожать вражеские бомбордировщики на взлете, то есть на территории англии. Bf-110 не мог действовать над англией в виду свой ограниченной дальности, поэтому немцы решили использывать для этого Ju-88 и Do-17Z-7/10 (особенно интересны первые самолеты C-2 полученные путем переделки из А-1 и А-4 непосредственно на аэродроме). истрибители на базе бомбордировщиков поступили в NJG2 и действовали так до конца 1941, позже I./NJG2 отправили на сицилию (аэродром Катания), а II./NJG2 получила зону ответственности в линии Камхубера и стала дислоцироваться в голандии в основном на аэродроме Лееварден
именно с того времени и пошло разделение по типам самолетов вплоть до конца 1943.

Исключением из правил оказался Dj-215B-5 который не смотря на своё "интрудерное" предназначения оказался в NJG1, но это связано лишь с тем что на нем стоял локатор Лихтенштейн-202ВС и немцы боялись его потерять над англией, а испытывать его где-то надо было.

в Марте я выложу очень крупный обзор Do-215B-5 от ICM 1/72 и там постараюсь полностью описать тенденции развития частей ночников германии.

по поводу цвета, я не посмотрел внимательно картинку, и подумал что это самолет Кёстера (он тоже разложил свой самолет, и у него были зарисованы все буквы кода (осталась лишь одна буква C). цвет его самолета RLM22.
ну а по поводу Вашего предположение RLM75, то этот цвет у ночников появился на пол-года позже (исключения и тут конечно есть, но их немного)

З.Ы. по поводу неизвестного C-6 с юга России. мне кажется надо просто посмотреть у какой эскадры бомбордировщиков была вторая буква W.

Добавлено спустя 13 часов 38 минут 27 секунд:

в нагрузку для внесения сумятицы Mr. Green



но я этому профилю не верю
^
    
faust писал(а):
З.Ы. по поводу неизвестного C-6 с юга России. мне кажется надо просто посмотреть у какой эскадры бомбордировщиков была вторая буква W.

Тут 2 варианта: либо негатив фото перевернули ,тогда вероятный код F1+W...? Confused ,либо самолёт нёс фабричные коды,по каким-то причинам незакрашенные,как в случае с CD+PV . "Я так думаю!"(Ф.Мкртчян)
Андрей
^
    
heliofly писал(а):

Тут 2 варианта: либо негатив фото перевернули ,тогда вероятный код F1+W...? Confused ,либо самолёт нёс фабричные коды,по каким-то причинам незакрашенные,как в случае с CD+PV . "Я так думаю!"(Ф.Мкртчян)
Андрей

негатив фото не перевернули, пушки и пулеметы как раз с правой стороны. всё правильно.
?W+??
сейчас поищу что это может быть и найду

Добавлено спустя 33 минуты 33 секунды:

NJG101 9W - под вопросом

в данный период в шаталовке находиласт KG3

8.43 - 11.43 1./NJG100 Schatalowka and Seschtschinskaja (код W7, но не исключено что код мог быть и 7W)
^
    
А Вы не путаете?Eсли это правый борт,то кодировка начиналась от хвоста,а W находится после ,а не перед хвостом,тоесть 2буквы+W?
F1+WD может быть?Tогда это ZG76.Или я заблуждаюсь?
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,24402 секунд | SQL: 0 -