Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Граждане, в виду разрозненности информации о необходимом режиме давления при покраске из аэрографа, предлагаю в данной теме обобщить оную информацию, и дать конкретные практические рекомендации.
Например, вопросы стоять следующие.
- Каким является оптимальное давление при покраске нитрой, эмалью, акрилом?
- Как нужно изменять давление при использовании лаков? (соот. акриловых, эмалевых, и т.д.)
- Как нужно изменять давление при использовании "трудных" красок - металликов, грунтов.
Использую аэр. двойного действия, перед покраской всегда подгоняю параметры воздух/краска индивидуально пробуя на листе бумаги, чтоб выставить нужный мне факел.
в рессирвере давление поддерживается автоматикой 2-4 атм.
Система двойного действия. Перед покраской, пробую на белой кафельной плитке. Основная покраска - 1,5Атм, лаки около 1.
Грунтовать стал тамией с баллона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы