АМК слишком уж большие клёпки делает на крышках аккумуляторных отсеках, но если сборка проходит на одном дыхании, то - простительно.))) Лебёдка похоже в комплекте идёт в отличии от набора "Звезды"?
Красиво смотрится, но...
Интересно смотреть на модель поэтапной сборки!
Смотрю на шпангоут кабины пилотов. За командиром вертолёта никакого намека нет, что за ним имеются 2 аккумуляторных ящика. В этом месте на модели размещено какое-то оборудование.
А на самой модели вертолета в сборе: с левой стороны находятся 2 крышки, куда устанавливаются аккумуляторы.
Масштаб 1/48 достаточно крупный, можно было и тросовую антенну более правильно изобразить, а не просто натянуть 2 ниточки.
Красиво смотрится модель. Не был бы я профессионалом в части конструкции МИ-8, оставил бы восторженный отзыв.
Но, замечания неизбежны. Зря Вы модель от Звезды игнорировали. Она более сложна, но за то точнее и детализация богаче и мелочевка многая присутствует.
- Короткие основные баки не соответствуют прототипу СССР-25436.
- Горизонтальные опоры основных шасси должны быть без обтекателей на этом борту.
- Странные штыревые антенны. Одна по правому борту над птичкой Аэрофлота, вторая под хвостовой балкой (не на задней, как Вас уже поправил Андрей). Никогда в этих местах их не видел. А вот впереди-снизу перед стойкой шасси, штыревая антенна проигнорирована.
- Тросовые антенны отходят не от носка лонжерона стабилизаторов, а от их законцовок. Ну и Женя уже сказал, что можно было над ними больше поработать.
- Законцовки стабилизаторов должны быть красного цвета.
- Если на всём вертолете, клёпка не бросается в глаза, то зачем её отметили на люках аккумуляторов? Она прям сильно выделяется и выглядит паровозной.
- БАНО не увидел.
- На левом блистере есть сигнализатор обледенения. Довольно заметная деталь.
- На хвостовой опоре, можно было обозначить зеркальный шток амортизатора и хвостовая пята обычно красного цвета.
Ну и другие мелочи. Так что учитывайте эти косяки на будущей модели.