Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Обзор Revell 1/144 L 1049G Super Con...(#17658) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
https://scalemodels.ru/articles/17658.html
Спасибо за подробнейший обзор! От себя добавлю про три косяка, которые в первую очередь бросаются в глаза на собранной модели.
1 - средний киль не столько шире по макушке, сколько короче. Верхушки всех трех килей должны лежать на одной линии, а на модели средний ощутимо провален. Да и вообще - обводы его верхней части должны совпадать с боковыми, а на модели - увы...
2 - в средней части фюзеляжа отсутствует прямой цилиндрический участок. "Супер" отличается от ранних Констеллейшенов (649, 749) именно удлиненным цилиндрической вставкой фюзеляжем, что четко видно на фотографиях, а тут просто растянули исходный "огурец".
3 - задаваемая нижней панелью крыла V-образность явно недостаточна. Крылья надо отпиливать по центроплану и задирать вверх.
Что же до мелочей, тут Вы все более чем достойно расписали. А вот по базовой геометрии (три пункта, указанные мной) - тут даже старая модель Ревелла, из 60х годов, в масштабе 1:128, ближе к истине.
^
    
Неслабо. Отличная статья!
^
    
Спасибо за отзывы, коллеги. По поводу не выявленных мной замечаний:

Vladimir1:100 писал(а):
средний киль не столько шире по макушке, сколько короче. Верхушки всех трех килей должны лежать на одной линии, а на модели средний ощутимо провален.


Увы... пока модель не собрана, выявить это затруднительно.

Vladimir1:100 писал(а):
в средней части фюзеляжа отсутствует прямой цилиндрический участок.


К сожалению, я плохо ловлю обводы взглядом. А с путной графикой на эту модель... Ну, Вы в курсе Twisted Evil

Vladimir1:100 писал(а):
задаваемая нижней панелью крыла V-образность явно недостаточна. Крылья надо отпиливать по центроплану и задирать вверх.


Интересно, это можно было проверить транспортиром. Не догадался.

Нов любом случае, спасибо за дополнения к обзору.
^
    
Вполне подходящий ракурс для сравнения с фотографией собранной модели на заглавной странице инструкции.

#
^
    
И трубообразность фюзеляжа в районе центроплана тут хорошо видна.

Добавлено спустя 59 минут 55 секунд:

Ракурс не особо совпадает. Но нюансы по обводу фюзеляжа хорошо видны.

#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,1368 секунд | SQL: 0 -