Прототип ранее действительно был с другим б/н и Альбер на нем не мог вернуться в 1945, так как убыл из полка своим ходом в конце 1944. Модель отличная +
ast55 sv-sokoloff jetac YSG Котовский 23ro Алексей_Крюков FORGER
Коллеги - друзья, спасибо. Рад, что модель понравилась.
jetac
Цитата:
Прототип ранее действительно был с другим б/н и Альбер на нем не мог вернуться в 1945, так как убыл из полка своим ходом в конце 1944. Модель отличная +
Безотносительно ко времени и месту.
Подпись через переводчик гласит, что это машина Альбера. И даже визуально несмотря на кач-во фото в пилоте можно идентифицировать Марселя Альбера.
Ну и схема расстановки машин прибывших из Союза в Ле Бурже, указывает где находится самолет.
coda69
Исходя из того, что накопал когда то это именно тот борт, не "путают" - пятна закрасок совпадают. На нем воевал Рене Шалле до ранения, так что после ремонта летал вроде еще Леон Углофф. Альбер сфотографировался уже после войны, после подкраски-наведения красоты с молнией и нанесения в его честь отметок побед, поверх закрашенных прежних. Но и потом на этом самолете летал не Марсель, а Жозеф Риссо. Повторяю, что ошибочность подписей рисунков в сети опровергает всего один, но железобетонный факт - Альбер закончил у нас воевать в 1944 году.
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Тут , кстати, косячок в этой связи - на прототипе было пятно закраски под отметками побед а-ля Альбер
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И на этом же фото можно заметить заплатку после ремонта под фонарем
coda69
Исходя из того, что накопал когда то это именно тот борт, не "путают" - пятна закрасок совпадают. На нем воевал Рене Шалле до ранения, так что после ремонта летал вроде еще Леон Углофф. Альбер сфотографировался уже после войны, после подкраски-наведения красоты с молнией и нанесения в его честь отметок побед, поверх закрашенных прежних. Но и потом на этом самолете летал не Марсель, а Жозеф Риссо. Повторяю, что ошибочность подписей рисунков в сети опровергает всего один, но железобетонный факт - Альбер закончил у нас воевать в 1944 году.
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Тут , кстати, косячок в этой связи - на прототипе было пятно закраски под отметками побед а-ля Альбер
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И на этом же фото можно заметить заплатку после ремонта под фонарем
Вы именно путаете : это совершенно два разных борта. На фотках в полете действительно машина Риссо на которой он воевал в Померании. Но если обратить внимание, там цифра 1 нарисована другим образом (как и молния без перемычек) и несколько другого расположения.
Альбер действительно прекратил боевые вылеты в декабре 44го и был отозван во Францию (после награждения ГСС и Почетным легионом в Москве ДеГоллем) для поправки здоровья и для организации второго французского авиаполка. Однако зимой-весной 1945го тема второго истребительного полка заглохла и Альбер вернулся в конце марта на внутреннее переформирование Нормандии-Неман, где он стал командиром первой эскадрильи (откуда и 1 на борту, хотя ранее он воевал на своей знаменитой 6-ке, а Риссо назначили переводом одновременно командиром 2й эскадрильи - б/н 11, а Де ля Пуап стал комэском 3-ей с б/н 21).
Ему досталась б/у машина, на которой в апреле 1945го уже в Германии перекрасили номер (предположительно это б/у 4 судя по расположению пятен). Но он на ней сделал всего несколько тренировочных вылетов, но боевых уже не было.
Перед возвращением во Францию в июне 1945го, на машину нанесли 23 креста побед (включая его победы еще во Франции в 1940). Во время перелета на транзите в Штудгарте перед перелетом в ЛеБурже (и именно там сделано большинство фотографий этой машины), экипажи отдыхали и там-же на большинстве машин закрасили звезды на килях, заменив их на Лотарингский крест (символ Сражающейся Франции), а на 2х машинах на РН даже успели нанести французский триколор, но это сочли не по стандарту (голубой цвет) и поэтому все машины перекрашивать не стали.
Вот в таком виде машина и прилетела в ЛеБурже (это задокументировано десятками источников) и на фото видно. как Альбер выбирается из кабины после встречи.
При этом надо иметь в виду, что Альбер летел больным и сразу по прилету попал в госпиталь на 3 месяца (он так и не оправился от болячек с 44го).
И дальнейшая судьба этой его машины в месяцы после прилета неизвестна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы