https://scalemodels.ru/articles/17562.html
Аккуратно собрано и красиво окрашено! +1
Автор молодец! (Надеюсь, максимально политкорректно написал, в соответствии с последними рекомендациями хирургов))))
На перегонках, когда идут без передовой команды, парашюты на пробеге стараются не выпускать, чтобы потом их не переукладывать, и все посадки выполняют свысока на пониженной скорости и с обязательным выпуском ТЩ...вот тебе и "незачем".
В таком разе после касания летчик ТЩ обязательно уберет. Только что для очистки совести набрал товарища "аксакала", говорит что надо было быть последним лохом, чтобы зарулить с выпущенными ТЩ (фары еще можно было забыть - их не видно за антибликовыми щитками). Да и ТЩ на посадке юзали только пижоны, нормальные старались сразу скорость выдерживать (ты свои скоростя то не сравнивай с грачами )
Борода писал(а):
И "механизация останется выпущена до момента заруливания на стоянку" не канает - на МиГ-23/27 пока не убрал закрылки, не включится МРК и хрен зарулишь...
Вопрос рази про МиГ-23/27? Тоже мимо, это у вас не канает, а на Су-25 никакой связи между закрылками и МРК
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Борода писал(а):
Так оно и без ролика так: техник дал знак - выпустил ТЩ, дал другой - убрал, и поехал совершать подвих...
Я товарищу HirurgTS для нагладности того, что ситуация "поехать на взлет с выпущенными ТЩ и убранной механизацией", скажем так, не из области практики
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
HirurgTS писал(а):
Что про контейнер ТП?
С-т так и заруливает с открытой крышкой на стоянку (чтобы ее закрыть надо лючок снимать). Товарищ "из последних могикан" говорит что на перегонах (когда техники следом "обозом" шли) они сами крышки закрывали, потом уж техники снаряжали заранее уложенными и взятыми из дома парашютами.
На перегонках, когда идут без передовой команды, парашюты на пробеге стараются не выпускать, чтобы потом их не переукладывать, и все посадки выполняют свысока на пониженной скорости и с обязательным выпуском ТЩ...вот тебе и "незачем".
В таком разе после касания ТЩ летчик уберет.
Не после касания, а после сруливания - на первых 2/3 пробега щитки эффективны.
AndyK писал(а):
Только что для очистки совести набрал аксакала, говорит надо было быть последним лохом чтобы зарулить с выпущенными ТЩ . Да и ТЩ говорит выпускали только пижоны, нормальные старались сразу скорость выдерживать
Про лохов не надо - никто не говорил про заруливание с ТЩ. И скорость мы выдерживали не хуже "аксакала"...я ж писал выше "свысока на пониженной скорости". Это значит со щитками на повышенных оборотах, по-вороньи без выравнивания...есличё - щитки убрал и свалил на второй круг. А если сел нормально в ПТП, то сдёрнул обороты на МГ, а щитки уже работают как парашют.
Кстати, практика заруливания и оставления механизации выпущенной после остановки дв-лей для осмотра перед повторным вылетом по ходу СВОшная (ввиду большого налета и возраста с-тов). В те давние времена следовали РЛЭ, которое предписывало убрать механизацию после сруливания с ВПП (многие ее убирали еще на пробеге после касания). А вот как у нас в Бэбске заруливали я хоть убей не могу вспомнить
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Борода писал(а):
Не после касания, а после сруливания - на первых 2/3 пробега щитки эффективны.
Не суть важно где он их уберет (если будет пользовать вообще), важно что никто из нормальных не зарулит с ними на стоянку
Угу, тогда о чем речь вообще? Ситуация когда на посадке (на пробеге после касания) на Су-25 будут выпущены ТЩ и убрана мехаизация стремится к нулю. Что там и как было на твоих типах отношения к этому не имеет.
Это не домыслы а практика - никто (ни он лично, ни все его окружение в полках где он служил на Су-25) не заруливал на стоянку с выпушенными ТЩ.
Экое достижение... А я где-то писал, что на других типах заруливали? Я писал, что их выпускали уже на ЦЗ после выключения двигателя для стравливания давления из ГС...разницу вкуриваешь?
AndyK писал(а):
Угу, тогда о чем речь вообще?
О том, что тебе лишь бы поспорить зачастую похрен о чём и показать свою осведомлённость и ахиренный кругозор...
Я писал, что их выпускали уже на ЦЗ после выключения двигателя для стравливания давления из ГС...разницу вкуриваешь?
А я тебе сразу сказал что на Су-25 не было такой практики. Ещё раз, НА СУ-25, Карл!!!! При чем здесь как было на твоих типах? Разницу вкуриваешь?
А дальше уже от коллеги пошли доп. вопросы - а может то, а может се...
Борода писал(а):
О том, что тебе лишь бы поспорить зачастую похрен о чём и показать свою осведомлённость и ахиренный кругозор...
"Похрен о чем" - это ты меня с кем-то перепутал Что знаю, то и пишу, и мой кругозор тебя не касается никаким боком. А если тебя это раздражает, то "таблетка" красная вона тут рядышком
Человек спросил конкретно про Су-25 и я ему конкретно по нему ответил. Ты же тут начал пристегивать свой опыт с других типов, разве о них спрашивали?
Однако, на данный момент это лучший Су-25 в 48-ом масштабе и достойной альтернативы не имеет кроме будущей модели от Трумпетер, которым будет являться уменьшенной версией 32-ого масштаба
Трамп заявил рескейл своего Су-25 в 32-ом до 48-го? Если так, то достойной альтернативой явно не будет
Однако, на данный момент это лучший Су-25 в 48-ом масштабе и достойной альтернативы не имеет кроме будущей модели от Трумпетер, которым будет являться уменьшенной версией 32-ого масштаба
Трамп заявил рескейл своего Су-25 в 32-ом до 48-го? Если так, то достойной альтернативой явно не будет
В последних каталогах Трубача стал часто мелькать Су-25 в 48-ом. Исходя из того что у Трампа есть наработки в 32-ом масштабе, скорее всего они возьмут их для разработки модели в 48-ом.
В последних каталогах Трубача стал часто мелькать Су-25 в 48-ом. Исходя из того что у Трампа есть наработки в 32-ом масштабе, скорее всего они возьмут их для разработки модели в 48-ом.
В последних каталогах Трубача стал часто мелькать Су-25 в 48-ом. Исходя из того что у Трампа есть наработки в 32-ом масштабе, скорее всего они возьмут их для разработки модели в 48-ом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы