Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

F4U-1 Corsair 1/32 Tamiya

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Воздушные войны от Индокитая до Океании
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Bivlidi писал(а):
Движок собрал, но будет видна только передняя часть.

Капот изнутри (включая юбку) и инспекционные панели за двигателем окрашивались в NS Light Grey, так что там никакого "лосося" быть не должно.
^
    
Ориентировался на это:
https://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
"Инструкция по сборке и обслуживанию указывает, что ниши шасси и внутреннюю сторону капота необходимо окрашивать в цвет Non Specular Light Gray. Это справедливо для ранних "Корсаров" и подтверждается снимками - однако, на обнаруженных остатках самолетов, эти поверхности покрыты розовой грунтовкой."
На основании этого я и красил в грунт.
^
    
Эта статья устарела уже очень и очень давно, за 20 лет с ее написания, очень много информации появилось.
Все поверхности грунтовались "лососем", но после этого внутренняя поверхность капота и инспекционных панелей красилась в серый, а вся внешняя поверхность покрывалась tinted zinc cromate. Соответственно в "лососе" оставались только внутренние поверхности (за исключением капотов). Ниши в большинстве случаев красились в цвет наружных поверхностей, но иногда могли оставаться в "лососе". Потертости краски если будете делать, но по слоем наружной краски должен быть ZC, а не "лосось", исключение - ниши шасси.
^
    
Там уже все склеено не разобрать, будет капот в грунте.

Он с наружи весь был в zinc cromate или отдельные элементы оставались в лососевом? Просто интересно.

https://forum.largescaleplanes.com/index.php?/topic/87389-early-war-f4u-1-birdcage-co rsair-salmon-primer-questions/

#
^
    
Все металлические детали снаружи ZC, что собственно на мичиганском Корсаре и видно. Например:
# # # #
Да и на цветных исторических фотках это видно. Например:
#
Или тут (см. передние кромки оперения):
#
^
    
KSL писал(а):
Эта статья устарела уже очень и очень давно, за 20 лет с ее написания, очень много информации появилось.
Все поверхности грунтовались "лососем", но после этого внутренняя поверхность капота и инспекционных панелей красилась в серый, а вся внешняя поверхность покрывалась tinted zinc cromate. Соответственно в "лососе" оставались только внутренние поверхности (за исключением капотов). Ниши в большинстве случаев красились в цвет наружных поверхностей, но иногда могли оставаться в "лососе". Потертости краски если будете делать, но по слоем наружной краски должен быть ZC, а не "лосось", исключение - ниши шасси.


Могли быть ниши в цвет низа, а створки с внутренней стороны оставаться в лососевом?
^
    
Bivlidi писал(а):
Могли быть ниши в цвет низа, а створки с внутренней стороны оставаться в лососевом?

Скорее наоборот, основные створки всегда в цвет низа (задние частенько оставались в грунте), а вот ниши могли оставаться неокрашенными.
Вот например:
#
^
    
Из озера Мичиган.
# # # #
Только с завода
#
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,14246 секунд | SQL: 0 -