Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Калинин К-5 с мотором М-17

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Pit писал(а):
Получилось утрировано. Для накленных лент киперки - слишком ровный край (они обычно зазубренные) и странный профиль. Да и толщина велика. Для провиса - очень странный профиль (плоских мест там вообще не должно быть).

Отчасти вы правы. Это мой первый опыт имитации полотняной обшивки, в следующей версии провисание будет выглядеть более реалистично. Что же касается ленты, то имитировать её задача не ставилась вовсе. Я исходил из того, что даже если её толщина 1мм, то различить её в масштабе 1:100 просто не реально.
^
    
На конверсионный набор для Амодел, в 72-м не замахнетесь?
^
    
Думаю, это вполне реально, если речь идёт только о двигателе.
^
    
pilot43 писал(а):
если речь идёт только о двигателе.

Мне хватит двигателя, а так, там фюзеляж тоже переделывать надо. С М-17 металлический фюзеляж, с выштамповками, а у Амодел "ранний", деревянный.
^
    
Завтра возможно поглядим, что получится в 1/144. Форму форточек кабины экипажа изменил, добавил иллюминаторов в передней части фюзеляжа и в уборной комнате. Изменил провисание полотна обшивки крыла - теперь должно быть более реалистично. После тестовой печати в 144 завершу деталировку (которой ещё немало) и сделаю очередную тестовую печать с мелкими деталями.

Добавлено спустя 45 секунд:

Ну и в следующий раз отпечатаю капот М-17 в 1/72.

Добавлено спустя 21 час 4 минуты 38 секунд:

Тестовая печать планера.
В общем всё нормально. Гофр на фюзеляже чёткий, имитация полотна на крыле стала значительно лучше. Контрастом стала выделяться на фоне гофра гладкая дверь. Осталась деталировка и расшивка. Геометрически по размерам модель чуть больше, чем Л-410 в этом же масштабе.
# # # # #
# # # #
^
    
Здорово.
^
    
рискуя получить очередной минус от всем известного форумного троля напишу, на модели неправильный гофр (это достаточно большой косяк), у вас получился туполевский гофр, у Калинина был другой гофр, это был практически ровный лист с выштамповками, в тех описании есть много фото где гофр четко виден и он не такой как у вас на модели!
# # # # #
еще как выглядит гофр можно увидеть на чертеже К-7 Мильяченко! #
^
    
James_Bond_ писал(а):
много фото

А фото нет...
^
    
А-а-а-а. А ведь да.

# # # #
^
    
TAE писал(а):
James_Bond_ писал(а):
много фото

А фото нет...


а что на приведенных мною страницах из техописания не фото или вы думаете, что в техописании на самолет К-5 фотографии какого то другого самолета?
^
    
James_Bond_ писал(а):

а что на приведенных мною страницах из техописания не фото или вы думаете, что в техописании на самолет К-5 фотографии какого то другого самолета?


Приветствую,

В Вашем сообщении фото(картинки) не отображаются.
^
    
James_Bond_ писал(а):
рискуя получить очередной минус от всем известного форумного троля напишу, на модели неправильный гофр (это достаточно большой косяк), у вас получился туполевский гофр, у Калинина был другой гофр, это был практически ровный лист с выштамповками, в тех описании есть много фото где гофр четко виден и он не такой как у вас на модели!
# # # # #
еще как выглядит гофр можно увидеть на чертеже К-7 Мильяченко! #


В техописании написано, что гофр идёт с шагом 50 мм. На модели в масштабе я это воспроизвел.По фото непросто понять прямоугольный он или округлый.
^
    
Можно ли сделать немного мельче гофр?
^
    
James_Bond_ писал(а):
а что на приведенных мною страницах из техописания не фото или вы думаете, что в техописании на самолет К-5 фотографии какого то другого самолета?


Успокойтесь, просто ваши превьюшки не открываются.
pilot43
Там не гофр, в том понимании, что у Туполева. Там скорее профилированный лист с выштамповками с шагом в 50мм. Первый абзац.
#
^
    
TAE писал(а):
James_Bond_ писал(а):
а что на приведенных мною страницах из техописания не фото или вы думаете, что в техописании на самолет К-5 фотографии какого то другого самолета?


Успокойтесь, просто ваши превьюшки не открываются.
pilot43
Там не гофр, в том понимании, что у Туполева. Там скорее профилированный лист с выштамповками с шагом в 50мм. Первый абзац.
#


Совершенно верно. Именно этой страницей и фото я и руководствовался. На фото говр примерно в три раза меньше интервалов между ними. соответственно я предположил, что гофр примерно 15х15мм. В масштабе это вышло 0,15х0,15 через 0,5мм в 1:100. И соответственно в 1:144 примерно 0,1х0,1мм через 0,35мм.
^
    
если вы возьмете за основу гофр с чертежа К-7 то думаю не ошибетесь, т.к. оба самолета проектировались одним конструктором и строились в одно время, и имели одинаковую конструкцию фюзеляжа (ферменную), поэтому скорее всего обшивка была одинаковая. хотя думаю, что в вашем масштабе такой гофр будет выглядеть как гладкий лист!

TAE писал(а):


Успокойтесь, просто ваши превьюшки не открываются.


прошу прощения, сразу не понял, что то форум как то работает странно, у меня фото загрузились и просматривались!
^
    
Зачем мне чертежи К-7, если у меня лежит перед глазами заводское техописания с четкими цифрами и заводские же фото?
^
    
pilot43 писал(а):
Зачем мне чертежи К-7, если у меня лежит перед глазами заводское техописания с четкими цифрами и заводские же фото?


все замечательно но есть одно "НО" в техописании нет размера высоты и ширины гофра "Что касается обшивки боков фюзеляжа, то последняя выполнена в виде кольчуг-алюминиевого гофрированного покрытия из отдельных листов б-0,3мм, прозигованных с шагом 50мм." где указана высота и ширина этой зиговки? А вот гофр на чертеж К-7 как раз имеет размер 50мм между зиговками, так что вам бы он очень пригодился бы!
# # # # # #

напомню, что эти размеры в масштабе 1:2!

и я прорисовал гофр в солиде в масштабе 1:1
#
и перевел в масштаб 1:144
#

уверен как и писал ранее, что в вашем масштабе данный гофр будет выглядеть как гладкий лист, это если делать масштабную модель! но модель ваша и вы вольны делать как вам заблагорассудится!

pilot43 писал(а):
На фото гофр примерно в три раза меньше интервалов между ними.


а почему примерно в три раза? на каком расстоянии от фокуса камеры которая снимала фото эти в три раза? честно говоря это даже не хочется обсуждать, т.к. для визуального анализа по фотографиям нужен глазомер тарированный как штангенциркуль или микрометр, а лучше всего взятый из палаты мер и весов, думаю вряд ли у вас такой есть!
^
    
# # # #

Сделал воздушный винт, топливопроводы, завершил шасси, сделал выхлопные патрубки.

Добавлено спустя 4 часа 9 минут 4 секунды:

# # #

По пути сделал конверсионный набор в 1/72 для модели от Амодел.
^
    
#
Готовые детали для конверсии в 1/72
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,22041 секунд | SQL: 0 -