вроде в основном на ГЛИЦевских мне раньше попадалась
Шо, "отличный самолёт" то? Да с чего хоть?
Что-то я тебя не узнаю, стареешь наверное
Конструктор писал(а):
Дык и на люминь при поиски фото совсем бедно
Да только на предыдущей странице в верхнем посте тебе два борта подкинули, а если пошарить на ветке по матчасти, авиафоруме ("споттинг советского периода", вроде так ветка зовётся), или однопартниках...
Дык тут видно сантиметров на 20. До стекла черное или может серое дальше быть?
Собственно эти 20 см и есть "козырек". И потом, ты разве собрался во всех подробностях там рельеф воспроизводить, который за под козырьком фонаря в 72-ом собственно почти и не видно? А то что будет видно через стекла - черное Так что крась все в черный, и не парься. Ну если трубки СКВ по периметру вдруг захочешь присобачить, их в интерьерный серо-голубой
может ли быть, что у ПФМ там, например, железяки в серо-голубой покрашены?
Ну стенки самой "ванны" кабины за приборкой серо-голубые, трубки СКВ...А блоки прицельного об-я и козырёк (то, что видно будет сквозь остекления) - чёрные (см. фото выше)
ЗЫ: Блин, мистика со стройкой. Пока стабы не приклеил, постоянно пропадали когда отойду куда-нибудь, появлялись потом там же, где и были утрачены, но спустя от получаса до суток. Сейчас вообще бред, приклеивал панели воздушного тормоза, спереди есть небольшая деталь, к которой они крепятся. Отделил от литника, положил почти на середину пустого синего коврика А4, повернул голову на 45 градусов, чтоб в клей кисточку мокнуть, назад взгляд перевожу - НЕТ!!!!!
Час поиска по всему столу и в его округе результата не дал, пришлось шпаклевкой нишу из под нее заделывать
Отделил от литника, положил почти на середину пустого синего коврика А4, повернул голову на 45 градусов, чтоб в клей кисточку мокнуть, назад взгляд перевожу - НЕТ!!!!!
Алиса она такая, вот вчера нам на работе начала парить про вредность пива, а когда я возразил, быстро переобулась и зачитала целый список содержащихся в нем полезных веществ!
Ты лучше вот что скажи, грунт какой имеется ввиду, серый или который лимонный?
Добавлено спустя 5 часов 59 минут 51 секунду:
Что-то с конусом у него все плохо, слишком сильно торчит и своим диаметром полностью перекрывает вход ВЗ
Пока укоротил ему основание, примерно на 1,5 мм и немного подрезал по бокам. Стало чуть получше. Фото уже в понедельник будут.
[quote="Конструктор"] грунт какой имеется ввиду, серый или который лимонный?[/quote]
Желтый. На то время для грунтования деталей внутреннего контура МиГ-21 применялась грунтовка АЛГ-1 желтый, который в дальнейшем сменила название на КФ-030 и по ТУ 1967 г. выпускалась в цветах - "желтый" и "серо-зеленый"
[quote="jetac"]А вот и грунтовка "до серо-зеленый", как и полагал... Также и на МиГ-15/17[/quote]
"Серо-зеленый" цвет с 1967 г (уже называясь КФ-030), до этого только "желтый" (оттенок не нормировался).
А если на МиГ-15/17, то только поздних ремонтов.
Приводил уже эти фото, где заводской и ремонтный варианты внутрянки щитков:
а) заводской - анодирование с наполнением хромом (МиГ-15)
б) ремонтный - окраска АЛГ-1 (УТИ МиГ-15)
[quote="AndyK"]Желтый. На то время для грунтования деталей внутреннего контур применялась грунтовка АЛГ-1 желтый, который в дальнейшем сменила назвние на КФ-030 и по ТУ 1967 г. выпускалась в цветах - "желтый" и "серо-зеленый"[/quote]
[quote="AndyK"]"Серо-зеленый" цвет с 1967 г (уже называясь КФ-030), до этого только "желтый" (оттенок не нормировался). Если на МиГ-15/17, то только поздних ремонтов.[/quote]
Вот теперь ты говоришь прямо, и притчи не говоришь! (С)
Спасибо!
[quote="Конструктор"]Вот теперь ты говоришь прямо, и притчи не говоришь! (С)[/quote]
"Тебе бы, начальник, не картины, тебе бы книжки писать!" (с)
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Конструктор
Если будешь делать не в "панельке", в позднем варианте ремонтной серебристой (незадолго до перехода на камуфляж) с окраской всего планера "серебрянкой"(лаком с алюм. пудрой), то практиковался такой вариант - ниши ООШ в грунте, "серебрянка" - только щитки
Если будешь делать не в "панельке", в позднем варианте ремонтной серебристой
Хотелось бы как раз в панельке. Собственно, по панелькам надо разбираться, если с крылом все более-менее понятно (на сколько я понял по 3 элемента на консоль), то с фюзелем все сложнее. Аналогичная задача и с МФ стоит, там при беглом осмотре, панели на фюзеляже отличаются от ПФМ.
А пока, навесил переходные балки, укоротил конус (по основанию) на 2 мм
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы