Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Так это же ты мне тут предъявил фото металлолома, вот я и нашел тебе аналогичного состояния патрубки, что не так не пойму...
Чудной, я тебе показал эти фото т.к. ты не видишь и не понимаешь разницы между ржавчиной на обычном (нелегированном) металле и тем, что называешь "ржавчиной" на легированном (нержавейке) на предъявленных тобой фото патрубков. Но посольку ты разницы так и "не увидел и не понял", дальше и говорить нечего.
jetac писал(а):
как будто я доказывал, что все патрубки всегда ржавые - где я об этом хоть раз написал? А вы вторую страницу отрицаете возможность ржавчины в принципе, несмотря на разные фото и переводите стрелки абы куда
Ты бы валенком то уже заканчивал прикидываться? Сдается мне что все ты прекрасно понял - и что тебе пытаются вторую страницу объяснить, и на что ты сам переводишь стрелки, но уперто продолжаешь гнать про "насосы", когда тебе говорят про "колесы"
При этом на голубом глазу делая вид, что не понимаешь и не видишь разницы между прижизненным состоянием материала и состоянием его после многодесятилетнего нахождения в чуджеродной среде, продолжая тупо пихать фотки с разных раскопок и подъемов в "подтверждение"
Ты хоть википедию бы что-ли по нержавеющим сталям почитал для общего развития...
Таки что по поводу вот этого твоего вчерашнего неудачного умничанья
jetac писал(а):
просто заметил для других, что из нержавейки во время ВОВ выхлоп не делали
, я так и не понял? Вчера была отмаза про "блестящие патрубки современного Спитфайра", а сегодня что? Так из чего делали патрубки советских самолетов в перод ВОВ? Из "нержавейки" или нет? Или нержавейка оказалась "ржавейкой" и патрубки ржавели прямо в ходе войны, а не через Н-дцать лет лежания в какой-нибудь соленой морской воде? Можно коротко и внятно свою т. зрения без "бла-бла-бла"?
Моя может тебя и не интересует, но озвучу ее для сообщества и так сказать паритета.
1. Патрубки советских самолетов в период ВОВ изготавливались из легированной (нержавеющей) стали (иное пока не доказано от слова совсем)
2. Они в процессе фронтовой эксплуатации с-тов (сухопутных) и в ходе ведения боевых действий не ржавели (иное пока тоже не доказано).
Пож-ста также по пунктам
1. Патрубки советских самолетов в период ВОВ изготавливались из легированной (нержавеющей) стали (иное пока не доказано от слова совсем)
2. Они в процессе фронтовой эксплуатации с-тов (сухопутных) и в ходе ведения боевых действий не ржавели (иное пока тоже не доказано).
А что так избирательно вдруг только на ВОВ съехал? Потому что фото цветных не нашёл, или после ВОВ стали патрубки из говна делать?
Так что давай по периоду ВОВ и по советским с-там, а то ты опять всего в кучу навалил
Тебе ткнуть там надо, сам не различаешь Яки?
И да в кучу - чисто для демонстрации отсталых немцев и американцев с британцами, что им были недоступны высокие технологии советских металлургов
Тебе ткнуть там надо, сам не различаешь Яки?
И да в кучу - чисто для демонстрации отсталых немцев и американцев с британцами, что им были недоступны высокие технологии советских металлургов
Тебе третий раз повторить?
Цитата:
по периоду ВОВ и по советским с-там, коротко по пунктам 1 и 2
Словами!
Каюсь! Виноват-попутал, на данных фото не ржавеющие патрубки советских самолётов ВОВ, а не то что можно подумать глядя на них
Вот, пишут, патрубок Як-7А - вроде как почищенный от окалины (клейма искали), только следы ржавчины от болтов на фланце. Рядом осколки бронеспинки из того же раскопа
Если это правда, то неважно как отчистили, важно, что не заржавел. Таки нержавейка. В конце 1941 года она еще была.
Патрубки Як-9М 39 серии завода 166, конец 1944, в куче с прочим свежевыкопанным железом. Следы ржавчины от болтов там же на фланце
Тоже не проржавел, как простое железо. Нержавейка, нет? в конце 1944 она все еще была
Як-1 1222
Совершенно целые пПатрубки и сквозная коррозия на трубах фермы
Короче, байка про жалезныя ржавыя патрубки в СССР того же сорта, что и байка про замену дельта-древесины "фанерой" на "лавочкиных"
Ещё раз повторяю умничающим, что моделистам абсолютно всё равно, как у вас в документах называется это - ржавчина-не ржавчина, окалина, окислы, или оксиды, ржавеющая-нержавеющая и т.д., и т.п., так как содержимое баночки Акан "ржавчина (для патрубков)", например, все так же соответствует наблюдаемому на "моих" фото. И зачем противопоставляете мне другие, я что, утверждаю, что все "ржавые"? в отличии от первого комментария к модели - я на определении "все" не настаиваю и всего лишь показываю другое.
Ещё раз повторяю умничающим, что моделистам абсолютно всё равно, как у вас в документах называется это - ржавчина-не ржавчина, окалина, окислы, или оксиды, ржавеющая-нержавеющая и т.д., и т.п., так как содержимое баночки Акан "ржавчина (для патрубков)", например, все так же соответствует наблюдаемому на фото.
Для меня загадка как вы ржавчину видите везде? Посмотрите внимательнее, может это цвета побежалости (как на фото с трубой печки с первой страницы) и разводы масла?
alex_hurri
Где у меня в предыдущем сообщении нашли "вижу ржавчину"? Риторический, после того как сам показал патрубки утопленного Харрикейна без оной, а вы продолжили говно набрасывать, высосанное из своего пальца
alex_hurri
Где у меня в предыдущем сообщении нашли "вижу ржавчину"? Риторический, после того как сам показал патрубки утопленного Харрикейна без оной, а вы продолжили говно набрасывать, высосанное из своего пальца
Говно, высасывать из пальца... Трудно спорить с такими аргументами...
Для расширения кругозора.
На Ил-2 патрубки были из обычной углеродистой стали, так что смело можете приводить в пример
Добавлено спустя 1 час 48 минут 47 секунд:
jetac писал(а):
alex_hurri
Где у меня в предыдущем сообщении нашли "вижу ржавчину"? Риторический, после того как сам показал патрубки утопленного Харрикейна без оной, а вы продолжили говно набрасывать, высосанное из своего пальца
Специально вернулся к упоминаемому сообщению. В чем собственно проблема?
Ил-2. Патрубки из С20А с алитированием (материал явно менее стойкий к коррозии чем сплавы хрома и никеля)
Амбар. Привет морской водичке (к сожалению не могу проверить материалы выхлопных коллекторов, но состояние чугунного блока цилиндров наталкивает на мысли)
Харрикейн. Высокотемпературная легированная сталь. Лежал в озере (пресная вода). Состояние отличное, как при жизни.
Что в вашей голове не укладывается? Что разные материалы в разных условиях по разному себя ведут? Возвращаясь к теме. На живой пешке состояние коллекторов до "водопроводных труб" маловероятно.
P.S. На большой части приводимых вами фото почему-то и нагар рыжий. Может не в ржавчине дело?
Господа, заканчивайте балаган. Три страницы врача из-за детальки размером в пару миллиметров. Каждый красит как хочет, можете лучше - покажите на личном примере.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы