Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Звезда 1/48 Пе-2 Следопыт(#17513) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/17513.html
Модель отличная, подставка - клюква с сахарной пудрой.
^
    
Отличная работа!
^
    
jetac писал(а):
Так это же ты мне тут предъявил фото металлолома, вот я и нашел тебе аналогичного состояния патрубки, что не так не пойму...

Чудной, я тебе показал эти фото т.к. ты не видишь и не понимаешь разницы между ржавчиной на обычном (нелегированном) металле и тем, что называешь "ржавчиной" на легированном (нержавейке) на предъявленных тобой фото патрубков. Но посольку ты разницы так и "не увидел и не понял", дальше и говорить нечего.

jetac писал(а):
как будто я доказывал, что все патрубки всегда ржавые - где я об этом хоть раз написал? А вы вторую страницу отрицаете возможность ржавчины в принципе, несмотря на разные фото и переводите стрелки абы куда

Ты бы валенком то уже заканчивал прикидываться? Mr. Green Сдается мне что все ты прекрасно понял - и что тебе пытаются вторую страницу объяснить, и на что ты сам переводишь стрелки, но уперто продолжаешь гнать про "насосы", когда тебе говорят про "колесы" Facepalm
При этом на голубом глазу делая вид, что не понимаешь и не видишь разницы между прижизненным состоянием материала и состоянием его после многодесятилетнего нахождения в чуджеродной среде, продолжая тупо пихать фотки с разных раскопок и подъемов в "подтверждение" Very Happy
Ты хоть википедию бы что-ли по нержавеющим сталям почитал для общего развития... Smile

Таки что по поводу вот этого твоего вчерашнего неудачного умничанья
jetac писал(а):
просто заметил для других, что из нержавейки во время ВОВ выхлоп не делали
, я так и не понял? Вчера была отмаза про "блестящие патрубки современного Спитфайра", а сегодня что? Так из чего делали патрубки советских самолетов в перод ВОВ? Из "нержавейки" или нет? Или нержавейка оказалась "ржавейкой" и патрубки ржавели прямо в ходе войны, а не через Н-дцать лет лежания в какой-нибудь соленой морской воде? Можно коротко и внятно свою т. зрения без "бла-бла-бла"?
Моя может тебя и не интересует, но озвучу ее для сообщества и так сказать паритета.
1. Патрубки советских самолетов в период ВОВ изготавливались из легированной (нержавеющей) стали (иное пока не доказано от слова совсем)
2. Они в процессе фронтовой эксплуатации с-тов (сухопутных) и в ходе ведения боевых действий не ржавели (иное пока тоже не доказано).
Пож-ста также по пунктам Wink
^
    
AndyK писал(а):

1. Патрубки советских самолетов в период ВОВ изготавливались из легированной (нержавеющей) стали (иное пока не доказано от слова совсем)
2. Они в процессе фронтовой эксплуатации с-тов (сухопутных) и в ходе ведения боевых действий не ржавели (иное пока тоже не доказано).

А что так избирательно вдруг только на ВОВ съехал? Потому что фото цветных не нашёл, или после ВОВ стали патрубки из говна делать? Smile

# # # # # #
^
    
jetac писал(а):
А что так избирательно вдруг только на ВОВ съехал?

Почему это я съехал? Mr. Green Это же ты заявил
Цитата:
из нержавейки во время ВОВ выхлоп не делали

Так что давай по периоду ВОВ и по советским с-там, а то ты опять всего в кучу навалил Mr. Green
Так коротко по пунктам?
^
    
AndyK писал(а):
jetac писал(а):
А что так избирательно вдруг только на ВОВ съехал?

Почему это я съехал? Mr. Green Это же заявил
Цитата:
из нержавейки во время ВОВ выхлоп не делали

И что? Smile
^
    
jetac писал(а):
И что?

А то, что про ВОВ заявил ты и никто тебя за явык не тянул. Еще раз для тех кто в танке - по периоду ВОВ и по советским с-там, коротко по пунктам 1 и 2
^
    
AndyK писал(а):

Так что давай по периоду ВОВ и по советским с-там, а то ты опять всего в кучу навалил Mr. Green

Тебе ткнуть там надо, сам не различаешь Яки? Facepalm
И да в кучу - чисто для демонстрации отсталых немцев и американцев с британцами, что им были недоступны высокие технологии советских металлургов Mr. Green
^
    
jetac писал(а):
Тебе ткнуть там надо, сам не различаешь Яки?

Тебе третий раз повторить?
Цитата:
по периоду ВОВ и по советским с-там, коротко по пунктам 1 и 2

Словами!
jetac писал(а):
И да в кучу - чисто для демонстрации отсталых немцев и американцев с британцами, что им были недоступны высокие технологии советских металлургов

Я тебя об этой демонстрации просил? Mr. Green
^
    
AndyK писал(а):

Таки что по поводу вот этого твоего вчерашнего неудачного умничанья

Так вот что тебя заботит, что кроме тебя кто то посмел умничать? Ну звыняй Smile
Тебе всё ещё не хватает фото "не ржавеющих патрубков"?
^
    
jetac писал(а):
AndyK писал(а):

Таки что по поводу вот этого твоего вчерашнего неудачного умничанья

Так вот что тебя заботит, что кроме тебя кто то посмел умничать? Ну звыняй Smile

Меня ничего не заботит, а вот ты за свои слова ответить не можешь Smile

jetac писал(а):
Тебе всё ещё не хватает фото "не ржавеющих патрубков"?

В четвертый раз повторяю,
Цитата:
по периоду ВОВ и по советским с-там, коротко по пунктам 1 и 2
словами!
^
    
AndyK писал(а):
jetac писал(а):
Тебе ткнуть там надо, сам не различаешь Яки?
И да в кучу - чисто для демонстрации отсталых немцев и американцев с британцами, что им были недоступны высокие технологии советских металлургов

Тебе третий раз повторить?
Цитата:
по периоду ВОВ и по советским с-там, коротко по пунктам 1 и 2

Словами!

Каюсь! Виноват-попутал, на данных фото не ржавеющие патрубки советских самолётов ВОВ, а не то что можно подумать глядя на них Mr. Green
#
^
    
Так и запишем, на поставленные вопросы камрад jetac ответить словами не может, ибо избирательно онемел Very Happy
Тады фсе, "у матросов нет вопросов".
jetac писал(а):
Каюсь! Виноват-попутал, на данных фото не ржавеющие патрубки советских самолётов ВОВ, а не то что можно подумать глядя на них Mr. Green
#

И да, само собой тут на фото не "ржавеющие" патрубки Facepalm Mr. Green
Впрочем, "ты художник, ты так видишь", и я не смею тебя дальше в этом разубеждать Wink
^
    
Вот, пишут, патрубок Як-7А - вроде как почищенный от окалины (клейма искали), только следы ржавчины от болтов на фланце. Рядом осколки бронеспинки из того же раскопа
# #
Если это правда, то неважно как отчистили, важно, что не заржавел. Таки нержавейка. В конце 1941 года она еще была.

Патрубки Як-9М 39 серии завода 166, конец 1944, в куче с прочим свежевыкопанным железом. Следы ржавчины от болтов там же на фланце
#
Тоже не проржавел, как простое железо. Нержавейка, нет? в конце 1944 она все еще была

Як-1 1222
#
Совершенно целые пПатрубки и сквозная коррозия на трубах фермы

Короче, байка про жалезныя ржавыя патрубки в СССР того же сорта, что и байка про замену дельта-древесины "фанерой" на "лавочкиных"
^
    
mgolovanov
Это "неправильные пчелы", не укладываемые в "ржавую" теорию, понимаешь Mr. Green
^
    
Ещё раз повторяю умничающим, что моделистам абсолютно всё равно, как у вас в документах называется это - ржавчина-не ржавчина, окалина, окислы, или оксиды, ржавеющая-нержавеющая и т.д., и т.п., так как содержимое баночки Акан "ржавчина (для патрубков)", например, все так же соответствует наблюдаемому на "моих" фото. И зачем противопоставляете мне другие, я что, утверждаю, что все "ржавые"? Rolling Eyes в отличии от первого комментария к модели - я на определении "все" не настаиваю и всего лишь показываю другое.
# #
^
    
jetac писал(а):
Ещё раз повторяю умничающим, что моделистам абсолютно всё равно, как у вас в документах называется это - ржавчина-не ржавчина, окалина, окислы, или оксиды, ржавеющая-нержавеющая и т.д., и т.п., так как содержимое баночки Акан "ржавчина (для патрубков)", например, все так же соответствует наблюдаемому на фото.
#


Для меня загадка как вы ржавчину видите везде? Посмотрите внимательнее, может это цвета побежалости (как на фото с трубой печки с первой страницы) и разводы масла?

#

И снова из четких фото только утопленник...
^
    
alex_hurri
Где у меня в предыдущем сообщении нашли "вижу ржавчину"? Риторический, после того как сам показал патрубки утопленного Харрикейна без оной, а вы продолжили говно набрасывать, высосанное из своего пальца
^
    
jetac писал(а):
alex_hurri
Где у меня в предыдущем сообщении нашли "вижу ржавчину"? Риторический, после того как сам показал патрубки утопленного Харрикейна без оной, а вы продолжили говно набрасывать, высосанное из своего пальца


Говно, высасывать из пальца... Трудно спорить с такими аргументами...

Для расширения кругозора.

На Ил-2 патрубки были из обычной углеродистой стали, так что смело можете приводить в пример Smile

#

Добавлено спустя 1 час 48 минут 47 секунд:

jetac писал(а):
alex_hurri
Где у меня в предыдущем сообщении нашли "вижу ржавчину"? Риторический, после того как сам показал патрубки утопленного Харрикейна без оной, а вы продолжили говно набрасывать, высосанное из своего пальца


Специально вернулся к упоминаемому сообщению. В чем собственно проблема?

Ил-2. Патрубки из С20А с алитированием (материал явно менее стойкий к коррозии чем сплавы хрома и никеля)
Амбар. Привет морской водичке (к сожалению не могу проверить материалы выхлопных коллекторов, но состояние чугунного блока цилиндров наталкивает на мысли)
Харрикейн. Высокотемпературная легированная сталь. Лежал в озере (пресная вода). Состояние отличное, как при жизни.

Что в вашей голове не укладывается? Что разные материалы в разных условиях по разному себя ведут? Возвращаясь к теме. На живой пешке состояние коллекторов до "водопроводных труб" маловероятно.

P.S. На большой части приводимых вами фото почему-то и нагар рыжий. Может не в ржавчине дело?
^
    
Господа, заканчивайте балаган. Три страницы врача из-за детальки размером в пару миллиметров. Каждый красит как хочет, можете лучше - покажите на личном примере.
^
    
iiks писал(а):
Три страницы врача из-за детальки размером в пару миллиметров. Каждый красит как хочет, можете лучше - покажите на личном примере.

Но ведь сколько нового все узнали. Модерации нет, а тема хоть и отдельная, но важная

Модель-то отличная
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy