Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Як-9Т Звезда 1/48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-10
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет.
Решил "в открытую" собрать очередного для меня Яка, так как после прочтения темы по матчасти для решения вопросов появились новые вопросы, на которые у меня в голове пока нет ответов.

Что у меня есть.

Коробка.
#

Декаль.
#

Железо.
#

Колеса.
#

Буду строить скорее всего этот вариант, хотя есть непонимание некоторых нюансов. Скорее всего открою капоты сверху, дорабатывать весь двигатель снова не хочу, уже 2 штуки М-105 сделал на других моделях.
#
^
    
Судя фотографии машины и блику (по стрелочке) можно ли считать, что это большой блистер АНО? И будет ли следствием этого отсутствие крышек воздухозаборников в корне крыла и решетки под пузом?

#

Выбранная машина датируется Ясско-Кишиневской операцией, лето 1944.

В чем еще фигня: у Звезды плоскости даются немного странно, есть 2 верхних поверхности под разные законцовки, но та, которая под большой АНО дается с гильзовыбросом (литник от Як-9Д). И они не совместимы - место стыка с законцовкой разное.


#

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

А пока нет понимания с крылом, делаю двигатель.
Будут открыты только верхние крышки капота, соответственно, дорабатываю только то, что в развале блоков цилиндров и заднюю часть. И примерка пушки.


# # # #
^
    
Melzz писал(а):
Судя фотографии машины и блику (по стрелочке) можно ли считать, что это большой блистер АНО? И будет ли следствием этого отсутствие крышек воздухозаборников в корне крыла и решетки под пузом?

1. большой
2. будет

Еще можно поинтересоваться временем перевооружения полка - на сайте указано 25.09.1943–20.06. Это всяко до 15-й серии, если 21.06 уже команда "по вагонам"
^
    
mgolovanov писал(а):
Еще можно поинтересоваться временем перевооружения полка - на сайте указано 25.09.1943–20.06. Это всяко до 15-й серии, если 21.06 уже команда "по вагонам"

Не путайте человека Smile - это про 149 иап, а выбранный б/н 66 - из 149 гиап, а точнее, пока ещё 6 иап.
^
    
nehimik писал(а):
Не путайте человека Smile - это про 149 иап, а выбранный б/н 66 - из 149 гиап, а точнее, пока ещё 6 иап.

поспешишь - людей насмешишь

Но вывод тот же - пишут, "10.1943–06.1944 В процессе боевых действий пополнен самолетами Як-9"
^
    
Можно ещё немного добавить...
# # #
^
    
VZCJJJJJ писал(а):
Можно ещё немного добавить...


Конечно, это еще не окончательный вариант, вот эти трубопроводы у вас на картинке + проводка пушек - все будет. Там еще вроде немного видны тяги управления и проводка в сторону кабины - буду смотреть уже по месту что имеет смысл делать.
^
    
На счёт, того что стоит отображать, а что нет....
На сухую надо собрать крупные детали вокруг двигателя и смотреть, что мешает, а что не мешает, т.к. производитель от модели к модели меняет толщину пластика и выемки под двигатель. То что вы изобразили проводку на распределителе зажигания -эт оч. здорово, но будет- ли место под него в в правой части фюзеляжа.......
Мне пришлось делать выемку, в результате толщина фюзеляжа приблизилась к оригиналу - 0,1-,0,15 мм. Опять-же я делал Як-9Д......
В общем будем посмотреть!Wink
^
    
VZCJJJJJ писал(а):
То что вы изобразили проводку на распределителе зажигания -эт оч. здорово, но будет- ли место под него в в правой части фюзеляжа.......
Мне пришлось делать выемку, в результате толщина фюзеляжа приблизилась к оригиналу - 0,1-,0,15 мм. Опять-же я делал Як-9Д......


Як-9Д я тоже делал и тоже впихивал туда двигатель, поэтому относительно смело бросился в доработки, меня больше беспокоят боковины и картер - мне помнится, я там пилил много, чтобы впихнуть. А эта проводка вроде как не выходит за габарит трамблера и, вроде бы, должна влезть.
^
    
Melzz, там впихивать ничего не надо!!!
Главное найти места соприкосновения двигателя с боковинами и картером - они не должны покрываться грунтом и краской, либо зачищать их с запасом. Если боковина не предназначена для открытого двигателя, то надо пилить выемки под каркас и возможно под сам двигатель, т.к. подразумевается , что на двигатель ничего не будет устанавливаться кроме выхлопных патрубков...........
Если как у вас двигатель будет открыт только сверху, по бокам лучше вообще ничего не вешать лишнего, а заполнить те места которые будут видны.
^
    
Пока продолжаю делать то, что вроде понимаю. Радиостанция. Точнее, передатчик и 2 умформера, которые пришлось переделать из-за утрированности.
2 длинных провода - это к приемнику и микротелефонному щитку на приборной панели.
Еще к передатчику позже будут подведены 2 антенны - наружу к стойке и к приемнику.

# # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy