Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
А вот и нет - из Диксона и с мыса Баранова работают в основном над морем. И там плот надувной на борту обязателен, равно как и корзина для подбора с воды с помощью лебёдки.
из Диксона и с мыса Баранова работают в основном над морем
То другие моря... Суровые. Аж озноб пробивает. Уважуха.
Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
... есть на этой шлюпке удивительная вещь - ROCКET LAUNCHER RESCUE LINE, что переводчик переводит как
РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА СО СПАСАТЕЛЬНЫМ ТРОСОМ. Смысл в том, что при приводнении шлюпки во все стороны
стартуют ракеты, за которыми тянутся тросики. Эти тросики потом плавают на поверхности и позволяют, хватаясь
за них, побыстрее добраться до шлюпки. Вот, на фото (другой, правда) шлюпки, система хорошо видна:
Непонятно, - как пламя от ракет не прожигало надувные кубрики? (судя по видео, надувались они ещё при спуске на парашютах).
И, да, - к сожалению, с расположением этих устройств на А-1 прийдётся фантазировать - нет никаких фотографий, да и из схемы
ничего не понятно, увы...
Шверт и руль выполнил несколько меньшими по вертикали из следующего соображения - преломление лучей в разных средах.
На настоящей воде эти детали будут казаться существенно короче, а как оно будет в эпоксидке, - пока не знаю. Но, скорее всего,
тоже. Плюс ко всему, рябь эпоксидной "воды" непременно выдаст какой-нить сюрприз. Поэтому уменьшил, и, вероятно, слегка
подтемню на них желтый цвет в глубине.
... по ним весьма затруднительно судить о конструкции... Пошел по пути сравнения с аналогичной (возможно) конструкцией.
Тоже шлюпка Хиггинса, следующая модель, А-3:
На этих фото видно, что кубрики имеют некий надувной каркас и покрытие сверху, которое условно назовём "попоной"
Цветные фото позволяют (хотя, не факт ) определиться с цветом "попоны", хотя красный кажется вполне логичным
для спасательной шлюпки. Об этом нам сообщает и фото приводняющейся А-1:
Думается, что на фото "попона" заднего кубрика отсутствует по причине набегающего потока, - чтоб не сорвало.
На переднем же она прижимается воздухом и её не сорвет. Скорее всего, задняя надевалась позже... Заодно, можем
наблюдать цвет надувной области - светлый, скорее всего, желтый. Думается, что использовался тот же материал,
что и для изготовления надувных спасательных лодок:
несколько фотографий А-3, на которых видны эти конструкции:
выточил из пенопласта, покрыл смолой, над "попоной" нужно думать отдельно - то ли это будет тонкая отожжёная фольга,
то ли ещё что...
Это плотные сорта, не знаю маркировки, но вполне обиходные, из стройматериалов.
Сама точба, конечно, мелкими шкурками на завершающем этапе. Это немного долго, да.
Нельзя использовать воду - пенопласт начинает ворситься. А внутренние объёмы - стандартными
насадками к дремелю. Цилиндрики, шарики. Но есть момент - движения должны быть очень выверенными.
Иначе может закусить материал и мгновенно пропороть. Это долго, да... но, как-то приноровился.
Ах, вот, кто оказывается работает с этой, редко изготавливаемой моделью!
Женя, поздравляю! Ты как всегда, выбираешь экзотические прототипы Разреши вопрос. Ты столько внимания уделяешь мельчайшей деталировке лодки, хотя по итогу у неё будет видно только днище. А вот о самом аэроплане как-то совсем мало упоминаешь. А там работы ой, как много! Просто невпроворот! Опасаюсь, что весь твой творческий запал уйдёт в лодочку, а на самолёт вдохновения может уже и не хватить. Правда я ошибаюсь?
...сказать нечто с уверенностью в нашем модельном деле - это сложно...
За плечами огромный практический опыт недостроев, и каждая модель начиналась с большого творческого запала...
Всегда стараюсь доделать, даже, через силу, даже, когда совсем-совсем... но - это ж моделизм Статистика против меня
...там не одна, там две лодки. Это планируется диптихъ. Одна шлюпка под В-17, а другая на воде. Да, и, вообще, хочу поковырять
тему спасения на водах. Есть и планы, и желание.
...вот, подтягиваю вторую лодку. После слоя смолы пенопласт был ошкурен и покрыт слоем эпоксидной шпаклёвки.
Примерный состав: смола 50%, строительная смесь для затирки кафельных швов 50%. Ну, ещё совсем немного масляной
краски (на кончике спички), чтоб подкрасить состав для удобства.
"Восьмёрки" прекрасны... Спуск спасателя на тросе тоже животрепещуще. Тут есть весьма широкое поле
и для нагнетения драматизму, - например, уходящее в пучину судёнышко... Один только вопрос кажется
мне абсолютно не реализуем с "вертушками" на диорамке, - это вращающиеся винты... Видел в сети очень много разных
подходов - и секторные, и плоскокруглые, и просто стоящие на месте, но слегка подогнутые вверх лопасти, -
ни один не нравится. Последний вариант считаю приемлемым больше всего. Но есть, жешь, ещё и рулевой
винт. И уж его-то стояние и делает вертолёты нереалистичными... А "восьмёрка" лежит, лежит в шухлядке. Ждёт.
Добавлено спустя 31 минуту 17 секунд:
Цитата:
Думается, что на фото "попона" заднего кубрика отсутствует по причине набегающего потока, - чтоб не сорвало.
...вот, кстати, кадры видео, на которых видно, как сорвало "попону" с кормы, а носовой кубрик остался под "попоной".
А вот о самом аэроплане как-то совсем мало упоминаешь. А там работы ой, как много! Просто невпроворот!
...да, - надо ж и об аэроплане вспомнить
Тут стратегия будет простая - никаких сусликов, даже - наглая простота. Только необходимые плоскости и всё действительно,
а не мифически, видимое. Фроговский В-17 ужасен чем? Своей конструктивной расхлябанностью - местами пластик фюзеляжа
чрезвычайно тонок, а местами - очень толст, нет никаких центрирующих устройств и усилений больших объёмов и вырезов.
Поэтому начал с усиления слабых кромок и каркассирования толстым пластиком. Заделываю "лишние" вырезы модификации E/F
и проделываю необходимые для G, - пардонк, - для SB-17...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы